Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
24.09.2017
Экономика и бизнес
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Начало реформирования железнодорожного транспорта породило организацию новых компаний и подразделений. Так в 2009 году было образовано ОАО «Желдорреммаш». В декабре 2012 года новая структура вошла в группу компаний ТМХ-Сервис под управлением ООО «Локомотивные технологии». Свидетельством успешности принятых реформаторских решений и программ стал видимый рост показателей КТГ и отзывы ОАО «Желдорреммаш».

Услуги

К настоящему моменту ЖДРМ стала лидером в сфере ремонта тягового подвижного железнодорожного состава, а также в производстве запчастей к нему. Компания объединяет 11 филиалов, расположенных по всей территории страны. Работа осуществляется на 10 локомотиворемонтных заводах и в ярославском инжиниринговом центре. Аппарат управления находится по адресу г. Москва, Яковоапостольский пер., д.12, стр.1 . Получить информацию или связаться со специалистами можно по телефонам 8 (495) 989-63-60 доб.149,185 или 8 (495) 989-63-60 доб.120 (Москва).

В рамках своей деятельности компания предлагает широкий спектр услуг:

  • Ремонтные работы и модернизация железнодорожной локомотивной техники (магистральной и маневровой).
  • Производство деталей и запчастей для ТПС всех типов.
  • Гарантийное обслуживание подвижной железнодорожной техники, продление срока ее эксплуатации.
  • Осуществление планового и капитального ремонта, обслуживания ТПС.

Также в рамках своей деятельности компания работает над внедрением новых технологий, целью которых является повышение эффективности ремонта и обслуживания подвижной железнодорожной техники. Во всех подразделениях активно внедряются современные СМК, технологии «бережливого производства», энергосберегающие программы и многое другое.

Сотрудниками Желдорреммаш осуществляется разработка комплексных проектов, реализация которых позволит обеспечить реконструкцию и полное техническое перевооружение. На собственных заводах осуществляется разработка и производство маневровых тепловозов, построенных на платформе ТЭМ31. Компания реализует технику после её восстановления и капитального ремонта. В среднем, специалистам ЖДРМ удалось увеличить срок эксплуатации подвижной железнодорожной техники на 10-15 лет, что можно считать неплохими показателями. Об этом же свидетельствуют и отзывы партнёров и клиентов, сотрудничающих с компанией.

Проекты

За годы работы ОАО ЖДРМ реализовало различные проекты:

  • В 2009 году началось производство манёврового двухосного тепловоза ТЭМ31 на базе Ярославского ЭРЗ. Потенциальные клиенты смогли получить первые локомотивы этой серии на тест-драйв уже в 2014 году.
  • Компания интегрировала свои ремонтные возможности, добившись таким образом эффективного внутригруппового сотрудничества. Примером того может служить участие ЖДРМ в проекте полного сервисного обслуживания подвижного локомотивного состава. Отзывы компании Желдорреммаш наглядно демонстрируют успешность решений.

Перспективы

С момента начала своей деятельности ОАО Желдорреммаш достигла отличных показателей. На сегодняшний день перед обществом стоят амбициозные цели, реализация которых позволит увеличить эффективность выполняемых работ. Основными перспективами развития ЖДРМ можно считать:

1. Точечную модернизацию.

  • Усовершенствование локомотивного парка, проводимого на производственных мощностях собственников.
  • Внедрение более 100 современных технологий, позволяющих модернизировать практически все узлы и агрегаты локомотивной техники.
  • Разнообразие используемых решений и технологий позволяет выбрать из них те, которые больше всего соответствуют особенностям эксплуатации ПТС.

2. Комплексную модернизацию.

  • В рамках этого направления развития предполагается разработка и внедрение комплексный решений, базирующихся на полном анализе локомотивного парка, его состояния и надёжности.
  • Ремоторизация проводится с применением современных технологий, энергоэффективных ДГУ и другого оборудования, поставляемого известными производителями (Cummins, Caterpillar, Deutz).
  • Внедрение на локомотивах дополнительных опций позволит использовать автономные источники энергообеспечения.

3. Обновление парка подвижного тягового состава.

  • Выпуск новых типов локомотивного подвижного состава, оснащённого современными ДГУ, системами автоматизации.
  • Внедрение гибридных приводов, позволяющих увеличить энергоэффективность техники, обеспечив одновременно её высокую надёжность и соответствие экологическим нормам.
  • Реализация программы применения современных энергоэффективных локомотивов для обслуживания железнодорожной инфраструктуры.

Воплощение в жизнь этих задач позволит получить значительные эффекты:

  • Увеличение надёжности и безопасности каждой единицы эксплуатируемой техники.
  • Современное оборудование позволит снизить расход топлива примерно на 7%, что приведёт к увеличению топливной эффективности ТПС до 27%.
  • Сокращение эксплуатационных расходов за счёт снижения затрат на смазочные и экипировочные материалы до 20%.
  • Увеличение эксплуатационного срока локомотивов выше средних показателей (до 30 лет).
  • Сокращение времени обслуживания и ремонта, что позволит снизить простои техники в среднем на 25%.
  • Появление возможность выбирать мощность ТПС в точном соответствии с эксплуатационными условиями.
  • Удешевление планового ремонта и обслуживания до 30%.

Универсальные возможности открывает и платформа ТЭМ31, на базе которой Желдорреммаш разрабатывает свою технику. Она позволяет в значительной мере реализовать принцип автоматизации управления с помощью современных микропроцессорных систем. Применение микропроцессорных устройств даёт возможность использования радиоканалов и навигационных систем GLONASS/GPS для дистанционного управления составом. Немаловажным преимуществом использования систем автоматического управления является и возможность качественного круиз-контроля.

Реализация поставленных стратегических задач позволит компании выйти на качественно иной уровень работы.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Испанский стиль в интерьере кухни

Дизайн интерьера. Испанский стиль – тепло домашнего очага

Средиземноморское влияние на испанский стиль в интерьере: оба они очень схожи их романтическим стилем и земным очарованием, к тому же многие из их элементов могут быть связаны между собой.
00
Медиафасады в Москве

«Агентство Реклама»: производство медиафасадов по выгодным ценам

Эффективность грамотной рекламы сложно переоценить – при профессиональном подходе любой рекламный инструмент не только быстро окупит затраты на свое изготовление, но и привлечет новых клиентов, донесет до целевой аудитории нужную информацию, повысит узнаваемость бренда и авторитет компании.
00
Аренда в офисном центре

«М-Стиль офис»: доступные цены на офисы в Москве

Собственный офис в столице – роскошь, доступная не каждому (в особенности начинающему) предпринимателю. Многие состоявшие бизнесмены, владеющие стабильно доходным делом, тоже не всегда способны похвастать таким активом.
00
Грязезащитные ковры

Грязезащитные ковры, нужны ли они вашему бизнесу?

В административные здания, офисы и другие помещения почти вся грязь «приходит» с улицы. Это не только нарушает эстетику и создаёт эффект неприбранности, но и портит напольное покрытие. Грязезащитные ковры — лучший и самый простой выход в такой ситуации.
00

Программа реновации привлечет значительные изменению в ПЗЗ

О том, что из-за программы реновации придется вносить значительные изменения в Правила землепользования и застройки, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжеская. Она отметила, это обязательный момент, который является следствием большого объема строительных работ на территории города.
00

В следующем году строители приступят к возведению самой большой школы страны

О том, что в скором будущем самая большая школа России появится на территории бывшего завода им. Лихачева, в бывшей промзоне «ЗИЛ», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
00

Переселенцы в рамках программы реновации получат возможность меньше платить за ЖКУ

О том, что жители домов, возведенных в рамках программы реновации, будут платить меньше за жилищно-коммунальные услуги, сообщил начальник Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
00

В следующем году ожидается ввод 100 км дорог в столице

Андрей Бочкарев, глава Департамента строительства города Москвы сообщил, что в 2018 году планируется сдать в эксплуатацию минимум 100 км дорог, а также 30 тоннелей и эстакад. Кроме того, для пешеходов в рамках этих проектов создадут нее менее 20 наземных и подземных переходов.
00

Говорить о продлении метрополитена в Мытищи будут не ранее 2019 года

Как сообщил начальник Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев, обсуждать план продления «оранжевой» ветки метро в сторону Мытищ будут не ранее чем через 2 года. На сегодняшний день все внимание приковано к проходке ТПК Кожуховской линии.
00

Парковочные нормативы в рамках программы реновации утвердят в этом году

О том, что до конца текущего года планируется утвердить новый свод правил относительно формирования парковочных мест в новых дворах программы реновации, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжеская.
00
Скриншот сайта компании Форватер

Качественная система отопления подарит комфорт в любую погоду

Для отечественного климата наличие хорошей системы отопления - это просто необходимость. В этой статье познакомим вас с услугами компании "Форватер", с 2003 года занимающейся установкой отопительных систем различной сложности.
00
ISO 14001

ISO 14001

Одним из эффективных способов улучшения имиджа компании является проявление заботы об окружающей среде. Контрагенты все большее внимание уделяют экологии. Именно по этим причинам динамично развивающиеся организации предпочитают внедрять в производство международный стандарт ISO 14001.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: