Скачать программу
20.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.09.2019
Конференции
20.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Использование электронной почты для привлечения внимания клиента – проверенный способ вернуть его расположение. Отличительная черта официальные массовые емейл-рассылки в том, что она не вызывает раздражения. Частыми получателями электронных писем становятся пользователи, которые ранее успели совершить покупки или оформили подписки на портале. Именно они становятся целевой аудиторией, которая может при помощи эффектных сообщений стать покупателями.

Какой тип рассылок выбирать?

Массовые емейл-рассылки – это сообщения, которые могут носить различный характер. Многое будет зависеть от содержания.

Письма-триггеры

Это сообщение, направленное в адрес пользователя, который совершал определенные действия на портале. Главная цель такого сообщения – это возврат, оформление покупки или корзины, дополнительная мотивация.

Триггерные письма могут стать напоминанием об окончании акции, недооформленной корзине, неиспользованной скидке и пр.

Сообщение-приветствия

Это письма, которые автоматически отправляются пользователю после его согласия на оформление подписки, получения рекламных и писем-приглашений. Такие сообщения отправляются также и после прохождения процедуры регистрации. Не стоит жалеть приветственных писем, поскольку они становятся своеобразным стимулятором и способствуют повышению лояльности.

Напоминания о брошенных корзинах

Если клиент, зайдя в свой аккаунт, положил товары в корзину, но до конца так и не прошел процедуру ее оформления, ему можно об этом напомнить именно электронным сообщением. Часто, получив такой емейл, потенциальные покупатели все же возвращаются к брошенным товарам.

Деактивация или реактивация аккаунта

Собственникам различных ресурсов часто приходится проводить «чистки» рядов клиентов. Иногда достаточно отправить письмо с просьбой восстановить или закрыть аккаунт, чтобы вызвать обратную клиентскую реакцию.

Поздравительные рассылки

Создать сообщение с поздравлениями к Дню рождения, юбилею подписки или празднованию какого-то события – это важный момент. Никто не хочет быть забыт, а массовые емейл-рассылки позволяют продемонстрировать свое особенное отношение к подписчику, клиенту, пользователю ресурса.

Анонсы и дайджесты

Вернуть внимание потенциального покупателя смогут также и анонсированные события. Новостные и информационные сайты часто используют такой прием, чтобы напомнить о себе. Пользуются им же и торговые площадки, которые могут анонсировать поступление товара или новой коллекции.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
БЦ «Дельта Плаза»

«Дельта Плаза»: рабочее место международных компаний

Большой, стильный деловой комплекс в Таганском районе столицы привлекает разных арендаторов. По внешнему виду БЦ «Дельта Плаза» напоминает круизный лайнер, возвышающийся над другими постройками.
00
Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом

Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом

24-25 октября в Москве - два дня полностью посвященных технологиям управления репутацией, защиты от информационных атак, противодействия кризисным ситуациям в информационном поле.
00
На выставке «Недвижимость от лидеров»

Фестиваль недвижимости

28-29 сентября в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» пройдет Фестиваль недвижимости. На фестивале будут представлены новостройки крупнейших застройщиков.
00
Метриум Групп, логотип компании

Спрос на новостройки Москвы откатился к уровню 2017 года

В августе московские новостройки установили антирекорд по количеству заключенных сделок – 5 тыс. единиц, что стало самым низким показателем не только в 2019 году, но и за прошедшие два года.
00
Р-ФИКС, логотип компании

Названы 7 объективных параметров по которым можно оценить управляющую компанию в апарт-комплексе

Эксперты компании «Р-Фикс» рассказали о том, как проверить управляющую компанию в строящемся апарт-комплексе.
00
Группа компаний INSIGMA

Пресненскому району принадлежит рекорд по площади в сегменте дорогой недвижимости

Районом с самой большой концентрацией предложения элитной и премиальной недвижимости на территории Москвы остается Пресненский. Обзор центра Москвы.
00
Bright Rich | CORFAC International

Объем ввода складских площадей в Москве вырос почти на 80%

По данным консалтинговой компании Bright Rich | CORFAC International, по итогам первой половины 2019 г., общая площадь введенных складских объектов на 79% превышает аналогичный период прошлого года.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Ловись квартира большая – а лучше от 100 кв. м

Аналитики Est-a-Tet проанализировали рынок новостроек столицы и выделили жилые комплексы комфорт- и бизнес-класса в пределах МКАД, в которых есть предложение квартир площадью более 100 кв. м.
10

Более 1,5 тыс. домов индивидуального жилищного строительства было построено в Новой Москве с начала года

Общая площадь строительства составила более 270 тыс. квадратных метров (более 25% от общего объема ввода жилой недвижимости).
Или войти с помощью: