Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В период кризиса, на рынке недвижимости обострилась конкуренция между компаниями, что послужило стимулом для поиска новых идей в продвижении своих услуг. Эксперты говорят, что сейчас на первый план выходят способы общения с клиентом, которые дают возможность получить обратную связь, то есть сайты в сети Интернет, колл-центры и др.

По мнению руководителя отдела маркетинга Центрального агентства недвижимости (ЦАН) Михаила Васильева, в каждом сегменте отмечается своя специфика продвижения, однако основное внимание уделяется рекламе. Соответственно повышается спрос на такие услуги как раскрутка сайта, разработка корпоративного стиля, на что компании тратят по несколько сотен тысяч рублей каждый месяц.

Несмотря на неплохую отдачу, продвижение собственного сайта имеет и подводные камни. Самый главный – тотальное нежелание владельцев компаний понимать, что же такое Интернет, зачем нужен сайт и какие способы продвижения существуют, оставляя это на совесть тех, кто оказывает такие услуги (SEO-менеджеры). В результате, мы имеем на счетчике красивое и большое число посетителей сайта при неизменном числе звонков в компанию.

Владельцы сайта спрашивают: «Почему же не звонят?», хитрые SEO-менеджеры удивленно пожимают плечами, кивая на сам сайт: «У вас плохой сайт, вот если бы вы его у нас заказывали…», умалчивая, что все посетители, которые так красиво выглядят на счетчике, являются нецелевыми и приведены в лучшем случае с покупного новостного трафика, а в худшем с порноресурсов. Причем, достаточно только посмотреть несколько отчетов, информацию для которых предоставляет счетчик, чтобы все стало на свои места. Но, увы, владельцы компаний не хотят разбираться «во всех этих интернетах», продолжая выбрасывать деньги на ветер. Если Вы не хотите играть вслепую, то предлагаем Вашему вниманию презентацию, которая описывает основные принципы продвижения и рекламы сайтов. Открыть или скачать PDF-файл.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(2)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: