Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 10:09
Тенденции рынка, аналитика
Сегодня 09:55
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.06.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Первые покупатели загородных домов непременно хотели построить и отделать свое новое жилище по собственному вкусу. За несколько лет эта тенденция сменилась на противоположную: теперь и весьма состоятельные люди, и представители среднего класса все чаще присматривают для себя дома в формате "въехать и жить" — с чистовой отделкой, а еще лучше сразу с мебелью и техникой. Но подобных объектов на рынке все еще настолько мало, что не все из них даже успевают выйти на открытый рынок.

Купить новую жизнь

Новейшая история развития девелоперского бизнеса на загородном рынке Подмосковья, если ее описать схематично, выглядит примерно так. Сначала были только земельные участки. Потом появились коттеджи без отделки, по одному-два на поселок: "Хотите такой же? Мы вам его построим, давайте деньги".

Затем поселки стали возводить целиком, а ближайший к въездной группе дом отделывали снаружи и внутри, оборудовали санузлы и даже ставили туда мебель, кулеры, кондиционеры — это называлось шоу-рум, и часто он же служил офисом продаж. "А можно купить сразу вот этот дом?" — интересовались некоторые покупатели. Менеджеры сначала отвечали отрицательно, потом стали записывать, сколько клиентов приходит с этим вопросом, и докладывали начальству.

Ну а потом случился кризис, и предложение на вторичном рынке перекрыло первичное в несколько раз. Многие стремились продать, а те, кто и тогда имел средства и желание купить, обнаруживали, что предлагают им вовсе не старенькую дедушкину дачу, которая годится разве что под сторожку для охранника, а свежий дом с отличной отделкой, иногда и современной меблировкой и техникой. Осталось только привезти чемодан с вещами — и можно начинать новую, загородную жизнь.

"Зачем покупать пустую коробку и тратить уйму времени и денег на ее ремонт и начинку, если можно без всяких проблем въехать туда, где все это уже сделано?" — такими наблюдениями счастливые обладатели ключей от новых домов делились на новоселье с друзьями и сослуживцами. И все они дружно делали вывод: надо покупать на вторичке.
Каждый второй

Девелоперам все это, скажем так, не очень понравилось. Нельзя сказать, что покупателей, которые мечтали о собственном эксклюзивном дизайне, на котором они еще и сэкономят, совсем не осталось. Но их точно стало меньше — вот в чем фокус. "Спрос на дома "под ключ" вырос с 2011 года на 20-30% и продолжает увеличиваться",— констатирует Михаил Подрабинек, руководитель портала Cottage.ru.

"Несколько лет назад запросы на подобные объекты составляли примерно 5% от общего количества,— делится наблюдениями Елена Исковских, директор департамента продаж Atlas Development.— Но за последние год-два их число увеличилось до 30-35%". Количество предложений, выводимое на рынок, этот спрос удовлетворить не может, подчеркивает эксперт.

У Евгении Пановой, руководителя ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Wow! Как изменится ВАО в ближайшую пятилетку

В ближайшие годы Восточный административный округ станет одним из самых комфортных для жизни уголков Москвы. Здесь насчитывается свыше 70 площадок по строительству, реконструкции и благоустройству самых разных социальных и инфраструктурных объектов. Эксперты «Метриум» рассказывают, как преобразится восток Москвы в ближайшие годы, и на какие местные проекты новостроек следует обратить внимание потенциальным покупателям.
00
Группа компаний RRG, логотип

Участники рынка недвижимости надели поварские фартуки и колпаки

21 июня состоялся очередной, VI Фестиваль Плова RRG, на котором участники рынка недвижимости, ритейла удивляли гостей Фестиваля изысканными блюдами и соревновались в приготовлении самого-самого блюда. Этот Фестиваль стал рекордным и по числу дебютов, и по числу команд-участниц, и по числу гостей.
00
Лого Миэль

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: Как продать загородный дом

Сегодня предложений на загородном рынке очень много, а срок экспозиции загородного дома или дачи составляет примерно год. При правильном ценообразовании и хорошей подготовке объекта это время может сократиться. Ряд других факторов, напротив, может его увеличить. Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» составили топ-4 причин, мешающих быстрой продаже загородного объекта.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

Кладовку в новостройке легче всего приобрести на юго-востоке Москвы

Согласно статистике АН «Бон Тон», кладовые помещения представлены в 45 московских проектах комфорт-класса*. При этом территориальными лидерами являются ЮВАО, ЗАО и СВАО. Здесь расположено больше всего новостроек, предлагающих покупателям столь важную опцию.
00
Росбанк лого

"РОСБАНК ДОМ" запустил онлайн-сервис индивидуального подбора недвижимости

«Росбанк Дом» запустил новый сервис «умного» подбора недвижимости по индивидуальным параметрам с возможностью онлайн-подачи заявки на ипотеку по выбранному объекту.
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Ориентация – север. Каким будет САО через пять лет

Северный административный округ Москвы в последние годы стал очень популярным среди столичных застройщиков. На некоторое время он даже перехватил лидерство по числу новостроек бизнес-класса у северо-запада столицы. Вместе с новым жильем самого разного класса здесь активно развивается городская среда. Эксперты «Метриум» рассказывают, каким станет САО в ближайшую пятилетку, и какие новостройки можно купить здесь уже сегодня.
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Строительство ЖК «Катуар» продолжится по старым правилам

ГК «Ферро-Строй» – девелопер жилого комплекса комфорт-класса «Катуар» – один из первых в Московской области получил разрешение властей на завершение строительства второй очереди без открытия эскроу-счетов. Проект находится в высокой стадии готовности, а доля проданного объема превысила нормативные 10%. Эксклюзивный партнер по реализации новостройки – компания «Метриум».
00
Мир квартир лого

Арендный рынок квартир ближнего Подмосковья: ставки растут

Близость к столице и транспортная доступность по-прежнему являются для большинства подмосковных арендаторов главным плюсом при выборе квартиры. К такому выводу пришли специалисты федерального портала «МИР КВАРТИР», изучив свою базу недвижимости по ближнему поясу области. По итогам полугодия верхние строчки ценового рейтинга заняли населенные пункты с надежным железнодорожным сообщением и те, до которых дотянулось московское метро.
00
KASKAD недвижимость лого

Жаркий июнь в «Федоскино Парк»: Прогулки на яхте для всех покупателей

В Подмосковье лишь немного локаций традиционно относятся к большой воде. Прежде всего, это знаменитый каскад водохранилищ по Дмитровскому шоссе, удачно сочетающий в себе природу, экологию и инфраструктуру, всего в 1,5 км от которого реализуется КП «Федоскино Парк». Всем покупателям коттеджей в КП «Федоскино Парк», которые совершат сделку в июне, компания «KASKAD Недвижимость» предлагает прокатиться на красивой яхте.
00
ФСК

ГК ФСК выводит на рынок новый проект – апарт-комплекс «Движение. Тушино»

ГК ФСК выводит новый проект – апарт-комплекс «Движение.Тушино», расположенный на северо-западе Москвы, в районе Покровское-Стрешнево, в пешей доступности от станций метро «Спартак» и «Тушинская».
10

Навигацию по каналу имени Москвы на северо-западе столицы так и не открыли

По сообщению Коммерсантъ навигация по каналу имени Москвы на северо-западе города в ближайшее время открыта не будет. Причина — в новой протечке в Тушинском тоннеле, вынудившей администрацию канала опять сбросить воду.
00

Главе Пушкинского района Московской области предъявлено обвинение в получении взятки

В сообщении на сайте следственного комитета России говорится, что, по данным следствия, в 2015 году, Жирков будучи главой города Балашихи, получил от застройщика нежилые помещения общей площадью более 1 тысячи квадратных метров в строящемся многоквартирном доме за неоднократный перенос сроков сдачи его в эксплуатацию и общее покровительство.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: