Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Современные системы поиска информации весьма обширны и доступны. И сегодня ни для кого не секрет, что основным источником получения данных, текстов, полезных советов, рекомендации является Всемирная паутина, или, проще говоря, Интернет.

На сегодняшний день практически каждая компания, реализующая товары или оказывающая услуги населению, расширяет свое присутствие в Глобальной сети, следуя веяниям времени и требованиям развивающегося рынка.  При этом важно, чтобы сайт был не просто «визиткой» с двумя-тремя разделами или наполненной ничего не значащими хвалебными одами формой, а действительно приносил пользу как покупателю, так и продавцу.

И для этого важно учитывать два основных момента.

  • Наполнение сайта актуальной и важной для потенциального покупателя информацией

Правильное соотношение «в нужном месте — в нужное время» играет большую роль в стимулировании продаж. И если посетитель сайта не найдет тот товар, который ему необходим в данную минуту, ему не составит труда перейти на сайт конкурирующей организации. И при этом цена вопроса может быть весьма значительной и весомой.

  • Продвижение сайта в основных поисковых системах — например,Yandex.ru или Google.com

 Здесь важно узнать больше о тонкостях подобной работы, которую лучше всего, конечно, доверить специалистам. Ведь каждый поисковик работает по принципу поиска совпадений на страницах — именно поэтому столь важно правильно и своевременно использовать ключевые слова, которые находятся в статьях или карточках товара. И при продвижении в поисковых системах именно ваш сайт будет находиться в числе первых десятков страниц, которые пользователь будет просматривать.

Статистика говорит о том, что мало кто опускается дальше первых ста страниц при поиске того или иного товара, услуги или информации о чем-либо. И потому стоит обратить особое внимание на те сайты, которые Yandex.ru или Google.com выдают в числе первого десятка страниц. А также необходимо самым внимательным образом изучить запросы, которые пишут пользователи в поисковой строке — ведь есть наиболее популярные и менее популярные варианты. Исходя из результатов, уже можно сделать вывод, каким образом можно оптимизировать сайт. Разумеется, профессионалы подскажут вам и ряд других полезных вещей, например, каким образом можно улучшить вид сайта при результатах поиска и пр.

Очевидно, что любую страничку Интернета можно превратить в успешный и эффективный инструмент продаж.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: