Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 17:07
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 17:02
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 16:46
Конференции
Сегодня 11:30
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Проект реконструкции ВВЦ существует уже давно. Некогда земля знаменитой столичной выставки была объектом пререкания между московскими и федеральными властями, являющимися в разных долях учредителями центра. Впоследствии власти разных уровней договорились, однако процесс реконструкции оставался вялым. Один из немногих объектов, который приобрел изнутри модернизированный вид, - павильон 69, да и то в связи с тем, что он известен как коммерчески выгодная экспозиционная площадка. Что же касается других сооружений центра, они продолжают влачить кое-какое существование, иногда в инженерном отношении плачевное (хотя такая картина и умиляет сердца любителей поностальгировать). А некоторые постройки уже пропали с лица земли — как это случилось, например, с павильоном охоты и звероводства, который, кстати, как и множество других объектов ВВЦ числится в реестре объектов культурного наследия федерального значения.

Однако в настоящее время в судьбе ВВЦ наметился поворот. Комплексом заинтересовались крупные участники рынка недвижимости, причем сразу два - «Миэль» и Mirax Group. Вряд ли профессионалов рынка вдруг осенило, что центр — превосходный и очень масштабный комплекс коммерческой недвижимости. Надо полагать, руководство ВВЦ договорилось с представителями учредителей о том, чтобы привлечь к процессу реконструкции профессионалов рынка. Еще в начале года состоялся тендер на подбор инвестора, который займется созданием концепции реконструкции — его выиграл холдинг «Миэль». Осенью должна быть закончена разработка проекта реконструкции с планом действий на ближайшие пять лет. Сумма инвестиций в проект оценивается в 2,5 млрд долл.

Средства массовой информации цитируют высказывание главы комплекса Магомеда Мусаева: «Наша основная задача — продолжить историю ВДНХ как главной выставочной площадки страны, а также сделать имущественный комплекс максимально экономически эффективным». Директор ВВЦ любит говорить, что одна из главных идей центра — дружба народов, это фактически одна из основ финансовой успешности центра. При нынешнем директоре, оказавшемся очень грамотным менеджером доходы ВВЦ, ранее бывшие крайне низкими, выросли в несколько раз (возможно, ранее они просто не показывались, но скорее всего были и фактически значительно меньшими, чем ныне) — с 0,5 до 2 млрд руб. По мнению г-на Мусаева, заработок ВВЦ можно увеличить еще, причем более, чем на порядок — до 1 млрд долл.

Существенно, что менеджмент ВВЦ намерен в процессе реконструкции сохранить все объекты, признанные памятниками. Не исключено, что москвичи даже увидят вновь памятник Рабочему и колхознице, ставший символом советского кинематографа. К сожалению, на обширнейшей территории комплекса есть постройки памятниками не являющимися, но несомненно относящиеся к историческим объектам. Их судьба неизвестна. Так или иначе в ближайшие годы лицо ВВЦ может несколько изменится — здесь хватит свободного места, чтобы помимо починки старого, построить множество новых объектов коммерческой недвижимости. Специалисты «Миэля» оценивают потенциал новых площадей примерно в 1 млн кв. м. Правда, неизвестно, как будет решаться при этом самый главный для ВВЦ коммуникационный вопрос — проезд корпоративного транспорта. Для этого места данная проблема существовала всегда — и без ее решения новая недвижимость ВВЦ будет оставаться труднодоступной. Хотя при востребованности коммерческой недвижимости не исключено, что арендаторы согласятся даже ходить до своих помещений пешком.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ГК Атлант

Рынок новостроек Подмосковья летом 2018 года

Ключевыми трендами, определившими развитие рынка в течение последних трех месяцев, стали рост покупательской активности в целом и смещение спроса в сторону уже готового жилья.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: