Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Европейские выставки недвижимости вроде MIPIM и Expo Real могут быть эффективны для бизнеса, если правильно выбрать площадку и время.

Участие в выставках – один из основных маркетинговых инструментов, которым овладевают компании для планомерного развития собственного бизнеса, когда цели бизнеса преследуют такое развитие.

Практически каждая страна, в которой рынок недвижимости развивается относительно динамично, имеет собственные площадки для проведения выставочных мероприятий в секторе недвижимости. Организаторам некоторых из них удалось аккумулировать ресурсы, и после долгой работы перевести национальный форум в разряд международных. На сегодняшний день в Европе есть четыре наиболее авторитетные выставочные площадки, которые благодаря своей популярности в любые времена собирают тысячи компаний и стендов, подтверждая тем самым статус сильнейших.

Но всегда ли компании – участники этих мероприятий получают тот бизнес-эффект, на который рассчитывают, регистрируясь на форум?

Одной из самых масштабных по количеству участников и выставочным площадям является международная выставка недвижимости MIPIM, которая традиционно в первые весенние дни проводится на Лазурном берегу.

В 2011 году, с 8 по 11 марта знаменитый Дворец Фестивалей в Каннах в 22-й раз принимал в своих стенах специалистов международного рынка недвижимости. Российские компании начали участвовать в форуме практически с самого его старта в 1990 году и прочно заняли позиции одних из самых активных участников мероприятий этой площадки.

Более того, с 2203-2005 гг. эксперты стали отмечать доминирование российских компаний среди участников, а апогеем стал 2008 год, уже вошедший в историю под названием «Русский MIPIM», когда число участников из России достигло 3 тыс.

Российский десант на французскую землю не мог не отразиться на другой части европейского профессионального сообщества, и многие девелоперы стали негативно отзываться о форуме, а затем предпочли свернуть свое участие на этой площадке. Опасения за будущее выставки выражала и компания-организатор REED Midem, в течение последних лет фиксировавшая крен в сторону восточноевропейского направления ...

Читать далее на http://www.unterfax.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: