Начало реформирования железнодорожного транспорта породило организацию новых компаний и подразделений. Так в 2009 году было образовано ОАО «Желдорреммаш». В декабре 2012 года новая структура вошла в группу компаний ТМХ-Сервис под управлением ООО «Локомотивные технологии». Свидетельством успешности принятых реформаторских решений и программ стал видимый рост показателей КТГ и отзывы ОАО «Желдорреммаш».
Услуги
К настоящему моменту ЖДРМ стала лидером в сфере ремонта тягового подвижного железнодорожного состава, а также в производстве запчастей к нему. Компания объединяет 11 филиалов, расположенных по всей территории страны. Работа осуществляется на 10 локомотиворемонтных заводах и в ярославском инжиниринговом центре. Аппарат управления находится по адресу г. Москва, Яковоапостольский пер., д.12, стр.1 . Получить информацию или связаться со специалистами можно по телефонам 8 (495) 989-63-60 доб.149,185 или 8 (495) 989-63-60 доб.120 (Москва).
В рамках своей деятельности компания предлагает широкий спектр услуг:
- Ремонтные работы и модернизация железнодорожной локомотивной техники (магистральной и маневровой).
- Производство деталей и запчастей для ТПС всех типов.
- Гарантийное обслуживание подвижной железнодорожной техники, продление срока ее эксплуатации.
- Осуществление планового и капитального ремонта, обслуживания ТПС.
Также в рамках своей деятельности компания работает над внедрением новых технологий, целью которых является повышение эффективности ремонта и обслуживания подвижной железнодорожной техники. Во всех подразделениях активно внедряются современные СМК, технологии «бережливого производства», энергосберегающие программы и многое другое.
Сотрудниками Желдорреммаш осуществляется разработка комплексных проектов, реализация которых позволит обеспечить реконструкцию и полное техническое перевооружение. На собственных заводах осуществляется разработка и производство маневровых тепловозов, построенных на платформе ТЭМ31. Компания реализует технику после её восстановления и капитального ремонта. В среднем, специалистам ЖДРМ удалось увеличить срок эксплуатации подвижной железнодорожной техники на 10-15 лет, что можно считать неплохими показателями. Об этом же свидетельствуют и отзывы партнёров и клиентов, сотрудничающих с компанией.
Проекты
За годы работы ОАО ЖДРМ реализовало различные проекты:
- В 2009 году началось производство манёврового двухосного тепловоза ТЭМ31 на базе Ярославского ЭРЗ. Потенциальные клиенты смогли получить первые локомотивы этой серии на тест-драйв уже в 2014 году.
- Компания интегрировала свои ремонтные возможности, добившись таким образом эффективного внутригруппового сотрудничества. Примером того может служить участие ЖДРМ в проекте полного сервисного обслуживания подвижного локомотивного состава. Отзывы компании Желдорреммаш наглядно демонстрируют успешность решений.
Перспективы
С момента начала своей деятельности ОАО Желдорреммаш достигла отличных показателей. На сегодняшний день перед обществом стоят амбициозные цели, реализация которых позволит увеличить эффективность выполняемых работ. Основными перспективами развития ЖДРМ можно считать:
1. Точечную модернизацию.
- Усовершенствование локомотивного парка, проводимого на производственных мощностях собственников.
- Внедрение более 100 современных технологий, позволяющих модернизировать практически все узлы и агрегаты локомотивной техники.
- Разнообразие используемых решений и технологий позволяет выбрать из них те, которые больше всего соответствуют особенностям эксплуатации ПТС.
2. Комплексную модернизацию.
- В рамках этого направления развития предполагается разработка и внедрение комплексный решений, базирующихся на полном анализе локомотивного парка, его состояния и надёжности.
- Ремоторизация проводится с применением современных технологий, энергоэффективных ДГУ и другого оборудования, поставляемого известными производителями (Cummins, Caterpillar, Deutz).
- Внедрение на локомотивах дополнительных опций позволит использовать автономные источники энергообеспечения.
3. Обновление парка подвижного тягового состава.
- Выпуск новых типов локомотивного подвижного состава, оснащённого современными ДГУ, системами автоматизации.
- Внедрение гибридных приводов, позволяющих увеличить энергоэффективность техники, обеспечив одновременно её высокую надёжность и соответствие экологическим нормам.
- Реализация программы применения современных энергоэффективных локомотивов для обслуживания железнодорожной инфраструктуры.
Воплощение в жизнь этих задач позволит получить значительные эффекты:
- Увеличение надёжности и безопасности каждой единицы эксплуатируемой техники.
- Современное оборудование позволит снизить расход топлива примерно на 7%, что приведёт к увеличению топливной эффективности ТПС до 27%.
- Сокращение эксплуатационных расходов за счёт снижения затрат на смазочные и экипировочные материалы до 20%.
- Увеличение эксплуатационного срока локомотивов выше средних показателей (до 30 лет).
- Сокращение времени обслуживания и ремонта, что позволит снизить простои техники в среднем на 25%.
- Появление возможность выбирать мощность ТПС в точном соответствии с эксплуатационными условиями.
- Удешевление планового ремонта и обслуживания до 30%.
Универсальные возможности открывает и платформа ТЭМ31, на базе которой Желдорреммаш разрабатывает свою технику. Она позволяет в значительной мере реализовать принцип автоматизации управления с помощью современных микропроцессорных систем. Применение микропроцессорных устройств даёт возможность использования радиоканалов и навигационных систем GLONASS/GPS для дистанционного управления составом. Немаловажным преимуществом использования систем автоматического управления является и возможность качественного круиз-контроля.
Реализация поставленных стратегических задач позволит компании выйти на качественно иной уровень работы.