Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Такие понятия на рынке недвижимости как «жилье эконом-класса», «жилье бизнес-класса», «элитное жилье» прочно вошли в обиход профессионалов рынка жилой недвижимости. За время становления российского рынка жилья появились и такие новые классы как «жилье комфорт-класса», «жилье класса де люкс», «жилье премиум-класса» и иные. Невольно приходится сталкиваться с весьма запутанной классификацией жилья и простым потребителям. И не всегда удачно, так как практически каждый участник рынка наполняет эти понятия своим содержанием — выгодным его целям и задачам. При этом формирование единых стандартов классификации жилья, а главное их применение участниками рынка пока носит зачаточный характер, хотя первые шаги уже делаются. Например, Российской Гильдией Риэлторов (РГР) совместно с Фондом содействия развитию жилищного строительства (Фонд РЖС) была разработана общероссийская классификация жилья. Однако пока она широкого применения не получила. Более того, отдельные участники рынка требуют изменить ее, так как по их мнению классификация не учитывает региональные особенности. Кому же выгодна такая аморфная ситуация с классификацией жилья? Кто и как использует классификацию жилья? Можно ли сделать, а главное массово применить единую классификацию жилья в масштабах страны или хотя бы одного большого города?

Застройщики, риэлторы, продавцы

Продавцами жилья классификация используется достаточно активно — чтобы определить «место» реализуемого объекта в ряду других, обозначить его рыночную нишу, дать краткую, но емкую характеристику объекту в диалоге с другими участниками рынка, включая потенциальных покупателей. Естественно, продавцы заинтересованы в продаже своих объектов по максимальной цене, что часто приводит к завышению класса объекта. Так они стараются обозначить его в глазах потребителей в более высоком ценовом сегменте. Простейший пример, когда застройщик-продавец автоматически заносит свой объект в бизнес-класс, исходя всего из одного параметра — материала стен. Для него классификация выглядит просто — если строю по монолитно-кирпичной технологии, то это уже бизнес-класс. Но на самом деле, не всякий дом, построенный по монолитно-кирпичной технологии, может претендовать даже на отнесение к комфорт-классу.

Используя механизм классификации жилья как средство отстройки от конкурентов, способ выделиться на общем фоне, некоторые участники рынка выдумывают доселе не существовавшие классы жилья, а то и отдельную классификацию рынка под свои объекты. Обычных потребителей, которые попытаются упростить себе работу и ориентироваться на «классы» при выборе и сравнении объектов подобная «чехарда» приводит к дезориентации и недоверию к рекламным и информационным материалам.

Впрочем, пока на рынке нет обязательных к применению и четких формализованных критериев отнесения объектов к тому или иному классу, обвинения в неправильном применении понятий классификации выглядят недостаточно аргументированными. Конечно, такие случаи как появление «элитных» высотных домов в небольшом и небогатом подмосковном городе ...

Читать далее на http://gdeetotdom.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: