Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.10.2018
Конференции
17.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Современные системы поиска информации весьма обширны и доступны. И сегодня ни для кого не секрет, что основным источником получения данных, текстов, полезных советов, рекомендации является Всемирная паутина, или, проще говоря, Интернет.

На сегодняшний день практически каждая компания, реализующая товары или оказывающая услуги населению, расширяет свое присутствие в Глобальной сети, следуя веяниям времени и требованиям развивающегося рынка.  При этом важно, чтобы сайт был не просто «визиткой» с двумя-тремя разделами или наполненной ничего не значащими хвалебными одами формой, а действительно приносил пользу как покупателю, так и продавцу.

И для этого важно учитывать два основных момента.

  • Наполнение сайта актуальной и важной для потенциального покупателя информацией

Правильное соотношение «в нужном месте — в нужное время» играет большую роль в стимулировании продаж. И если посетитель сайта не найдет тот товар, который ему необходим в данную минуту, ему не составит труда перейти на сайт конкурирующей организации. И при этом цена вопроса может быть весьма значительной и весомой.

  • Продвижение сайта в основных поисковых системах — например,Yandex.ru или Google.com

 Здесь важно узнать больше о тонкостях подобной работы, которую лучше всего, конечно, доверить специалистам. Ведь каждый поисковик работает по принципу поиска совпадений на страницах — именно поэтому столь важно правильно и своевременно использовать ключевые слова, которые находятся в статьях или карточках товара. И при продвижении в поисковых системах именно ваш сайт будет находиться в числе первых десятков страниц, которые пользователь будет просматривать.

Статистика говорит о том, что мало кто опускается дальше первых ста страниц при поиске того или иного товара, услуги или информации о чем-либо. И потому стоит обратить особое внимание на те сайты, которые Yandex.ru или Google.com выдают в числе первого десятка страниц. А также необходимо самым внимательным образом изучить запросы, которые пишут пользователи в поисковой строке — ведь есть наиболее популярные и менее популярные варианты. Исходя из результатов, уже можно сделать вывод, каким образом можно оптимизировать сайт. Разумеется, профессионалы подскажут вам и ряд других полезных вещей, например, каким образом можно улучшить вид сайта при результатах поиска и пр.

Очевидно, что любую страничку Интернета можно превратить в успешный и эффективный инструмент продаж.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги 3Q 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

В 3 квартале 2018 года инвестиционная активность в Москве оставалась на низком уровне. Основной объём ввода новых офисных объектов по-прежнему приходится на класс А.
00
Интерьер нового магазина «Спортив»

В Москву выходит омниканальный ритейлер «Спортив»

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и модной повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
00
Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: