Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Сергей Собянин готов потратить на очередную информатизацию столицы в три раза больше, чем его предшественник.

"Электронная Москва" не удалась: мэр Москвы Сергей Собянин решил сделать вместо этого лужковского проекта новый. "Информационный город" имеет цели еще более амбициозные, соответственно, и его бюджет в три раза больше, чем при Лужкове. Правда, чем более глобальную модернизацию затевают власти, тем меньше обычно результат.

Долгая информатизация

Новые технологии — дело небыстрое: с момента запуска программы "Электронная Москва" прошло уже девять лет. Затраты на реализацию проекта составили 69,2 млрд руб., почти столько же, сколько потратили на сходную программу в масштабах всей страны ("Электронная Россия" съела 79 млрд руб.). На 2009-2011 годы была принята еще одна "Электронная Москва" с предполагаемым бюджетом 28,8 млрд руб., однако он был урезан из-за кризиса. Результаты оказались слишком скромными для миллиардных, пусть даже урезанных, бюджетов. Исполнители программы (ОАО "Электронная Москва", которое фактически принадлежит департаменту имущества Москвы) на подобные упреки отвечают, что их недофинансируют.

Несправедливо будет сказать, что за это время вообще ничего не было сделано. Были запущены, например, электронные торги, создан "Портал государственных услуг города Москвы" (действовавший, правда, преимущественно как доска объявлений). Самое дорогостоящее мероприятие — "Создание системы обеспечения безопасности населения города (СОБГ)". Только в 2007 году на него выделено 2 млрд руб. при общем объеме финансирования "Электронной Москвы" в 5 млрд. Правда, в ходе реализации проекта оказалось, что на это любимое детище московского правительства деньги тратились не очень-то эффективно. Скандал был громким: группу компаний "СтройМонтажСервис", занимавшуюся установкой камер видеонаблюдения в подъездах домов в рамках этого проекта, обвинили в жульничестве. Оказалось, что с мая по сентябрь 2009 года представители "СтройМонтажСервиса" отправляли в центральную систему ГУВД, которая ежечасно запрашивала видеопоток, заранее заготовленную картинку.

При этом эксперты в один голос говорили о том, что даже если бы система видеонаблюдения работала по-честному, толку от нее в Москве немного. Качество изображения видеоматериала просто не подходит для того, чтобы обеспечивать безопасность. С помощью большинства камер, установленных в подъездах, можно проконтролировать в лучшем случае уборку лестничных маршей и площадок: качество изображения довольно низкое, а сами камеры установлены так, что не видно лиц входящих в подъезд людей. Чиновники при выборе оборудования ориентируются на цену, а не на его технические характеристики — вот самое ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: