Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
19.10.2017
Материалы и оборудование
19.10.2017
Нюансы и рекомендации
19.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Картинка #51391
Фото: 

Комплексная застройка территорий повышает ликвидность квадратных метров. К такому выводу пришли участники дискуссии «Градостроительная политика: формирование сбалансированного рынка жилой недвижимости», которая состоялась в рамках выставки «Строительная неделя Московской области».

В 2012 году Правительство Московской области начало разработку региональных норм строительного проектирования на территории Подмосковья. Изменившись в ходе дискуссии с архитектурным сообществом и представителями бизнеса, сегодня нормативы полностью отражают правительственный тренд к качественным и разумным улучшениям городской среды обитания. «Не отступая от главной цели, нормы стали гибче, предложив градацию с учетом особенности конкретных территорий, - отметил в своем выступлении заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин. - Так в результате изменений, в 17 городах Подмосковья сохранится возможность возводить дома высотностью до 17 этажей. В 4 поселениях появятся современные Сити - в Котельниках, Одинцово-1, Мытищах и Красногорске. При этом в 22 исторических городах области будет запрещена высотная застройка».

Разработка долгосрочной стратегии развития Подмосковья становится приоритетной задачей правительства. При этом жилое строительство не является самоцелью, а становится одним из элементов создания комплексной среды. Одна из важных задач – создание рабочих мест. «Исходя из количества людей, живущих сейчас в Подмосковье, требуется 4,7 млн рабочих мест. Между тем, существует только 2 млн. Это потенциал роста для региона, - говорит Алексей Воронцов, начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области. – Наша задача создать «магический треугольник»: дом – работа – отдых, дать людям возможность работать и отдыхать вблизи от дома».

Дмитрий Зотов, директор по развитию бизнеса ГК «Мортон», считает важнейшей задачей создавать у людей эмоциональную привязку к новым районам, где они покупают квартиры. «Наши покупатели переезжают в только что построенные районы, о которых они ничего не знают, - объясняет Дмитрий Зотов. – Они – чужие среди чужих на чужой земле. Между тем, каждый из новых районов имеет свою историю, порой уходящую корнями в дохристианскую эпоху. Мы выпускаем для наших покупателей социальные путеводители по каждому из районов, где мы строим дома. В путеводителях собраны интересные факты об истории района, о людях, которые были связаны с этими территориями. Эти знания формируют у людей гордость за свой район, чувство причастности к его истории».

Сегодня потребитель ждет от строителей комплексного предложения: покупают не просто удобную квартиру, покупают среду обитания: удобный дом, удобную улицу, удобный район. Борьба за клиента стала решающим фактором: девелоперы развивают свои объекты в соответствии с изменением спроса. Сейчас уже неактуально рекламировать качество строительных материалов, декоративные элементы фасада – это считается естественным. На первый план выходит внешняя среда, услуги, уровень благоустройства. Все это невозможно создать в маленьком проекте, потому девелоперы тяготеют к укрупнению форматов – комплексному освоению территорий.

«Градостроительная политика, проводимая Московской областью и направленная на создание комфортной квартальной застройки ограниченной этажности, уже начинает менять облик Подмосковья, - считает Андрей Пучков, генеральный директор Urban Group. - По опыту создания наших жилых комплексов в формате «Города для жизни» соединить доступную цену с качественной архитектурной и полноценной инфраструктурой, возможно, если управлять стоимостью проектов и использовать эффект масштаба, когда проекты комплексного освоения территории строятся на участке не менее 30-40Га. В этом случае получается и вложится в архитектуру, и создать все необходимые социальные и инфраструктурные объекты, и достаточное количество мест социального притяжения, и школы и детские сады по авторским проектам, и качественную инженерию.

По мнению строителей, такой подход окупается. «Квартиры в районах, построенных в рамках комплексного освоения, при условии ответственного подхода застройщика к развитию инфраструктуры, продаются в среднем на 15% дороже единичных проектов со схожей локацией. При этом, несмотря на повышение цены, спрос на проекты комплексного освоения выше на 30%» - утверждает Владимир Воронин, президент ФСК «Лидер».

Для получения дополнительной информации:
Анна Николаева,
Пресс-служба выставки «Строительная неделя Московской области-2014»
pr@stroymosreg.ru, 8-926-890-85-95




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
00
Бест-Новострой логотип

Состоялась научно-практическая конференция «Москва резиновая?» На продажу может выйти еще более 40 млн кв. м жилья

Организаторами мероприятия выступили Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости НИУ ВШЭ, компания «БЕСТ-Новострой», Ассоциация инвесторов Москвы и «Национальное объединение застройщиков жилья» (НОЗА).
00
Метриум Групп, логотип компании

Скидки на 25% нивелируют рост цен на новостройки Москвы

Средний размер скидки в московских новостройках массового сегмента вырос за год до 5,6% от стоимости квартиры. Средний бюджет покупки новой квартиры в Москве также увеличился, достигнув 8,58 млн рублей. Эксперты «Метрим Групп», посчитали, что рост цен примерно на четверть нивелируется скидками и дисконтами от девелоперов.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Лайфхак для дачников от Est-a-Tet

Этим летом был принят Федеральный Закон о ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд. Данный Закон вступит в силу только 1 января 2019 г. - что же следует успеть сделать гражданам до момента вступления в силу указанного закона?
00
ЖК Суббота, октябрь 2017

«Суббота» одевается в «юрский» камень

В элитном доме «Суббота» компании «ДОНСТРОЙ» началась финишная облицовка фасадов. При оформлении основного фасада дома используется светлый юрский известняк, приобретающий при специальной полировке рисунок пяти песочных оттенков.
10

В эксплуатацию введен гостиничный комплекс у Павелецкого вокзала

Гостиница Holiday inn Express получила разрешение на ввод. Она рассчитана на 243 номера и имеет статус «три звезды». Строительством данного проекта занимался инвестор. Площадь отеля превышает 11 тыс. кв. м.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: