Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 15:57
Интерьер и отделка
Сегодня 15:49
Интерьер и отделка
Сегодня 15:20
Интерьер и отделка
Сегодня 15:10
Техника
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

То, что строить дороги в России необходимо, причем много и быстро – ни для кого не секрет и даже не предмет спора. Куда интереснее – как именно и за чей счет это будет происходить. Пока пропрезидентская «Единая Россия» в своих предвыборных программах обещает огромные инвестиции в дорожное строительство на все ближайшие годы. Однако целый ряд экспертов – правда, не совсем во всеуслышание, но, все-таки, в публичных докладах – констатируют, что основные затраты на модернизацию российских дорог понесут сами граждане. Причем не только автовладельцы, но и все остальные, поскольку транспортные услуги и логистика включатся в инфляционную гонку. Владельцам личных машин, впрочем, будет хуже всех.

Величина дополнительного «налога на передвижение» для них может составить дополнительных 40–50 тысяч рублей в год. Это много даже для столичных обитателей, а для регионов вовсе грозит катастрофой. Особенно если вспомнить, сколько жителей прилегающих к столице областей используют автомобили как наиболее дешевый (если ехать втроем-вчетвером) способ добраться в Москву на заработки…

Собственно, контуры будущего фискального ярма, которое собираются надеть на обладателей авто власти, уже ясны: некоторое повышение транспортного налога, ощутимые прибавки акцизов на горючее, введение платных автодорог и парковок (так, что ездить «совсем бесплатно» станет затруднительно, а подчас невозможно). Пока в Налоговом кодексе заложено повышение топливного акциза на 1 руб. в 2012 и 2013 гг, а в перспективе он поднимется до 7 – 8 рублей с литра.

Что касается дальней перспективы, то к 2020 году эксперты предлагают обязать автомобилистов ездить с ГЛОНАСС-навигаторами, которые будут регистрировать все перемещения авто. После этого налог будет начисляться, исходя из километража, пройденного машиной в отчетный период.

Документ, который подробно описывает ситуацию в транспортной отрасли и пути ее решения, выложен на сайте «Стратегия -2020» в виде отдельного файла. Он написан достаточно жестко, приводим те его фрагменты, которые непосредственно относятся к повышению налогового бремени на автомобилистов и транспорт в целом:

- Транспортная система в целом и ряд ее ключевых сегментов (инфраструктура железнодорожного транспорта и автомобильные дороги) хронически недоинвестирована и не обладают резервами «долговременной устойчивости». В 1990-2000 гг. продолжалось «проедание» резервов, сформированных в основном в периоды 1890-1900 и 1950-1980 гг.

Согласно фактическим данным за 2009-2010 гг., а также официальным прогнозам на 2011-2013 гг. инвестиции в развитие транспортного комплекса находятся (и будут находиться) в пределах 2-2,2 % от ВВП, в том числе из федерального бюджета – 0,8-0,9 % от ВВП.

С учетом сложившихся к настоящему времени транспортных реалий и обозначенных инвестиционных ограничений значительная часть целевых установок «Стратегии-2020» становится недостижимой.

Таким образом, ключевая развилка транспортной политики сводится к выбору:

ЛИБО подтверждаются цели и целевые показатели, установленные в инновационном сценарии «Стратегии-2020» (с внесением ряда уточняющих корректировок). Одновременно принимается стратегическое решение об увеличении инвестиций в транспортный комплекс до уровня 4 - 4,5% ВВП к 2020 году. Подобный сдвиг не может быть обеспечен за счет постатейного перераспределения бюджетных ассигнований; он предполагает весьма тяжелые для населения и бизнеса «непопулярные меры», связанные, в частности, со значительным ростом цены владения транспортными средствами и транспортных тарифов.

ЛИБО принимается инерционная гипотеза, предполагающая ежегодный объем инвестиций в транспортный комплекс в пределах 2,0-2,5 % ВВП. В рамках этих ограничений формулируются цели и устанавливаются целевые показатели, отличающиеся от сформулированных в «Стратегии-2020» как масштабами потребных инвестиций, так и принципиальными стратегическими установками. Реальными стратегическими целями в рамках инерционной гипотезы являются: купирование основных угроз деградации транспортной инфраструктуры, а также органическое развитие сегментов транспортной системы, обеспеченных стабильным платежеспособным спросом.

Меры, направленные на осознание обществом безусловности платежных обязательств автовладельцев – пользователей автомобильных дорог и неизбежности повышения соответствующих налогов и сборов по типу 100-процентной оплаты коммунальных услуг.

…(довести до сведения автовладельцев, что) российские автовладельцы ездят по дорогам ровно с тем комфортом, за который они заплатили; улучшение дорожных условий однозначным образом связано с необходимостью повышения платежных обязательств владельцев транспортных средств; в России не будет достойной дорожной сети, пока за это благо в полной мере не заплатят пользователи.

- Совокупные платежные обязательства автовладельцев должны быть поэтапно повышены до уровня покрытия совокупных затрат бюджетной системы Российской Федерации на все виды дорожных работ за вычетом ассигнований на политически мотивированные дорожно-мостовые объекты общегосударственного значения.

– повышение в 2012-2015 гг. акцизов ...

Читать далее на http://svpressa.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(4)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Наземные лазерные сканеры Trimble

Американская компания Trimble является мировым лидером в сфере технологий спутниковой навигации и позиционирования с использованием оптико-электронных аппаратных средств и специализированного программного обеспечения.
00

Что такое балкон "под ключ"?

Чтобы квартира была по-настоящему уютной и стильной, в ней должна быть продумана каждая деталь. Красивая комната переходит в захламленный балкон? Это негативно сказывается и на внешнем виде жилища, и на его функциональности.
00

Мои впечатления о механизированной штукатурке

Добрый день. Мы с мужем все время оттягивали ремонт, отнекиваясь и стремясь перенести его как можно дальше. Однако вопрос стал ребром. У нас произошел залив, и штукатурка стен в квартире приобрела, мягко говоря, плачевный вид. С поверхностей свисали куски, если постучать по стенке, то она начинала отваливаться под обоями.
00

Недорогая добротная мебель

В каждом отдельно взятом жилище мебель играет особую роль. Обойтись без неерешительно невозможно. Каждый цивилизованный человек ежедневно нуждается в мебели, пусть даже недорогой.
00

Макбук 12 в Алматы от Apples.kz

Макбук 12 в Алматы уже в продаже. Работая над этим проектом, легендарный производитель достиг поставленных целей. Новинка обязательно порадует своих пользователей.
00

Подъездные пути к станции метро «Саларьево» планируют начать строить в этом году

Как сообщил глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, летом планируется развернуть строительство подъездных путей от Киевского шоссе к станции метро Сокольнической линии «Саларьево».
00

Планируется создать не менее 10 тыс. новых рабочих мест на присоединенных территориях

Об этих планах правительства сообщил начальник Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. Он отметил, что 2017 году принесет территории ТиНАО порядка 10-15 тысяч новых рабочих мест.
00

Станция «Беломорская» примет первых пассажиров в следующем году

О том, что станция метро «Беломорская», которая принадлежит Замоскворецкой линии, будет достроена в 2018 году, сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.
00

Квартира в центре Москвы станет отличным капиталовложением

Самое дорогое и элитное жилье в столице, традиционно, находится в центре. Такая недвижимость - мечта многих, ведь с ней связана масса преимуществ. Прежде всего, такой вариант является одним из самых ликвидных капиталовложений.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: