Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
23.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Начало реформирования железнодорожного транспорта породило организацию новых компаний и подразделений. Так в 2009 году было образовано ОАО «Желдорреммаш». В декабре 2012 года новая структура вошла в группу компаний ТМХ-Сервис под управлением ООО «Локомотивные технологии». Свидетельством успешности принятых реформаторских решений и программ стал видимый рост показателей КТГ и отзывы ОАО «Желдорреммаш».

Услуги

К настоящему моменту ЖДРМ стала лидером в сфере ремонта тягового подвижного железнодорожного состава, а также в производстве запчастей к нему. Компания объединяет 11 филиалов, расположенных по всей территории страны. Работа осуществляется на 10 локомотиворемонтных заводах и в ярославском инжиниринговом центре. Аппарат управления находится по адресу г. Москва, Яковоапостольский пер., д.12, стр.1 . Получить информацию или связаться со специалистами можно по телефонам 8 (495) 989-63-60 доб.149,185 или 8 (495) 989-63-60 доб.120 (Москва).

В рамках своей деятельности компания предлагает широкий спектр услуг:

  • Ремонтные работы и модернизация железнодорожной локомотивной техники (магистральной и маневровой).
  • Производство деталей и запчастей для ТПС всех типов.
  • Гарантийное обслуживание подвижной железнодорожной техники, продление срока ее эксплуатации.
  • Осуществление планового и капитального ремонта, обслуживания ТПС.

Также в рамках своей деятельности компания работает над внедрением новых технологий, целью которых является повышение эффективности ремонта и обслуживания подвижной железнодорожной техники. Во всех подразделениях активно внедряются современные СМК, технологии «бережливого производства», энергосберегающие программы и многое другое.

Сотрудниками Желдорреммаш осуществляется разработка комплексных проектов, реализация которых позволит обеспечить реконструкцию и полное техническое перевооружение. На собственных заводах осуществляется разработка и производство маневровых тепловозов, построенных на платформе ТЭМ31. Компания реализует технику после её восстановления и капитального ремонта. В среднем, специалистам ЖДРМ удалось увеличить срок эксплуатации подвижной железнодорожной техники на 10-15 лет, что можно считать неплохими показателями. Об этом же свидетельствуют и отзывы партнёров и клиентов, сотрудничающих с компанией.

Проекты

За годы работы ОАО ЖДРМ реализовало различные проекты:

  • В 2009 году началось производство манёврового двухосного тепловоза ТЭМ31 на базе Ярославского ЭРЗ. Потенциальные клиенты смогли получить первые локомотивы этой серии на тест-драйв уже в 2014 году.
  • Компания интегрировала свои ремонтные возможности, добившись таким образом эффективного внутригруппового сотрудничества. Примером того может служить участие ЖДРМ в проекте полного сервисного обслуживания подвижного локомотивного состава. Отзывы компании Желдорреммаш наглядно демонстрируют успешность решений.

Перспективы

С момента начала своей деятельности ОАО Желдорреммаш достигла отличных показателей. На сегодняшний день перед обществом стоят амбициозные цели, реализация которых позволит увеличить эффективность выполняемых работ. Основными перспективами развития ЖДРМ можно считать:

1. Точечную модернизацию.

  • Усовершенствование локомотивного парка, проводимого на производственных мощностях собственников.
  • Внедрение более 100 современных технологий, позволяющих модернизировать практически все узлы и агрегаты локомотивной техники.
  • Разнообразие используемых решений и технологий позволяет выбрать из них те, которые больше всего соответствуют особенностям эксплуатации ПТС.

2. Комплексную модернизацию.

  • В рамках этого направления развития предполагается разработка и внедрение комплексный решений, базирующихся на полном анализе локомотивного парка, его состояния и надёжности.
  • Ремоторизация проводится с применением современных технологий, энергоэффективных ДГУ и другого оборудования, поставляемого известными производителями (Cummins, Caterpillar, Deutz).
  • Внедрение на локомотивах дополнительных опций позволит использовать автономные источники энергообеспечения.

3. Обновление парка подвижного тягового состава.

  • Выпуск новых типов локомотивного подвижного состава, оснащённого современными ДГУ, системами автоматизации.
  • Внедрение гибридных приводов, позволяющих увеличить энергоэффективность техники, обеспечив одновременно её высокую надёжность и соответствие экологическим нормам.
  • Реализация программы применения современных энергоэффективных локомотивов для обслуживания железнодорожной инфраструктуры.

Воплощение в жизнь этих задач позволит получить значительные эффекты:

  • Увеличение надёжности и безопасности каждой единицы эксплуатируемой техники.
  • Современное оборудование позволит снизить расход топлива примерно на 7%, что приведёт к увеличению топливной эффективности ТПС до 27%.
  • Сокращение эксплуатационных расходов за счёт снижения затрат на смазочные и экипировочные материалы до 20%.
  • Увеличение эксплуатационного срока локомотивов выше средних показателей (до 30 лет).
  • Сокращение времени обслуживания и ремонта, что позволит снизить простои техники в среднем на 25%.
  • Появление возможность выбирать мощность ТПС в точном соответствии с эксплуатационными условиями.
  • Удешевление планового ремонта и обслуживания до 30%.

Универсальные возможности открывает и платформа ТЭМ31, на базе которой Желдорреммаш разрабатывает свою технику. Она позволяет в значительной мере реализовать принцип автоматизации управления с помощью современных микропроцессорных систем. Применение микропроцессорных устройств даёт возможность использования радиоканалов и навигационных систем GLONASS/GPS для дистанционного управления составом. Немаловажным преимуществом использования систем автоматического управления является и возможность качественного круиз-контроля.

Реализация поставленных стратегических задач позволит компании выйти на качественно иной уровень работы.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
ЖК Береговой, ЗАО Москвы, проект

Жилой квартал на Москве-реке «Береговой» признан «Премьерой года» по версии Urban Awards

Жилой квартал расположен в престижном Западном административном округе, в историческом районе Филевский парк по адресу: Береговой проезд, вл. 2-3.
00
Ривер парк - Лучший жилой комплекс комфорт-класса по версии Urban Awards

«Ривер Парк» – Лучший жилой комплекс комфорт-класса по версии Urban Awards

Городской квартал «Ривер Парк» строится девелоперской компанией AEON Corporation в партнерстве с «Ферро-Строй». Партнер по реализации – компания «Метриум Групп».
00
ФСК "Лидер"

ФСК «Лидер» открывает сезон новогодних скидок

Стартовал сезон новогодних спецпредложений, в рамках которых до 31 декабря 2017 года квартиру в жилых комплексах ФСК «Лидер» Москвы и Московской области можно приобрести со скидкой от 7 до 31%.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Власти Москвы расскажут горожанам как купить квартиру или парковочное место через аукцион

Власти Москвы расскажут об алгоритме участия в торгах по реализации квартир, машиномест и земельных участков под ИЖС. Презентация пройдет 29 ноября в Цифровом деловом пространстве (ул. Покровка, д. 47).
00
Артур Григорян

ТОП-5 мифов о подмосковных таунхаусах

Конкуренция и развитие строительных технологий привели к тому, что сегодня уровень цен на таунхаусы сопоставим со стоимостью двух-трехкомнатных квартир. Однако многие покупатели недвижимости не знают о таком ценовом паритете и, более того, находятся в плену мифов и заблуждений относительно такого формата жилья, как таунхаусы.
00
Метриум Групп, логотип компании

Рейтинг девелоперов Москвы – 2017

На столичном первичном рынке по итогам III квартала 2017 года ведутся продажи в 340 жилых и апартаментных комплексах. Эти проекты реализуются силами более чем 150 девелоперов. При этом ровно половину всех новостроек возводят 30 крупнейших застройщиков.
00
Инженерные изыскания для строительства. Бурение для получения проб грунта.

Цели и организация геологических исследований

Проводя инженерные изыскания для строительства, специалисты получают много важной информации - определяются свойства грунтов, их химико-коррозийная активность, физико-механические, гидрогеологические параметры, а также другие данные, необходимые для проектирования.
00

Электронные замки - модно и безопасно

Несанкционированное проникновение в помещение – явление не самое приятное для его хозяина. Подобным посягательствам подвергаются не только жилища, но и офисы. Для многих компаний взлом офиса особенно опасен...
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: