Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Начало реформирования железнодорожного транспорта породило организацию новых компаний и подразделений. Так в 2009 году было образовано ОАО «Желдорреммаш». В декабре 2012 года новая структура вошла в группу компаний ТМХ-Сервис под управлением ООО «Локомотивные технологии». Свидетельством успешности принятых реформаторских решений и программ стал видимый рост показателей КТГ и отзывы ОАО «Желдорреммаш».

Услуги

К настоящему моменту ЖДРМ стала лидером в сфере ремонта тягового подвижного железнодорожного состава, а также в производстве запчастей к нему. Компания объединяет 11 филиалов, расположенных по всей территории страны. Работа осуществляется на 10 локомотиворемонтных заводах и в ярославском инжиниринговом центре. Аппарат управления находится по адресу г. Москва, Яковоапостольский пер., д.12, стр.1 . Получить информацию или связаться со специалистами можно по телефонам 8 (495) 989-63-60 доб.149,185 или 8 (495) 989-63-60 доб.120 (Москва).

В рамках своей деятельности компания предлагает широкий спектр услуг:

  • Ремонтные работы и модернизация железнодорожной локомотивной техники (магистральной и маневровой).
  • Производство деталей и запчастей для ТПС всех типов.
  • Гарантийное обслуживание подвижной железнодорожной техники, продление срока ее эксплуатации.
  • Осуществление планового и капитального ремонта, обслуживания ТПС.

Также в рамках своей деятельности компания работает над внедрением новых технологий, целью которых является повышение эффективности ремонта и обслуживания подвижной железнодорожной техники. Во всех подразделениях активно внедряются современные СМК, технологии «бережливого производства», энергосберегающие программы и многое другое.

Сотрудниками Желдорреммаш осуществляется разработка комплексных проектов, реализация которых позволит обеспечить реконструкцию и полное техническое перевооружение. На собственных заводах осуществляется разработка и производство маневровых тепловозов, построенных на платформе ТЭМ31. Компания реализует технику после её восстановления и капитального ремонта. В среднем, специалистам ЖДРМ удалось увеличить срок эксплуатации подвижной железнодорожной техники на 10-15 лет, что можно считать неплохими показателями. Об этом же свидетельствуют и отзывы партнёров и клиентов, сотрудничающих с компанией.

Проекты

За годы работы ОАО ЖДРМ реализовало различные проекты:

  • В 2009 году началось производство манёврового двухосного тепловоза ТЭМ31 на базе Ярославского ЭРЗ. Потенциальные клиенты смогли получить первые локомотивы этой серии на тест-драйв уже в 2014 году.
  • Компания интегрировала свои ремонтные возможности, добившись таким образом эффективного внутригруппового сотрудничества. Примером того может служить участие ЖДРМ в проекте полного сервисного обслуживания подвижного локомотивного состава. Отзывы компании Желдорреммаш наглядно демонстрируют успешность решений.

Перспективы

С момента начала своей деятельности ОАО Желдорреммаш достигла отличных показателей. На сегодняшний день перед обществом стоят амбициозные цели, реализация которых позволит увеличить эффективность выполняемых работ. Основными перспективами развития ЖДРМ можно считать:

1. Точечную модернизацию.

  • Усовершенствование локомотивного парка, проводимого на производственных мощностях собственников.
  • Внедрение более 100 современных технологий, позволяющих модернизировать практически все узлы и агрегаты локомотивной техники.
  • Разнообразие используемых решений и технологий позволяет выбрать из них те, которые больше всего соответствуют особенностям эксплуатации ПТС.

2. Комплексную модернизацию.

  • В рамках этого направления развития предполагается разработка и внедрение комплексный решений, базирующихся на полном анализе локомотивного парка, его состояния и надёжности.
  • Ремоторизация проводится с применением современных технологий, энергоэффективных ДГУ и другого оборудования, поставляемого известными производителями (Cummins, Caterpillar, Deutz).
  • Внедрение на локомотивах дополнительных опций позволит использовать автономные источники энергообеспечения.

3. Обновление парка подвижного тягового состава.

  • Выпуск новых типов локомотивного подвижного состава, оснащённого современными ДГУ, системами автоматизации.
  • Внедрение гибридных приводов, позволяющих увеличить энергоэффективность техники, обеспечив одновременно её высокую надёжность и соответствие экологическим нормам.
  • Реализация программы применения современных энергоэффективных локомотивов для обслуживания железнодорожной инфраструктуры.

Воплощение в жизнь этих задач позволит получить значительные эффекты:

  • Увеличение надёжности и безопасности каждой единицы эксплуатируемой техники.
  • Современное оборудование позволит снизить расход топлива примерно на 7%, что приведёт к увеличению топливной эффективности ТПС до 27%.
  • Сокращение эксплуатационных расходов за счёт снижения затрат на смазочные и экипировочные материалы до 20%.
  • Увеличение эксплуатационного срока локомотивов выше средних показателей (до 30 лет).
  • Сокращение времени обслуживания и ремонта, что позволит снизить простои техники в среднем на 25%.
  • Появление возможность выбирать мощность ТПС в точном соответствии с эксплуатационными условиями.
  • Удешевление планового ремонта и обслуживания до 30%.

Универсальные возможности открывает и платформа ТЭМ31, на базе которой Желдорреммаш разрабатывает свою технику. Она позволяет в значительной мере реализовать принцип автоматизации управления с помощью современных микропроцессорных систем. Применение микропроцессорных устройств даёт возможность использования радиоканалов и навигационных систем GLONASS/GPS для дистанционного управления составом. Немаловажным преимуществом использования систем автоматического управления является и возможность качественного круиз-контроля.

Реализация поставленных стратегических задач позволит компании выйти на качественно иной уровень работы.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Аренда электростанций и генераторов

Роль электрической энергии в настоящее время невозможно переоценить. Без качественного электроснабжения невозможен полноценный быт, функционирование учреждений, работа предприятий и многое другое. В условиях населенных пунктов эту задачу обычно выполняет центральная сеть. Однако нередко приходится прибегать и к альтернативным источникам, генерирующим электрическую энергию.
00

Критерии выбора заборов из профнастила

Заборы из профнастила обладают массой преимуществ, благодаря которым данные конструкции завоевали авторитет. Выбирая тот или иной забор из профилированного листа, следует руководствоваться определенными критериями. О них и пойдет речь в данном материале.
00

Информационная и рекламная функции баннерной сетки

Баннерная сетка для ограждений помогает эстетично закрыть строительные леса, реставрируемый фасад здания. Благодаря ограждению строительный мусор не выносится за строительный объект, а прохожие, идущие мимо ремонтируемого здания, не рискуют быть обляпанными штукатуркой.
00

Гидравлические тележки Eoslift: на все случаи жизни

При выборе такой складской техники как гидравлические вилочные тележки найти оптимальное соотношение цены и качества проблематично – ассортимент очень велик, сориентироваться в нем сложно даже профессионалу.
00

Монтаж осветительных приборов при помощи кабельных лотков

Освещение помещений складских комплексов, цехов, промышленных объектов, тоннелей и т.п. Крепление, особенности монтажа и описание работы системы освещения смонтированной на кабельных лотках.
00

Среднегодовая доходность основной стратегии Норд Капитал превысила 42%

Норд Капитал - инвестиционная компания, разработавшая первые в России стратегии управления активами на основе количественных методов анализа инструментов фондового рынка. NC3816 (ЭНСИ 3816) - флагманская стратегия "Норд Капитал".
00

Часть нового парка в составе реконструируемой промзоны «ЗИЛ» откроют в этом году

Как сообщил управляющий «ЛСР. Недвижимость - Москва» Иван Романов на урбанистической конференции «Глазычевские чтения», северная часть новой парковой зоны, строительство которой сейчас ведется на территории бывшего завода им. Лихачева, будет готова уже до конца текущего года.
00

В 2017 году Новая Москва получит три новых объекта здравоохранения

Глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин сообщил, что Адресной инвестиционной программой на ближайшие три года предусмотрено строительство восьми новых поликлиник в Новой Москве.
00

В Солнцево построят школу

Новая четырехэтажная школа, которая расположится в районе Солнцево неподалеку от ЖК «Лучи», будет иметь яркий внешний вид благодаря оригинальным фасадам и витражам.
00

Мебель из массива на заказ

На протяжении столетий деревянная мебель преобладала практически в каждом интерьере. Исключение составляли разве что апартаменты монархов и приближенной к ним элиты. В их покоях можно было увидеть не только дерево, но и слоновую кость, золото, серебро и даже хрусталь. Со временем многое изменилось. Для массового производства мебели стали применять не древесину, а альтернативные материалы, в частности, ЛДСП, ДВП и МДФ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: