Скачать программу
Сегодня 14:08
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:49
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:23
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

То, что строить дороги в России необходимо, причем много и быстро – ни для кого не секрет и даже не предмет спора. Куда интереснее – как именно и за чей счет это будет происходить. Пока пропрезидентская «Единая Россия» в своих предвыборных программах обещает огромные инвестиции в дорожное строительство на все ближайшие годы. Однако целый ряд экспертов – правда, не совсем во всеуслышание, но, все-таки, в публичных докладах – констатируют, что основные затраты на модернизацию российских дорог понесут сами граждане. Причем не только автовладельцы, но и все остальные, поскольку транспортные услуги и логистика включатся в инфляционную гонку. Владельцам личных машин, впрочем, будет хуже всех.

Величина дополнительного «налога на передвижение» для них может составить дополнительных 40–50 тысяч рублей в год. Это много даже для столичных обитателей, а для регионов вовсе грозит катастрофой. Особенно если вспомнить, сколько жителей прилегающих к столице областей используют автомобили как наиболее дешевый (если ехать втроем-вчетвером) способ добраться в Москву на заработки…

Собственно, контуры будущего фискального ярма, которое собираются надеть на обладателей авто власти, уже ясны: некоторое повышение транспортного налога, ощутимые прибавки акцизов на горючее, введение платных автодорог и парковок (так, что ездить «совсем бесплатно» станет затруднительно, а подчас невозможно). Пока в Налоговом кодексе заложено повышение топливного акциза на 1 руб. в 2012 и 2013 гг, а в перспективе он поднимется до 7 – 8 рублей с литра.

Что касается дальней перспективы, то к 2020 году эксперты предлагают обязать автомобилистов ездить с ГЛОНАСС-навигаторами, которые будут регистрировать все перемещения авто. После этого налог будет начисляться, исходя из километража, пройденного машиной в отчетный период.

Документ, который подробно описывает ситуацию в транспортной отрасли и пути ее решения, выложен на сайте «Стратегия -2020» в виде отдельного файла. Он написан достаточно жестко, приводим те его фрагменты, которые непосредственно относятся к повышению налогового бремени на автомобилистов и транспорт в целом:

- Транспортная система в целом и ряд ее ключевых сегментов (инфраструктура железнодорожного транспорта и автомобильные дороги) хронически недоинвестирована и не обладают резервами «долговременной устойчивости». В 1990-2000 гг. продолжалось «проедание» резервов, сформированных в основном в периоды 1890-1900 и 1950-1980 гг.

Согласно фактическим данным за 2009-2010 гг., а также официальным прогнозам на 2011-2013 гг. инвестиции в развитие транспортного комплекса находятся (и будут находиться) в пределах 2-2,2 % от ВВП, в том числе из федерального бюджета – 0,8-0,9 % от ВВП.

С учетом сложившихся к настоящему времени транспортных реалий и обозначенных инвестиционных ограничений значительная часть целевых установок «Стратегии-2020» становится недостижимой.

Таким образом, ключевая развилка транспортной политики сводится к выбору:

ЛИБО подтверждаются цели и целевые показатели, установленные в инновационном сценарии «Стратегии-2020» (с внесением ряда уточняющих корректировок). Одновременно принимается стратегическое решение об увеличении инвестиций в транспортный комплекс до уровня 4 - 4,5% ВВП к 2020 году. Подобный сдвиг не может быть обеспечен за счет постатейного перераспределения бюджетных ассигнований; он предполагает весьма тяжелые для населения и бизнеса «непопулярные меры», связанные, в частности, со значительным ростом цены владения транспортными средствами и транспортных тарифов.

ЛИБО принимается инерционная гипотеза, предполагающая ежегодный объем инвестиций в транспортный комплекс в пределах 2,0-2,5 % ВВП. В рамках этих ограничений формулируются цели и устанавливаются целевые показатели, отличающиеся от сформулированных в «Стратегии-2020» как масштабами потребных инвестиций, так и принципиальными стратегическими установками. Реальными стратегическими целями в рамках инерционной гипотезы являются: купирование основных угроз деградации транспортной инфраструктуры, а также органическое развитие сегментов транспортной системы, обеспеченных стабильным платежеспособным спросом.

Меры, направленные на осознание обществом безусловности платежных обязательств автовладельцев – пользователей автомобильных дорог и неизбежности повышения соответствующих налогов и сборов по типу 100-процентной оплаты коммунальных услуг.

…(довести до сведения автовладельцев, что) российские автовладельцы ездят по дорогам ровно с тем комфортом, за который они заплатили; улучшение дорожных условий однозначным образом связано с необходимостью повышения платежных обязательств владельцев транспортных средств; в России не будет достойной дорожной сети, пока за это благо в полной мере не заплатят пользователи.

- Совокупные платежные обязательства автовладельцев должны быть поэтапно повышены до уровня покрытия совокупных затрат бюджетной системы Российской Федерации на все виды дорожных работ за вычетом ассигнований на политически мотивированные дорожно-мостовые объекты общегосударственного значения.

– повышение в 2012-2015 гг. акцизов ...

Читать далее на http://svpressa.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(4)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ГК "А101" лого

Москвичи признали ЖК «Испанские кварталы» лучшим проектом комфорт-класса в столице

Мэр Москвы Сергей Собянин вручил генеральному директору ГК «А101» Игнатию Данилиди награду конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства» первому району ЖК «Испанские кварталы», который Группа возводит в Новомосковском округе Москвы.
00
День проектировщика сентябрь 2020

Опубликована программа Дня проектировщика в рамках Международной строительной выставки «ИнтерСтройЭкспо»

Со 2 по 4 сентября в КВЦ «Экспофорум» пройдет 26-я Международная выставка строительных и отделочных материалов «ИнтерСтройЭкспо». В рамках насыщенной деловой программы выставки впервые будет организована серия мероприятий под единым названием «День проектировщика».
00
Группа «Эталон», логотип

Группа «Эталон» начала монолитные работы в последней очереди ЖК «Изумрудные холмы»

4 августа на строительной площадке последней очереди микрорайона «Изумрудные холмы», который Группа «Эталон» возводит в подмосковном Красногорске, состоялась торжественная церемония заливки первого бетона.
00
Росреестр

Росреестр окажет содействие в создании автоматизированной информационной системы кадастра недвижимости Республики Абхазия

В составе делегации Минэкономразвития России Росреестр принял участие в выездном мероприятии в Сухуме.
00
MR Group

Улучшение условий от банков-партнеров MR Group

Шесть банков, работающих с девелопером, обновили свои предложения по ипотечным продуктам в июле. По более низким ставкам можно купить жилье по госпрограмме или выбрать подходящую альтернативу из специальных банковских продуктов.
00
ОГРК логотип

Спрос на ипотеку растет из-за низких ставок, авантюрного настроя заемщиков, а также низкого уровня финграмотности

Руководитель ипотечного центра Объединенной Группы Риэлторских Компания (АН «ОГРК») Ольга Наследова рассказала о том, как программа льготной ипотеки подействовала на рынок жилья, а также о том, как изменится спрос из-за снижения размера первоначального взноса.
00
Банк Дом.РФ лого

Компания «Базис Девелопмент» присоединилась к открытой информационной системе Банка ДОМ.РФ

Банк ДОМ.РФ расширяет сеть партнеров, присоединившихся к открытой информационной системе банка – компания «Базис Девелопмент» получила доступ к системе передачи кредитных заявок. Это позволяет ускорить общее время рассмотрения кредитных заявок, уменьшить операционные расходы компаний, сделать обслуживание клиентов еще быстрее и эффективнее.
00

Поселение Внуковское станет «образовательной» точкой притяжения Новой Москвы

Инвесторы построят и введут в эксплуатацию до 2024 года восемь образовательных учреждений в поселении Внуковское Новой Москвы, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
00
Росреестр

В Росреестре отмечают восстановление рынка недвижимости после пандемии

В Росреестре заявили о восстановлении в России динамики учетно-регистрационных действий после ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, и возвращении на уровень средних показателей 2019 года. При этом электронными сервисами ведомства россияне пользуются активнее, чем в прошлом году.
00
Lexion Development logo

В ЖК «Румянцево-Парк» растет число ипотечных сделок по льготной программе с господдержкой

Согласно статистике продаж, в ЖК «Румянцево-Парк» от компании Lexion Development, который строится в Новой Москве около ст. метро «Саларьево», в июне и июле 2020 года выросло число выданных ипотечных кредитов при покупке квартир в жилом комплексе. Так, в июне количество сделок по ипотеке составило порядка 64%, а в июле – 66,3% от всех продаж. Например, в июне прошлого года, количество сделок по ипотеке составляло лишь 52%.
00
Сергей Мирохин

Басманный снос.

Строительное остервенение московских властей стирает историческую застройку целыми «пятнами». Одно из таких «пятен» - Басманный район. Пока еще это оазис градостроительных ландшафтов старой Москвы. Однако, стремительно исчезающий.
00
Банк Дом.РФ лого

Объем рефинансирования ипотеки в РФ в I полугодии вырос в четыре раза

По оценке ДОМ.РФ и агентства Frank RG, в I полугодии 2020 года объем рефинансированных ипотечных кредитов в России составил 246 млрд рублей – почти в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом доля рефинансированной ипотеки в общей выдаче за шесть месяцев текущего года достигла 16%. Годом ранее показатель был на уровне 5%.
Или войти с помощью: