Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Европейские выставки недвижимости вроде MIPIM и Expo Real могут быть эффективны для бизнеса, если правильно выбрать площадку и время.

Участие в выставках – один из основных маркетинговых инструментов, которым овладевают компании для планомерного развития собственного бизнеса, когда цели бизнеса преследуют такое развитие.

Практически каждая страна, в которой рынок недвижимости развивается относительно динамично, имеет собственные площадки для проведения выставочных мероприятий в секторе недвижимости. Организаторам некоторых из них удалось аккумулировать ресурсы, и после долгой работы перевести национальный форум в разряд международных. На сегодняшний день в Европе есть четыре наиболее авторитетные выставочные площадки, которые благодаря своей популярности в любые времена собирают тысячи компаний и стендов, подтверждая тем самым статус сильнейших.

Но всегда ли компании – участники этих мероприятий получают тот бизнес-эффект, на который рассчитывают, регистрируясь на форум?

Одной из самых масштабных по количеству участников и выставочным площадям является международная выставка недвижимости MIPIM, которая традиционно в первые весенние дни проводится на Лазурном берегу.

В 2011 году, с 8 по 11 марта знаменитый Дворец Фестивалей в Каннах в 22-й раз принимал в своих стенах специалистов международного рынка недвижимости. Российские компании начали участвовать в форуме практически с самого его старта в 1990 году и прочно заняли позиции одних из самых активных участников мероприятий этой площадки.

Более того, с 2203-2005 гг. эксперты стали отмечать доминирование российских компаний среди участников, а апогеем стал 2008 год, уже вошедший в историю под названием «Русский MIPIM», когда число участников из России достигло 3 тыс.

Российский десант на французскую землю не мог не отразиться на другой части европейского профессионального сообщества, и многие девелоперы стали негативно отзываться о форуме, а затем предпочли свернуть свое участие на этой площадке. Опасения за будущее выставки выражала и компания-организатор REED Midem, в течение последних лет фиксировавшая крен в сторону восточноевропейского направления ...

Читать далее на http://www.unterfax.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: