Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

То, что строить дороги в России необходимо, причем много и быстро – ни для кого не секрет и даже не предмет спора. Куда интереснее – как именно и за чей счет это будет происходить. Пока пропрезидентская «Единая Россия» в своих предвыборных программах обещает огромные инвестиции в дорожное строительство на все ближайшие годы. Однако целый ряд экспертов – правда, не совсем во всеуслышание, но, все-таки, в публичных докладах – констатируют, что основные затраты на модернизацию российских дорог понесут сами граждане. Причем не только автовладельцы, но и все остальные, поскольку транспортные услуги и логистика включатся в инфляционную гонку. Владельцам личных машин, впрочем, будет хуже всех.

Величина дополнительного «налога на передвижение» для них может составить дополнительных 40–50 тысяч рублей в год. Это много даже для столичных обитателей, а для регионов вовсе грозит катастрофой. Особенно если вспомнить, сколько жителей прилегающих к столице областей используют автомобили как наиболее дешевый (если ехать втроем-вчетвером) способ добраться в Москву на заработки…

Собственно, контуры будущего фискального ярма, которое собираются надеть на обладателей авто власти, уже ясны: некоторое повышение транспортного налога, ощутимые прибавки акцизов на горючее, введение платных автодорог и парковок (так, что ездить «совсем бесплатно» станет затруднительно, а подчас невозможно). Пока в Налоговом кодексе заложено повышение топливного акциза на 1 руб. в 2012 и 2013 гг, а в перспективе он поднимется до 7 – 8 рублей с литра.

Что касается дальней перспективы, то к 2020 году эксперты предлагают обязать автомобилистов ездить с ГЛОНАСС-навигаторами, которые будут регистрировать все перемещения авто. После этого налог будет начисляться, исходя из километража, пройденного машиной в отчетный период.

Документ, который подробно описывает ситуацию в транспортной отрасли и пути ее решения, выложен на сайте «Стратегия -2020» в виде отдельного файла. Он написан достаточно жестко, приводим те его фрагменты, которые непосредственно относятся к повышению налогового бремени на автомобилистов и транспорт в целом:

- Транспортная система в целом и ряд ее ключевых сегментов (инфраструктура железнодорожного транспорта и автомобильные дороги) хронически недоинвестирована и не обладают резервами «долговременной устойчивости». В 1990-2000 гг. продолжалось «проедание» резервов, сформированных в основном в периоды 1890-1900 и 1950-1980 гг.

Согласно фактическим данным за 2009-2010 гг., а также официальным прогнозам на 2011-2013 гг. инвестиции в развитие транспортного комплекса находятся (и будут находиться) в пределах 2-2,2 % от ВВП, в том числе из федерального бюджета – 0,8-0,9 % от ВВП.

С учетом сложившихся к настоящему времени транспортных реалий и обозначенных инвестиционных ограничений значительная часть целевых установок «Стратегии-2020» становится недостижимой.

Таким образом, ключевая развилка транспортной политики сводится к выбору:

ЛИБО подтверждаются цели и целевые показатели, установленные в инновационном сценарии «Стратегии-2020» (с внесением ряда уточняющих корректировок). Одновременно принимается стратегическое решение об увеличении инвестиций в транспортный комплекс до уровня 4 - 4,5% ВВП к 2020 году. Подобный сдвиг не может быть обеспечен за счет постатейного перераспределения бюджетных ассигнований; он предполагает весьма тяжелые для населения и бизнеса «непопулярные меры», связанные, в частности, со значительным ростом цены владения транспортными средствами и транспортных тарифов.

ЛИБО принимается инерционная гипотеза, предполагающая ежегодный объем инвестиций в транспортный комплекс в пределах 2,0-2,5 % ВВП. В рамках этих ограничений формулируются цели и устанавливаются целевые показатели, отличающиеся от сформулированных в «Стратегии-2020» как масштабами потребных инвестиций, так и принципиальными стратегическими установками. Реальными стратегическими целями в рамках инерционной гипотезы являются: купирование основных угроз деградации транспортной инфраструктуры, а также органическое развитие сегментов транспортной системы, обеспеченных стабильным платежеспособным спросом.

Меры, направленные на осознание обществом безусловности платежных обязательств автовладельцев – пользователей автомобильных дорог и неизбежности повышения соответствующих налогов и сборов по типу 100-процентной оплаты коммунальных услуг.

…(довести до сведения автовладельцев, что) российские автовладельцы ездят по дорогам ровно с тем комфортом, за который они заплатили; улучшение дорожных условий однозначным образом связано с необходимостью повышения платежных обязательств владельцев транспортных средств; в России не будет достойной дорожной сети, пока за это благо в полной мере не заплатят пользователи.

- Совокупные платежные обязательства автовладельцев должны быть поэтапно повышены до уровня покрытия совокупных затрат бюджетной системы Российской Федерации на все виды дорожных работ за вычетом ассигнований на политически мотивированные дорожно-мостовые объекты общегосударственного значения.

– повышение в 2012-2015 гг. акцизов ...

Читать далее на http://svpressa.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(4)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Входные двери: критерии выбора

Входная группа – это лицо любого жилища. Всего три десятилетия назад нормальным считалось даже картонное полотно, обитое дерматином. Вспоминая эту эпоху как наивность, люди спешат «зашить» себя в сталь, а иногда и в броню.
00
Компрессоры Atlas Copco

Основные типы компрессорного оборудования

Широкое применение в разных сферах человеческой деятельности нашло современное компрессионное оборудование. Сегодня без него не обойтись в строительной, металлургической, химической, газовой промышленности, сельском хозяйстве, ЖКХ и многих других областях.
00
Реставрация деревянных окон

Ремонт и реставрация окон - в чем разница?

Разница между этими понятиями не только в семантике, но и в конечном результате. Ремонт подразумевает восстановление первоначальных функций системы. Реставрация более трудоемка, чем ремонт окон - это не только технический, но и творческий процесс.
00
Люстры Freya

Оптовые продажи светотехники Freya

Менее чем за год торговая марка Freya успела полюбиться отечественному потребителю. Главное направление компании – производство декоративных светильников и их оптовая продажа. Превосходный дизайн в сочетании с немецким качеством делают эту продукцию высоко востребованной.
00
Черная икра

Черный деликатес

Черная икра... Этот продукт по праву считается гастрономической роскошью. Не каждый человек может потреблять его ежедневно или даже по праздникам.
00
Остекление балконов вместе с VREHAU

Остекление балкона поможет сохранить тепло в квартире

Необходимость проведения работ по остеклению балконов многие осознают только зимой, когда из-за отсутствия качественного оконного блока теряется много тепла. А ведь можно раз и навсегда избавиться от этого источника теплопотерь...
00
«Паллада РАН»

Услуги гостиницы «Паллада РАН»

Ищите недорогой номер «люкс» в отеле? К вашим услугам гостиница «Паллада РАН». Высокий уровень сервиса, бесплатная парковка, камера хранения и завтрак.
00
Таиланд

Арендуйте виллу в Пхукете и насладитесь незабываемым отпуском

Если человеку уже снится идеальный отдых на морском побережье в благоприятном природном окружении, необходимо срочно что-то предпринимать и «зондировать почву» для организации приближающегося отпуска.
00

Заказывайте в «Базис-Металл» качественный и надежный металлопрокат

Люди привыкли использовать разнообразные блага цивилизации, не задумываясь над тем, что все они были созданы с помощью металлопроката. Он используется в строительстве, энергетике, машиностроении, производстве бытовой техники, создании сельскохозяйственных машин и т. п.
00
Сруб бани

Настоящие русские дома от псковских мастеров из Усвяты

О собственной деревянной бане мечтают многие владельцы загородных домов и коттеджей. Ведь о ее полезных и расслабляющих свойствах людям известно уже многие столетия. К счастью, реализовать эту мечту достаточно просто.
00

Услуги юридической компании - быстрый и легкий путь решения сложившейся ситуации

Жизнь полна сюрпризов и неожиданностей, и, к сожалению, они не всегда оказываются приятными и позитивными. Некоторые жизненные препятствия мы можем преодолеть легко и самостоятельно, но с некоторыми из них мы не в состоянии справиться, так как не имеем необходимых правовых знаний и опыта.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: