Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 17:17
Материалы и оборудование
Сегодня 17:03
Интерьер и отделка
Сегодня 13:40
Строительство и Ремонт
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

То, что строить дороги в России необходимо, причем много и быстро – ни для кого не секрет и даже не предмет спора. Куда интереснее – как именно и за чей счет это будет происходить. Пока пропрезидентская «Единая Россия» в своих предвыборных программах обещает огромные инвестиции в дорожное строительство на все ближайшие годы. Однако целый ряд экспертов – правда, не совсем во всеуслышание, но, все-таки, в публичных докладах – констатируют, что основные затраты на модернизацию российских дорог понесут сами граждане. Причем не только автовладельцы, но и все остальные, поскольку транспортные услуги и логистика включатся в инфляционную гонку. Владельцам личных машин, впрочем, будет хуже всех.

Величина дополнительного «налога на передвижение» для них может составить дополнительных 40–50 тысяч рублей в год. Это много даже для столичных обитателей, а для регионов вовсе грозит катастрофой. Особенно если вспомнить, сколько жителей прилегающих к столице областей используют автомобили как наиболее дешевый (если ехать втроем-вчетвером) способ добраться в Москву на заработки…

Собственно, контуры будущего фискального ярма, которое собираются надеть на обладателей авто власти, уже ясны: некоторое повышение транспортного налога, ощутимые прибавки акцизов на горючее, введение платных автодорог и парковок (так, что ездить «совсем бесплатно» станет затруднительно, а подчас невозможно). Пока в Налоговом кодексе заложено повышение топливного акциза на 1 руб. в 2012 и 2013 гг, а в перспективе он поднимется до 7 – 8 рублей с литра.

Что касается дальней перспективы, то к 2020 году эксперты предлагают обязать автомобилистов ездить с ГЛОНАСС-навигаторами, которые будут регистрировать все перемещения авто. После этого налог будет начисляться, исходя из километража, пройденного машиной в отчетный период.

Документ, который подробно описывает ситуацию в транспортной отрасли и пути ее решения, выложен на сайте «Стратегия -2020» в виде отдельного файла. Он написан достаточно жестко, приводим те его фрагменты, которые непосредственно относятся к повышению налогового бремени на автомобилистов и транспорт в целом:

- Транспортная система в целом и ряд ее ключевых сегментов (инфраструктура железнодорожного транспорта и автомобильные дороги) хронически недоинвестирована и не обладают резервами «долговременной устойчивости». В 1990-2000 гг. продолжалось «проедание» резервов, сформированных в основном в периоды 1890-1900 и 1950-1980 гг.

Согласно фактическим данным за 2009-2010 гг., а также официальным прогнозам на 2011-2013 гг. инвестиции в развитие транспортного комплекса находятся (и будут находиться) в пределах 2-2,2 % от ВВП, в том числе из федерального бюджета – 0,8-0,9 % от ВВП.

С учетом сложившихся к настоящему времени транспортных реалий и обозначенных инвестиционных ограничений значительная часть целевых установок «Стратегии-2020» становится недостижимой.

Таким образом, ключевая развилка транспортной политики сводится к выбору:

ЛИБО подтверждаются цели и целевые показатели, установленные в инновационном сценарии «Стратегии-2020» (с внесением ряда уточняющих корректировок). Одновременно принимается стратегическое решение об увеличении инвестиций в транспортный комплекс до уровня 4 - 4,5% ВВП к 2020 году. Подобный сдвиг не может быть обеспечен за счет постатейного перераспределения бюджетных ассигнований; он предполагает весьма тяжелые для населения и бизнеса «непопулярные меры», связанные, в частности, со значительным ростом цены владения транспортными средствами и транспортных тарифов.

ЛИБО принимается инерционная гипотеза, предполагающая ежегодный объем инвестиций в транспортный комплекс в пределах 2,0-2,5 % ВВП. В рамках этих ограничений формулируются цели и устанавливаются целевые показатели, отличающиеся от сформулированных в «Стратегии-2020» как масштабами потребных инвестиций, так и принципиальными стратегическими установками. Реальными стратегическими целями в рамках инерционной гипотезы являются: купирование основных угроз деградации транспортной инфраструктуры, а также органическое развитие сегментов транспортной системы, обеспеченных стабильным платежеспособным спросом.

Меры, направленные на осознание обществом безусловности платежных обязательств автовладельцев – пользователей автомобильных дорог и неизбежности повышения соответствующих налогов и сборов по типу 100-процентной оплаты коммунальных услуг.

…(довести до сведения автовладельцев, что) российские автовладельцы ездят по дорогам ровно с тем комфортом, за который они заплатили; улучшение дорожных условий однозначным образом связано с необходимостью повышения платежных обязательств владельцев транспортных средств; в России не будет достойной дорожной сети, пока за это благо в полной мере не заплатят пользователи.

- Совокупные платежные обязательства автовладельцев должны быть поэтапно повышены до уровня покрытия совокупных затрат бюджетной системы Российской Федерации на все виды дорожных работ за вычетом ассигнований на политически мотивированные дорожно-мостовые объекты общегосударственного значения.

– повышение в 2012-2015 гг. акцизов ...

Читать далее на http://svpressa.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(4)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Картель мастеров

Ремонт и отделка кухни под ключ в Москве

Кухня – особое место, где витают аппетитные запахи, ведутся задушевные разговоры и согреваются сердца. Её обстановка обязана быть удобной, практичной и приятной глазу, а если все ваши старания создать уют разбиваются о пожелтевший потолок, трещины в кафельной плитке и старый линолеум, пора задуматься о ремонте.
00
Стяжка из пескобетона

Простые строительные материалы для качественного ремонта

Прежде чем приступить к ремонту или отделке помещений, как правило, каждый человек готовит приблизительную смету, для того чтобы понимать, во что обойдется ему ремонт или отделка. Не важно, будет он делать это все сам или пригласит для этого специалистов. Сегодня хотелось бы поговорить о материалах, которые используются чаще всего в работах связанных со стяжкой пола и оштукатуриванием стен.
00
Садовые качели

Интернет-магазин «Древус»: изделия из дерева по доступной цене

Интернет-магазин «Древус» специализируется на изготовлении изделий из дерева и металла высокого качества, предлагая товары по доступной стоимости. Широкий выбор изделий позволяет подобрать уникальные и оригинальные товары для украшения дома и сада.
00
Плитка из цемента ручной работы

Плитка из цемента ручной работы: уникальность отделочного материала

При создании интерьеров современные дизайнеры все чаще обращаются к цементной плитке ручной работы. Она позволяет оригинально оформить стены, пол, потолок и создать неповторимый колорит комнаты.
00
Сургут

Портал KvSutki.ru поможет отыскать подходящую квартиру в Сургуте для аренды

В летний период путешествия воспринимаются в несколько раз приятнее, ведь получению положительных эмоций способствуют погода, отпуск и отличный настрой. Даже если поездки за границу не рассматриваются в качестве доступных, главное - не унывать и наслаждаться всеми особенностями отечественного туризма.
00
РИД

Проведение торгов опытной компанией

Наверняка каждый современный человек знает о том, что существует такая процедура, как конфискация имущества. К таким мерам приходится прибегать в случаях, когда собственник задолжал какой-либо организации деньги и не в состоянии их выплатить. Этой организацией может быть банк или даже государство.
00

Вскоре начнется строительство ТПУ «Николаевская»

Как сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, появление транспортно-пересадочного узла «Николаевская» должно благотворно повлиять на ситуацию с транспортным обслуживанием районов Головинский, Тимирязевский, Коптево и Западное Дегунино. В его составе появится остановочный пункт на МЦК, а также выходы к проезду Черепановых.
00

Объем водоснабжения Новой Москвы будет равен объему водоснабжения Новосибирска к 2035 году

Как сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, в течение 7-8 лет Новая Москва получит не менее 230 км водопроводных сетей. Более того, он заявил, что к 2035 году он показатель вырастет, как минимум, в десять раз, и тогда его можно будет сравнить с показателем города Новосибирска.
00

Завершены работы по еще 10 долгостроям СУ-155

Как сообщил представитель АКБ «Российский капитал» на совещании под председательством замглавы Минстроя РФ Никиты Стасишина, удалось завершить строительство еще десяти домов, недостроенных предыдущим застройщиком – компанией СУ-155.
00

Новый ФОК в скором времени построят в районе Новокосино

Олег Антосенко, председатель Мосгосстройнадзора, сообщил, что на востоке Москвы в скором времени появится новый физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) с бассейном. Здание в три этажа для него построит инвестор на ул. Суздальская.
00

Подразделение по контролю качества жилья программы реновации начнет функционировать в следующем году

Как сообщил директор ГБУ «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве» («ЦЭИИС») Виктор Егоров, уже в следующем году к работе приступит организация, контролирующая качество построенного в рамках программы реновации жилья. Он отметил, что в этом подразделении будет работать порядка 50 специалистов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: