Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В период кризиса, на рынке недвижимости обострилась конкуренция между компаниями, что послужило стимулом для поиска новых идей в продвижении своих услуг. Эксперты говорят, что сейчас на первый план выходят способы общения с клиентом, которые дают возможность получить обратную связь, то есть сайты в сети Интернет, колл-центры и др.

По мнению руководителя отдела маркетинга Центрального агентства недвижимости (ЦАН) Михаила Васильева, в каждом сегменте отмечается своя специфика продвижения, однако основное внимание уделяется рекламе. Соответственно повышается спрос на такие услуги как раскрутка сайта, разработка корпоративного стиля, на что компании тратят по несколько сотен тысяч рублей каждый месяц.

Несмотря на неплохую отдачу, продвижение собственного сайта имеет и подводные камни. Самый главный – тотальное нежелание владельцев компаний понимать, что же такое Интернет, зачем нужен сайт и какие способы продвижения существуют, оставляя это на совесть тех, кто оказывает такие услуги (SEO-менеджеры). В результате, мы имеем на счетчике красивое и большое число посетителей сайта при неизменном числе звонков в компанию.

Владельцы сайта спрашивают: «Почему же не звонят?», хитрые SEO-менеджеры удивленно пожимают плечами, кивая на сам сайт: «У вас плохой сайт, вот если бы вы его у нас заказывали…», умалчивая, что все посетители, которые так красиво выглядят на счетчике, являются нецелевыми и приведены в лучшем случае с покупного новостного трафика, а в худшем с порноресурсов. Причем, достаточно только посмотреть несколько отчетов, информацию для которых предоставляет счетчик, чтобы все стало на свои места. Но, увы, владельцы компаний не хотят разбираться «во всех этих интернетах», продолжая выбрасывать деньги на ветер. Если Вы не хотите играть вслепую, то предлагаем Вашему вниманию презентацию, которая описывает основные принципы продвижения и рекламы сайтов. Открыть или скачать PDF-файл.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(2)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: