Инвесторам, создающим рабочие места на пустующих площадках за пределами Третьего транспортного кольца, включая присоединенные к Москве территории, а также в промзонах в центре города, могут быть предложены льготы. Конкретно речь идет об упрощенном порядке оформления документации. Соответствующую идею уже одобрил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Документы - градостроительный план земельного участка и прочие - будут выдаваться по упрощенной схеме, - рассказал "Известиям" заммэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин. - Кроме того, проект не надо будет выносить на рассмотрение Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК)".
Сегодня согласование проектной документации занимает в среднем около полугода, так что, по мнению экспертов, такое послабление будет довольно ощутимым для инвесторов. Впрочем, непонятно, как будет решаться другая потенциальная проблема: все промзоны в свое время были распроданы, у них теперь масса собственников, что усложняет урегулирование земельно-имущественных вопросов.
Среди наиболее перспективных для редевелопмента промзон эксперты называют в первую очередь "ожерелье" промышленных зон, через которые проходит Малое кольцо Московской железной дороги.
"Благополучные" участки, которые можно осваивать в ближайшее время, - это также заводы "Серп и молот" и "Москвич". Кроме того, недавно ГЗК утвердила схему развития промзоны "Красный строитель" и территории Краснопресненского сахарорафинадного завода, где планируются жилая застройка и гостиницы.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте