Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 06:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Российский рынок недвижимости постоянно развивается и расширяется. Москва – столица, где ежедневно в эксплуатацию сдаются готовые объекты и анонсируется строительство новых зданий. Число желающих приобрести недвижимость в столице неустанно растет. Известно, что вложения в коммерческую недвижимость на российском рынке составляют свыше 20% годовой прибыли.

Многие отечественные и зарубежные аналитики утверждают, что рынок недвижимости в России – один из наиболее перспективных рынков. Поэтому тысячи отечественных компаний выбирают своей сферой деятельности продажу недвижимости.

При высокой конкуренции агентства недвижимости стараются привлечь внимание клиентов различными рекламными способами. В ход идут реклама на телевидении, на радио, в популярных печатных изданиях. Кроме того, часто маркетологи предприятий по продаже и аренде недвижимости заказывают наружную рекламу – большие рекламные щиты в престижных районах города цепляют взгляд и обращают на себя внимание большого количества людей. Все эти рекламные средства эффективны, однако они отличаются довольно высокой стоимостью.

На сегодняшний день существует успешный, но в то же время доступный метод интернет-маркетинга – продвижение сайтов в поисковых системах Google, Rambler и т.д.

Продвижение сайта в Москве представляет собой комплекс мероприятий, призванных вывести ресурс в ТОП выдачи по поисковым запросам.

Помимо привлекательной стоимости, к преимуществам продвижения сайтов можно отнести:

  • четкую направленность на целевую аудиторию – тех пользователей, которые с большой вероятностью приобретут предлагаемые товары и услуги;  
  • прозрачность расходов. Заказчик может контролировать любой этап продвижения сайтов;  
  • улучшение имиджа предприятия. 50 000 000 пользователей Сети в нашей стране (и 7,7 миллиона человек в Москве) считают объективными результаты поисковой выдачи, поэтому они с доверием относятся к организациям, сайты которых занимают первые строки в выдаче поисковиков. Продвижение сайтов позволяет напрямую обратиться к огромному количеству людей и представить им основные предложения своей компании, ее преимущества и т.п.  

Каждый из вышеперечисленных рекламных средств имеет свои достоинства и недостатки, однако какой бы из них вы ни выбрали, помните, что им должны заниматься высококвалифицированные специалисты.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: