Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Приобретая жилье, любой покупатель задумывается, сможет ли он его когда-нибудь продать, насколько оно будет ликвидно и через 10 лет. Особенно это касается загородного жилья. Тенденции меняются здесь гораздо быстрее, чем на «квартирном» рынке. Навязший в зубах пример, - дома-монстры из красного кирпича, которые городили себе нувориши, теперь никому не нужны. Правильно выбранные объекты будут со временем только дорожать. В среднем, сейчас загородка растет на 30% в год. Чтобы не отстать от этих темпов, нужно научиться анализировать рынок. Хотя бы на элементарном уровне. Ведь вам предстоит дорогая покупка.

Как напоминает Интернет-журнал о недвижимости Metrinfo.Ru, «загородку» можно условно разделить на три крупных сегмента, принятых на рынке недвижимости: эконом-класс, бизнес-класс и «элита». Для потребителя очень важно точно «попасть в десятку», то есть выбрать именно то, что соответствует данной классификации.

Здесь нужно иметь в виду, что даже не все застройщики умеют это делать – правильно позиционировать свой объект. По старинке, некоторые еще страдают «элитоманией», то есть явно выдают желаемое за действительное. Последствия для бизнеса печальные – приходится «перепрофилировать» поселки, отказываться от излишней инфраструктуры. Естественно, это отражается на покупателе – ведь он купил не то, что хотел. Значит, надо внимательно изучать товар, который вам предлагают.

Эконом-класс: каждому по комнате
Постепенно жизнь за городом перестает быть правом только очень богатых людей. Большим спросом пользуется загородная недвижимость эконом-класса. Стоимость такого объекта примерно до $600 тысяч. По мнению генерального директора агентства недвижимости «САВВА» Константина Апрелева, сегодня клиенты предпочитают одноэтажный или двухэтажный индивидуальный дом. Желаемая площадь, конечно, зависит от состава семьи, но обычно люди исходят из западной формулы «N + 1». То есть у каждого члена семьи должна быть своя комната, а для всех – большая гостиная или кухня-столовая. Проводить время на кухне – наша российская особенность, и, слава богу, что они теперь не пятиметровые.

Стандартным размером коттеджа или дома коттеджного типа эконом-класса принято считать 180 – 210 кв. м. общей площади. Такие предложения – самые ликвидные на рынке, причем эта тенденция, скорее всего, сохранится. Дорогая земля привела также к уменьшению среднего размера участков – сегодня обычным является 4 – 8 соток придомовой территории.

Разумеется, коттедж эконом-класса не располагается в ближайшем Подмосковье; наиболее вероятная зона строительства сравнительно доступных организованных коттеджных поселков – 40-70 км. от МКАД. Жилье, расположенное дальше, едва ли пригодно для постоянного проживания москвичей. Шоссе, где строятся поселки эконом-класса – Варшавское, Горьковское, Калужское, Ярославское. Если условно поделить Подмосковье на сектора по сторонам света, то самыми «экономичными» считают ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В ближайшем будущем станет известно, когда будут достроены объекты Urban Group

В ближайшее время станут известны сроки завершения строительства объектов проблемного подмосковного застройщика Urban Group. «Дом.РФ» вскоре проведет встречу с пострадавшими, на которой будут озвучены сроки, суммы и т.д.
00

Собственники дачных участков будут обязаны проводить процедуру межевания границ

В обязательном порядке межевание границ своих дачных участков собственники будут обязаны проводить в случае, если участок необходимо будет продать или передать в наследство.
00

Строители из Китая, возможно, примут участие в застройке территорий у транспортной инфраструктуры в Москве

Китайский концерн CRCC заинтересовался участием в застройке территорий вдоль новых линий метро и инвестициях в строительство транспортно-пересадочных узлов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: