Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 19:36
Материалы и оборудование
Сегодня 15:55
Материалы и оборудование
Сегодня 15:52
Материалы и оборудование
Сегодня 15:48
Строительство и Ремонт
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

То, что строить дороги в России необходимо, причем много и быстро – ни для кого не секрет и даже не предмет спора. Куда интереснее – как именно и за чей счет это будет происходить. Пока пропрезидентская «Единая Россия» в своих предвыборных программах обещает огромные инвестиции в дорожное строительство на все ближайшие годы. Однако целый ряд экспертов – правда, не совсем во всеуслышание, но, все-таки, в публичных докладах – констатируют, что основные затраты на модернизацию российских дорог понесут сами граждане. Причем не только автовладельцы, но и все остальные, поскольку транспортные услуги и логистика включатся в инфляционную гонку. Владельцам личных машин, впрочем, будет хуже всех.

Величина дополнительного «налога на передвижение» для них может составить дополнительных 40–50 тысяч рублей в год. Это много даже для столичных обитателей, а для регионов вовсе грозит катастрофой. Особенно если вспомнить, сколько жителей прилегающих к столице областей используют автомобили как наиболее дешевый (если ехать втроем-вчетвером) способ добраться в Москву на заработки…

Собственно, контуры будущего фискального ярма, которое собираются надеть на обладателей авто власти, уже ясны: некоторое повышение транспортного налога, ощутимые прибавки акцизов на горючее, введение платных автодорог и парковок (так, что ездить «совсем бесплатно» станет затруднительно, а подчас невозможно). Пока в Налоговом кодексе заложено повышение топливного акциза на 1 руб. в 2012 и 2013 гг, а в перспективе он поднимется до 7 – 8 рублей с литра.

Что касается дальней перспективы, то к 2020 году эксперты предлагают обязать автомобилистов ездить с ГЛОНАСС-навигаторами, которые будут регистрировать все перемещения авто. После этого налог будет начисляться, исходя из километража, пройденного машиной в отчетный период.

Документ, который подробно описывает ситуацию в транспортной отрасли и пути ее решения, выложен на сайте «Стратегия -2020» в виде отдельного файла. Он написан достаточно жестко, приводим те его фрагменты, которые непосредственно относятся к повышению налогового бремени на автомобилистов и транспорт в целом:

- Транспортная система в целом и ряд ее ключевых сегментов (инфраструктура железнодорожного транспорта и автомобильные дороги) хронически недоинвестирована и не обладают резервами «долговременной устойчивости». В 1990-2000 гг. продолжалось «проедание» резервов, сформированных в основном в периоды 1890-1900 и 1950-1980 гг.

Согласно фактическим данным за 2009-2010 гг., а также официальным прогнозам на 2011-2013 гг. инвестиции в развитие транспортного комплекса находятся (и будут находиться) в пределах 2-2,2 % от ВВП, в том числе из федерального бюджета – 0,8-0,9 % от ВВП.

С учетом сложившихся к настоящему времени транспортных реалий и обозначенных инвестиционных ограничений значительная часть целевых установок «Стратегии-2020» становится недостижимой.

Таким образом, ключевая развилка транспортной политики сводится к выбору:

ЛИБО подтверждаются цели и целевые показатели, установленные в инновационном сценарии «Стратегии-2020» (с внесением ряда уточняющих корректировок). Одновременно принимается стратегическое решение об увеличении инвестиций в транспортный комплекс до уровня 4 - 4,5% ВВП к 2020 году. Подобный сдвиг не может быть обеспечен за счет постатейного перераспределения бюджетных ассигнований; он предполагает весьма тяжелые для населения и бизнеса «непопулярные меры», связанные, в частности, со значительным ростом цены владения транспортными средствами и транспортных тарифов.

ЛИБО принимается инерционная гипотеза, предполагающая ежегодный объем инвестиций в транспортный комплекс в пределах 2,0-2,5 % ВВП. В рамках этих ограничений формулируются цели и устанавливаются целевые показатели, отличающиеся от сформулированных в «Стратегии-2020» как масштабами потребных инвестиций, так и принципиальными стратегическими установками. Реальными стратегическими целями в рамках инерционной гипотезы являются: купирование основных угроз деградации транспортной инфраструктуры, а также органическое развитие сегментов транспортной системы, обеспеченных стабильным платежеспособным спросом.

Меры, направленные на осознание обществом безусловности платежных обязательств автовладельцев – пользователей автомобильных дорог и неизбежности повышения соответствующих налогов и сборов по типу 100-процентной оплаты коммунальных услуг.

…(довести до сведения автовладельцев, что) российские автовладельцы ездят по дорогам ровно с тем комфортом, за который они заплатили; улучшение дорожных условий однозначным образом связано с необходимостью повышения платежных обязательств владельцев транспортных средств; в России не будет достойной дорожной сети, пока за это благо в полной мере не заплатят пользователи.

- Совокупные платежные обязательства автовладельцев должны быть поэтапно повышены до уровня покрытия совокупных затрат бюджетной системы Российской Федерации на все виды дорожных работ за вычетом ассигнований на политически мотивированные дорожно-мостовые объекты общегосударственного значения.

– повышение в 2012-2015 гг. акцизов ...

Читать далее на http://svpressa.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(4)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Конструкция септиков Танк

Септики Танк, широко представленные в ассортименте компании «МосСептик», пользуются очень высокой популярностью и постоянно растущим спросом среди как частных так и корпоративных покупателей, потому что обходятся они весьма недорого.
00

Каркасное домостроение станет лучшим выбором для возведения экономичного и комфортного жилья

О популярности каркасного домостроения во многих зарубежных странах сказано уже немало. Широко используются такие дома в США, Канаде, многих европейских государствах. В последние годы интерес к ним стал возрастать и в нашей стране.
00

Рынок недвижимости: Калуга интересна широкому кругу покупателей

Среди регионов Центрального федерального округа Калуга занимает третье место по экономическим показателям. Одно из успешных направлений - это строительство новостроек. Площадь области почти 30000 кв.м и население чуть больше миллиона позволяют преобразовывать городские и областные территории.
00

Двутавровая балка позволит снизить общий вес конструкции на 10%

При строительстве масштабных сооружений особое внимание уделяется несущим конструкциям, которые призваны принять на себя основную часть массы здания. Они должны обладать высокой прочностью и небольшим собственным весом, ведь именно от них зависит во многом срок службы самого объекта.
00

Монтаж опалубки перекрытий

С развитием и доступностью технологии монолитного домостроения потребность в услуге аренда опалубки перекрытий на опорных стойках резка возросла. Опалубочная система на стойках достаточно проста в монтаже и демонтаже. В ее состав входит всего 5 наименований: опорная стойка, вилка, тренога, фанера и деревянная двутавровая балка.
00

Как проводится заправка газгольдера?

Чтобы выполнить заправку газгольдера, нужно позвонить в компанию, которая предусматривает такой вид услуг, и обеспечить подъезд к резервуару. Газ доставляют на специальном автотранспорте, где установлены счётчики для контроля заправленного топлива.
00

Как выбрать поставщика цемента?

В ходе ремонта, возведения частного дома, высотного здания, различных конструкций встает вопрос о закупке цемента. От свойств этого строительного материала зависит прочность и долговечность любой постройки. Поэтому нужно знать, какие производители цемента в России выпускают продукцию высокого качества, и грамотно подойти к выбору поставщика.
00

Жилой комплекс отстроят в промзоне «Осташковское шоссе»

О том, что еще одну промзону будут реорганизовывать, застраивая ее жилым комплексом, сообщил глава Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин. Комплекс будет иметь общую площадь в 144 тыс. кв. м.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: