Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

То, что строить дороги в России необходимо, причем много и быстро – ни для кого не секрет и даже не предмет спора. Куда интереснее – как именно и за чей счет это будет происходить. Пока пропрезидентская «Единая Россия» в своих предвыборных программах обещает огромные инвестиции в дорожное строительство на все ближайшие годы. Однако целый ряд экспертов – правда, не совсем во всеуслышание, но, все-таки, в публичных докладах – констатируют, что основные затраты на модернизацию российских дорог понесут сами граждане. Причем не только автовладельцы, но и все остальные, поскольку транспортные услуги и логистика включатся в инфляционную гонку. Владельцам личных машин, впрочем, будет хуже всех.

Величина дополнительного «налога на передвижение» для них может составить дополнительных 40–50 тысяч рублей в год. Это много даже для столичных обитателей, а для регионов вовсе грозит катастрофой. Особенно если вспомнить, сколько жителей прилегающих к столице областей используют автомобили как наиболее дешевый (если ехать втроем-вчетвером) способ добраться в Москву на заработки…

Собственно, контуры будущего фискального ярма, которое собираются надеть на обладателей авто власти, уже ясны: некоторое повышение транспортного налога, ощутимые прибавки акцизов на горючее, введение платных автодорог и парковок (так, что ездить «совсем бесплатно» станет затруднительно, а подчас невозможно). Пока в Налоговом кодексе заложено повышение топливного акциза на 1 руб. в 2012 и 2013 гг, а в перспективе он поднимется до 7 – 8 рублей с литра.

Что касается дальней перспективы, то к 2020 году эксперты предлагают обязать автомобилистов ездить с ГЛОНАСС-навигаторами, которые будут регистрировать все перемещения авто. После этого налог будет начисляться, исходя из километража, пройденного машиной в отчетный период.

Документ, который подробно описывает ситуацию в транспортной отрасли и пути ее решения, выложен на сайте «Стратегия -2020» в виде отдельного файла. Он написан достаточно жестко, приводим те его фрагменты, которые непосредственно относятся к повышению налогового бремени на автомобилистов и транспорт в целом:

- Транспортная система в целом и ряд ее ключевых сегментов (инфраструктура железнодорожного транспорта и автомобильные дороги) хронически недоинвестирована и не обладают резервами «долговременной устойчивости». В 1990-2000 гг. продолжалось «проедание» резервов, сформированных в основном в периоды 1890-1900 и 1950-1980 гг.

Согласно фактическим данным за 2009-2010 гг., а также официальным прогнозам на 2011-2013 гг. инвестиции в развитие транспортного комплекса находятся (и будут находиться) в пределах 2-2,2 % от ВВП, в том числе из федерального бюджета – 0,8-0,9 % от ВВП.

С учетом сложившихся к настоящему времени транспортных реалий и обозначенных инвестиционных ограничений значительная часть целевых установок «Стратегии-2020» становится недостижимой.

Таким образом, ключевая развилка транспортной политики сводится к выбору:

ЛИБО подтверждаются цели и целевые показатели, установленные в инновационном сценарии «Стратегии-2020» (с внесением ряда уточняющих корректировок). Одновременно принимается стратегическое решение об увеличении инвестиций в транспортный комплекс до уровня 4 - 4,5% ВВП к 2020 году. Подобный сдвиг не может быть обеспечен за счет постатейного перераспределения бюджетных ассигнований; он предполагает весьма тяжелые для населения и бизнеса «непопулярные меры», связанные, в частности, со значительным ростом цены владения транспортными средствами и транспортных тарифов.

ЛИБО принимается инерционная гипотеза, предполагающая ежегодный объем инвестиций в транспортный комплекс в пределах 2,0-2,5 % ВВП. В рамках этих ограничений формулируются цели и устанавливаются целевые показатели, отличающиеся от сформулированных в «Стратегии-2020» как масштабами потребных инвестиций, так и принципиальными стратегическими установками. Реальными стратегическими целями в рамках инерционной гипотезы являются: купирование основных угроз деградации транспортной инфраструктуры, а также органическое развитие сегментов транспортной системы, обеспеченных стабильным платежеспособным спросом.

Меры, направленные на осознание обществом безусловности платежных обязательств автовладельцев – пользователей автомобильных дорог и неизбежности повышения соответствующих налогов и сборов по типу 100-процентной оплаты коммунальных услуг.

…(довести до сведения автовладельцев, что) российские автовладельцы ездят по дорогам ровно с тем комфортом, за который они заплатили; улучшение дорожных условий однозначным образом связано с необходимостью повышения платежных обязательств владельцев транспортных средств; в России не будет достойной дорожной сети, пока за это благо в полной мере не заплатят пользователи.

- Совокупные платежные обязательства автовладельцев должны быть поэтапно повышены до уровня покрытия совокупных затрат бюджетной системы Российской Федерации на все виды дорожных работ за вычетом ассигнований на политически мотивированные дорожно-мостовые объекты общегосударственного значения.

– повышение в 2012-2015 гг. акцизов ...

Читать далее на http://svpressa.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(4)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Коворкинги Workki логотип

Крупнейший коворкинг в Москве стал круглосуточным

Пресс-служба Workki объявила о переходе сети на круглосуточный режим работы. Первый коворкинг, расположенный по адресу улица Бутлерова, 17, начнет принимать ночных посетителей с 1 июля.
00
Benissa Испания

Испания и ее недвижимость

Недвижимость Испании особенно привлекательна для инвестиций. Сегодня она является предметом желаний у многих иностранцев. Вниманию покупателей предлагаются все виды недвижимости, начиная от бюджетных и заканчивая самыми элитными объектами.
00
«Московские печники» - беседки для барбекю

Беседки для барбекю от компании «Московские печники»

Печи барбекю давно используют для приготовления блюд из мяса или рыбы. Многие владельцы дач и коттеджей сооружают такие печи на придомовой территории. Наиболее удачный вариант – беседка с барбекю.
00
Системы обогрева кровли от АВАРИТ

Системы обогрева и греющий кабель от компании «Аварит»

Системы обогрева сегодня используются в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве и других сферах. Большой популярностью в этой области пользуются кабельные системы.
00
Здоровый коленный сустав

Правильно подобранное лечение гонартроза коленного сустава позволит предупредить инвалидность

Одним из самых распространенных видов артроза на сегодняшний день является гонартроз, разрушающий хрящевую ткань коленного сустава. Он встречается почти у 25% населения, при этом общее число выявленных случаев заболевания во многом зависит от региона проживания и возраста.
00

Разгрузить основные магистрали помогут межрайонные дорожные связки

На сегодняшний день власти Москвы активно занимаются вопросом разгрузки основных столичных дорожных магистралей. Для того чтобы еще примерно на 20% снизить нагрузку на них, планируется создавать как можно больше межрайонных дорог.
00

Работа центра оценки качества строительства жилья по программе реновации стартует в следующем году

Как сообщил директор Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве («ЦЭИИС») Виктор Егоров, лаборатория по контролю качества строительства жилья, которая специально создана для работы в рамках программы реновации, заработает с января 2018 года.
00

Разворотный тоннель за «Лефортово» готов

Как сообщил глава Департамента градостроительной политики Москвы Андрей Бочкарев, уже проложен перегонный тоннель от камеры съездов станции «Рубцовская» до станции «Лефортово». Благодаря ему поезда, проходящие от станции «Авиамоторная» до «Лефортово», получат возможность комфортного разворота.
00

Несколько молодых архитекторов получат возможность пройти стажировку в Комитете по архитектуре и градостроительству Москвы

Пять студентов, проходящих обучение в профильных ВУЗах Москвы, получат возможность пройти стажировку в Москомархитектуре. Кто именно это будет – определит конкурс, который проводит сам Комитет. Основные требования – знание CAD-программ и опыт участия в разработке крупных проектов.
10

В составе АДЦ в Коммунарке появятся несколько небоскребов

О том, что планируется строительство 4-5 домов с этажностью до 40 этажей на территории административно-делового центра в поселке Коммунарка, сообщил глава Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: