Скачать программу
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
29.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина приняла участие в VIII Международной конференции The Baltic PR Weekend, которая проходила 11-12 сентября 2008 года в Санкт-Петербурге. В рамках мероприятия она подробно рассказала об опыте Холдинга в формировании персональных брендов и их значении. Создание персональных брендов является важной составляющей укрепления бренда Холдинга в целом, повышения лояльности персонала, а также значимым элементом построения репутации компании в глазах сотрудников.

По словам Екатерины Куманиной, при операциях с недвижимостью огромное значение имеет доверие клиента не только компании, но ее сотруднику, поэтому в риэлторском бизнесе столь важны персональные бренды.

Специалисты холдинга «МИЭЛЬ» разработали программу по созданию личного бренда продавца и успешно реализуют ее, используя целый комплекс инструментов. Наиболее эффективные из них – печатные и электронные издания Холдинга, корпоративный сайт. Например, корпоративное издание для клиентов и партнеров - журнал «Человек.Город.Компания» недавно расширен за счет каталога, значительное место в котором отведено личным «рекламным» полосам риэлторов. Таким способом «МИЭЛЬ» представляет сотрудников своим клиентам, продвигая их как успешных профессионалов. Это дает потребителю свободу выбора не только объекта недвижимости, но и специалиста, который поможет совершить сделку.

Другой важный канал - внутрикорпоративное издание «МИЭЛЬ-Объектив». В специальных рубриках: «Крупным планом», «Душа компании», «Лидер и его команда», «В фокусе новатор» и др. Холдинг представляет тех сотрудников, которые выросли в компании и внесли свой личный вклад в развитие бизнеса. Таким образом «МИЭЛЬ» капитализирует бренд сотрудника как профессионала, руководителя, наставника. За год героями внутрикорпоративного издания стали более 400 сотрудников, большинство которых простые эксперты, риэлторы.

«Личный Бренд сотрудника «МИЭЛЬ» - это сильнейший аргумент для специалиста работать именно в нашей компании, а также яркий пример того, как бренд компании и сотрудника дополняют друг друга и составляют РЕПУТАЦИЮ, - рассказывает Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Центр-Инвест

ЖК «TITUL на Серебрянической» - единственная премиальная новостройка, продажи которой стартовали в III квартале 2019 года

Особняки возводятся на первой линии реки Яузы в 2 км от Кремля по адресу Серебряническая набережная, вл. 7-11, Серебрянический переулок, вл. 4/3, стр. 2, 3, вл. 6/5, стр. 2.
00
S.A. Ricci

Тинькофф заключил крупнейшую сделку на рынке коворкингов

Группа Тинькофф арендовала 1 039 рабочих мест в коворкинге SOK «Арена Парк» на Ленинградском проспекте. Консультантом сделки выступила консалтинговая компания S.A. Ricci.
00
ЖК «Барбарис»

МИЦ получил разрешение на ввод сити-комплекса «Барбарис»

Комитет государственного строительного надзора города Москвы выдал ГК «МИЦ» разрешение на ввод в эксплуатацию ЖК «Барбарис», который расположен по адресу ул. Бибиревская, 4А.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Какие премьеры ждут нас в ближайшее время на рынке новостроек?

Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet выяснили, какие же комплексы появятся в столице в ближайшее время, и рассказали об их особенностях.
00
MR Group

Строительство корпуса «Дмитрий Менделеев» ЖК Discovery Park вышло на наземный уровень

Компания MR Group сообщает о завершении монолитных работ в подземном уровне корпуса «Дмитрий Менделеев» ЖК Discovery Park. Сейчас здесь ведётся монтаж наземных этажей.
Или войти с помощью: