В период кризиса, на рынке недвижимости обострилась конкуренция между компаниями, что послужило стимулом для поиска новых идей в продвижении своих услуг. Эксперты говорят, что сейчас на первый план выходят способы общения с клиентом, которые дают возможность получить обратную связь, то есть сайты в сети Интернет, колл-центры и др.
По мнению руководителя отдела маркетинга Центрального агентства недвижимости (ЦАН) Михаила Васильева, в каждом сегменте отмечается своя специфика продвижения, однако основное внимание уделяется рекламе. Соответственно повышается спрос на такие услуги как раскрутка сайта, разработка корпоративного стиля, на что компании тратят по несколько сотен тысяч рублей каждый месяц.
Несмотря на неплохую отдачу, продвижение собственного сайта имеет и подводные камни. Самый главный – тотальное нежелание владельцев компаний понимать, что же такое Интернет, зачем нужен сайт и какие способы продвижения существуют, оставляя это на совесть тех, кто оказывает такие услуги (SEO-менеджеры). В результате, мы имеем на счетчике красивое и большое число посетителей сайта при неизменном числе звонков в компанию.
Владельцы сайта спрашивают: «Почему же не звонят?», хитрые SEO-менеджеры удивленно пожимают плечами, кивая на сам сайт: «У вас плохой сайт, вот если бы вы его у нас заказывали…», умалчивая, что все посетители, которые так красиво выглядят на счетчике, являются нецелевыми и приведены в лучшем случае с покупного новостного трафика, а в худшем с порноресурсов. Причем, достаточно только посмотреть несколько отчетов, информацию для которых предоставляет счетчик, чтобы все стало на свои места. Но, увы, владельцы компаний не хотят разбираться «во всех этих интернетах», продолжая выбрасывать деньги на ветер. Если Вы не хотите играть вслепую, то предлагаем Вашему вниманию презентацию, которая описывает основные принципы продвижения и рекламы сайтов. Открыть или скачать PDF-файл.
Комментарии
(2)#Последние комментарии на сайте