Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 00:01
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Европейские выставки недвижимости вроде MIPIM и Expo Real могут быть эффективны для бизнеса, если правильно выбрать площадку и время.

Участие в выставках – один из основных маркетинговых инструментов, которым овладевают компании для планомерного развития собственного бизнеса, когда цели бизнеса преследуют такое развитие.

Практически каждая страна, в которой рынок недвижимости развивается относительно динамично, имеет собственные площадки для проведения выставочных мероприятий в секторе недвижимости. Организаторам некоторых из них удалось аккумулировать ресурсы, и после долгой работы перевести национальный форум в разряд международных. На сегодняшний день в Европе есть четыре наиболее авторитетные выставочные площадки, которые благодаря своей популярности в любые времена собирают тысячи компаний и стендов, подтверждая тем самым статус сильнейших.

Но всегда ли компании – участники этих мероприятий получают тот бизнес-эффект, на который рассчитывают, регистрируясь на форум?

Одной из самых масштабных по количеству участников и выставочным площадям является международная выставка недвижимости MIPIM, которая традиционно в первые весенние дни проводится на Лазурном берегу.

В 2011 году, с 8 по 11 марта знаменитый Дворец Фестивалей в Каннах в 22-й раз принимал в своих стенах специалистов международного рынка недвижимости. Российские компании начали участвовать в форуме практически с самого его старта в 1990 году и прочно заняли позиции одних из самых активных участников мероприятий этой площадки.

Более того, с 2203-2005 гг. эксперты стали отмечать доминирование российских компаний среди участников, а апогеем стал 2008 год, уже вошедший в историю под названием «Русский MIPIM», когда число участников из России достигло 3 тыс.

Российский десант на французскую землю не мог не отразиться на другой части европейского профессионального сообщества, и многие девелоперы стали негативно отзываться о форуме, а затем предпочли свернуть свое участие на этой площадке. Опасения за будущее выставки выражала и компания-организатор REED Midem, в течение последних лет фиксировавшая крен в сторону восточноевропейского направления ...

Читать далее на http://www.unterfax.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

При покупке квартиры лучше оформить договор дарения денежных средств

Специалисты департамента вторичной недвижимости Est-a-Tet проанализировали самые частые случаи приобретения недвижимости семейными парами и дали необходимые рекомендации.
00
На выставке "Ярмарка жилья"

Не нужно колесить по городу в поисках квартиры: ведущие застройщики Ростовской области на «Ярмарке Жилья» в «ДонЭкспоцентр»

С 7 по 9 сентября в «ДонЭкспоцентр» пройдёт самая масштабная региональная специализированная выставка недвижимости «Ярмарка жилья».
00
В нынешнем году в Подмосковье заработает самый высокий склад в Европе

В нынешнем году в Подмосковье заработает самый высокий склад в Европе

До конца года в Московской области начнет работу автоматизированный комплекс складских объектов площадью 90 тыс кв. метров. Максимальная высота объекта достигает 48 метров, что делает его самым высоким складским комплексом в Европе.
00

Больше половины жилья в Новой Москве будет находиться в пешей доступности от метро

Новые линии метро, проведенный в Новую Москву, в разы улучшат транспортную доступность своих районов. Стоимость квартиры-студии в ТиНАО в непосредственной близости к подземному транспорту начинается от 3,15 млн руб.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: