Скачать программу
24.01.2020
Тенденции рынка, аналитика
24.01.2020
Новости и комментарии от Евгения Еременко
24.01.2020
Новости и комментарии от Евгения Еременко
23.01.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
LOFTEC: лоджия в подарок
Фото: Источник фото

Девелоперская компания «Колди», реализующая проект концепт-лофт LOFTEC, предлагает клиентам выгодные условия приобретения апартаментов. В феврале 2018 года покупатели лофтов с лоджиями в LOFTEC получают эту мини-террасу в подарок.

Лоджия всегда дает обладателю апартаментов заметные преимущества. Здесь можно сделать зону для отдыха, на теплое время года разбить цветник за окном. Лоджия расширяет пространство апартаментов, а свободная планировка в LOFTEC позволяет использовать площадь лоджии в зависимости от индивидуальных потребностей.

Несомненное достоинство предложения «Колди» – прекрасная панорама Москвы, которая открывается с лоджии. А особенность района (Бауманская) – тихий центр – позволяет в теплое время года проводить на мини-террасе много времени.

«Апартаменты с лоджиями – это предложение, ориентированное на аудиторию, которая ценит практичность, – отметила Ирина Деревенских, директор по маркетингу компании «Колди». – Тем более, что стоимость апартаментов в LOFTEC – это оптимальное соотношение стильного бизнес-класса, локации в ЦАО и привлекательной стоимости. И, конечно же, «фишка» проекта - наша система «Умный дом», аналогов которой в Москве нет. Несомненно, именно поэтому большая часть апартаментов с лоджиями в LOFTEC уже проданы, а оставшиеся доступны на очень выгодных условиях в феврале 2018 года».

Подробнее о проекте LOFTEC http://loftec.ru/

 

Справка о компании «Колди»

Компания «Колди» реализует полный цикл профессиональных услуг в сфере редевелопмента и проектирования жилой и коммерческой недвижимости с 2003 года. За плечами компании – 18 успешно реализованных проектов, в том числе апарт-квартал TriBeCa Apartments, бизнес-центры Central Street, Central Yard, «Цветной, 26», МФК Manhattan и ещё 5 современных коммерческих объектов: 2 особняка, 1 административное здание и 1 складской терминал. Также в портфель компании входят концепт-лофт LOFTEC и лофт-проект KleinHouse. Более 135 тыс. м2 жилой и коммерческой недвижимости находится в управлении и эксплуатации компании. В портфель компании входит клиника восстановительной медицины ТОП ФИЗИО. Проекты «Колди» объединяет оригинальный подход к форматам недвижимости, авторский дизайн и инновационные строительные технологии.

Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Крост логотип

Школа 2070 в ЖК «Новая Звезда» готовится к передаче Департаменту образования

Школа №2070 в ЖК «Новая звезда» пос. Сосенское, ТиНАО, готовится к передаче от собственника городу. 4-этажное здание площадью 24 000 кв.м. на 1100 учеников получило разрешение на ввод в эксплуатацию 19 декабря 2019 года – школа построена и соответствует всем нормативно-техническим требованиям.
00
Данилов дом лого

«СМУ-6 Инвестиции»: Последние пять пентхаусов в клубном комплексе «Данилов дом»

«СМУ-6 Инвестиции» – девелопер клубного комплекса премиум-класса «Данилов дом» – сообщает, что в продаже осталось пять пентхаусов. Стоимость квадратного метра в эксклюзивных лотах начинается от 430 000 рублей.
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Самые успешные девелоперы Новой Москвы в 2019 году

Больше половины реализованных в новостройках Новой Москвы площадей приходится на три девелоперские компании, работающие на местном рынке, подсчитали эксперты «Метриум». Три лидирующих по продажам девелопера продали 55% от общего числа реализованных здесь квартир в 2019 году, а их суммарная выручка составила 81 млрд рублей.
00
Интеко логотип

«ИНТЕКО» открыло продажи в самом видовом корпусе экопроекта West Garden

«ИНТЕКО» вывело в продажу корпус 5 жилого проекта бизнес-класса West Garden, реализуемого в столичном районе Раменки. Благодаря своим видовым характеристикам, которые являются самыми яркими в комплексе и довольно редкими для любого мегаполиса, корпус 5 получил название Panorama. Цены стартуют от 350 тыс. рублей за квадратный метр.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

Столетний корпус Боткинской больницы отреставрирует победитель конкурса с ограниченным участием

Реставрировать объект культурного наследия - корпус № 11 Городской клинической больницы имени С. П. Боткина - предстоит победителю конкурса с ограниченным участием. Информация о закупке опубликована на Портале поставщиков, оператором которого выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.
10

Определён срок внедрения системы распознавания лиц в московском метро

Внедрение полноценной системы видеонаблюдения с функцией распознавания лиц завершится в Московском метрополитене к 1 сентября, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
00
Девелоперская компания Level Group, логотип

Level Group: Праздники кончились, а скидки – нет. Акции в «Level Донском»

Компания Level Group – девелопер комплекса «Level Донской» – объявляет о новой акции для покупателей апартаментов. До конца января можно получить скидку на пул квартир с максимальной выгодой до 1,3 млн рублей. Также действуют специальные условия для покупателей со 100-процентной оплатой.
00
Любовь и голуби жк

«СМУ-6 Инвестиции»: Доступная ипотека повысила спрос на большие квартиры

Планомерный рост цен на жилье сделал покупку недвижимости долгосрочным вложением: клиенты стремятся выбрать большую площадь с расчётом «на будущее». Одним из способов экономии в 2019 году стала смена формата – спросом пользовались апартаменты. Девелопер «СМУ-6 Инвестиции» подвел итоги года и отметил главные тенденции рынка недвижимости на примере проекта «Любовь и Голуби».
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Начинали за здравие – итоги 2019 года на рынке жилья Москвы

По итогам 2019 года спрос на новостройки, а также на ипотечные займы в Москве сохранился на уровне прошлого года, подсчитали эксперты «Метриум», основываясь на новых данных Росреестра. Снизилось число сделок только на вторичном рынке. Однако тренд динамики активности покупателей практически во всех секторах к концу году был отрицательный.
00
JLL логотип компании

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Компания JLL подводит итоги 2019 года на рынке торговой недвижимости Москвы. Впервые с 2016 года зафиксирована положительная динамика по вводу торговых центров: он увеличился на 33%. При этом больше половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год.
Или войти с помощью: