Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 16:11
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:47
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:00
Новости

То, что строить дороги в России необходимо, причем много и быстро – ни для кого не секрет и даже не предмет спора. Куда интереснее – как именно и за чей счет это будет происходить. Пока пропрезидентская «Единая Россия» в своих предвыборных программах обещает огромные инвестиции в дорожное строительство на все ближайшие годы. Однако целый ряд экспертов – правда, не совсем во всеуслышание, но, все-таки, в публичных докладах – констатируют, что основные затраты на модернизацию российских дорог понесут сами граждане. Причем не только автовладельцы, но и все остальные, поскольку транспортные услуги и логистика включатся в инфляционную гонку. Владельцам личных машин, впрочем, будет хуже всех.

Величина дополнительного «налога на передвижение» для них может составить дополнительных 40–50 тысяч рублей в год. Это много даже для столичных обитателей, а для регионов вовсе грозит катастрофой. Особенно если вспомнить, сколько жителей прилегающих к столице областей используют автомобили как наиболее дешевый (если ехать втроем-вчетвером) способ добраться в Москву на заработки…

Собственно, контуры будущего фискального ярма, которое собираются надеть на обладателей авто власти, уже ясны: некоторое повышение транспортного налога, ощутимые прибавки акцизов на горючее, введение платных автодорог и парковок (так, что ездить «совсем бесплатно» станет затруднительно, а подчас невозможно). Пока в Налоговом кодексе заложено повышение топливного акциза на 1 руб. в 2012 и 2013 гг, а в перспективе он поднимется до 7 – 8 рублей с литра.

Что касается дальней перспективы, то к 2020 году эксперты предлагают обязать автомобилистов ездить с ГЛОНАСС-навигаторами, которые будут регистрировать все перемещения авто. После этого налог будет начисляться, исходя из километража, пройденного машиной в отчетный период.

Документ, который подробно описывает ситуацию в транспортной отрасли и пути ее решения, выложен на сайте «Стратегия -2020» в виде отдельного файла. Он написан достаточно жестко, приводим те его фрагменты, которые непосредственно относятся к повышению налогового бремени на автомобилистов и транспорт в целом:

- Транспортная система в целом и ряд ее ключевых сегментов (инфраструктура железнодорожного транспорта и автомобильные дороги) хронически недоинвестирована и не обладают резервами «долговременной устойчивости». В 1990-2000 гг. продолжалось «проедание» резервов, сформированных в основном в периоды 1890-1900 и 1950-1980 гг.

Согласно фактическим данным за 2009-2010 гг., а также официальным прогнозам на 2011-2013 гг. инвестиции в развитие транспортного комплекса находятся (и будут находиться) в пределах 2-2,2 % от ВВП, в том числе из федерального бюджета – 0,8-0,9 % от ВВП.

С учетом сложившихся к настоящему времени транспортных реалий и обозначенных инвестиционных ограничений значительная часть целевых установок «Стратегии-2020» становится недостижимой.

Таким образом, ключевая развилка транспортной политики сводится к выбору:

ЛИБО подтверждаются цели и целевые показатели, установленные в инновационном сценарии «Стратегии-2020» (с внесением ряда уточняющих корректировок). Одновременно принимается стратегическое решение об увеличении инвестиций в транспортный комплекс до уровня 4 - 4,5% ВВП к 2020 году. Подобный сдвиг не может быть обеспечен за счет постатейного перераспределения бюджетных ассигнований; он предполагает весьма тяжелые для населения и бизнеса «непопулярные меры», связанные, в частности, со значительным ростом цены владения транспортными средствами и транспортных тарифов.

ЛИБО принимается инерционная гипотеза, предполагающая ежегодный объем инвестиций в транспортный комплекс в пределах 2,0-2,5 % ВВП. В рамках этих ограничений формулируются цели и устанавливаются целевые показатели, отличающиеся от сформулированных в «Стратегии-2020» как масштабами потребных инвестиций, так и принципиальными стратегическими установками. Реальными стратегическими целями в рамках инерционной гипотезы являются: купирование основных угроз деградации транспортной инфраструктуры, а также органическое развитие сегментов транспортной системы, обеспеченных стабильным платежеспособным спросом.

Меры, направленные на осознание обществом безусловности платежных обязательств автовладельцев – пользователей автомобильных дорог и неизбежности повышения соответствующих налогов и сборов по типу 100-процентной оплаты коммунальных услуг.

…(довести до сведения автовладельцев, что) российские автовладельцы ездят по дорогам ровно с тем комфортом, за который они заплатили; улучшение дорожных условий однозначным образом связано с необходимостью повышения платежных обязательств владельцев транспортных средств; в России не будет достойной дорожной сети, пока за это благо в полной мере не заплатят пользователи.

- Совокупные платежные обязательства автовладельцев должны быть поэтапно повышены до уровня покрытия совокупных затрат бюджетной системы Российской Федерации на все виды дорожных работ за вычетом ассигнований на политически мотивированные дорожно-мостовые объекты общегосударственного значения.

– повышение в 2012-2015 гг. акцизов ...

Читать далее на http://svpressa.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(4)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Елена Мищенко, руководитель отдела городской недвижимости Северо-Восточного отделения компании «НДВ-Недвижимость»

Условия на вторичном рынке по-прежнему диктует покупатель

О том, каков сейчас рынок и что ждать от него в ближайшем будущем, рассказывает руководитель отдела городской недвижимости Северо-Восточного отделения компании «НДВ-Недвижимость» Елена Мищенко.
00
JLL логотип компании

JLL представляет рейтинг самых дорогих офисных рынков мира

Компания JLL презентует результаты ежегодного исследования мирового рынка премиальных офисов (Premium Office Rent Tracker, PORT). Москва занимает 23-е место в мире и 5-е в европейском регионе по стоимости аренды дорогих бизнес-центров.
00

Парк «Хуамин» ждет проверка

Мосгосстройнадзор вместе с Центром экспертиз на этой неделе запланировал провести 33 выездные проверки, в ходе которых будет выполнено 133 исследования.
40

Первые 12 домов программы реновации будут проверены Общественной палатой

В Общественной палате уточнили, что проверять в новых домах будут все – нормы строительства, санитарии, нормы противопожарной безопасности. В будущем проверки будут начинаться на более ранних этапах.
00

Заявление по поводу запрета оформления права собственности без личного присутствия собственника подали 64 тысяч человек

Возможностью подать заявление на то, чтобы оформлять право собственности на жилье было невозможно без личного присутствия его собственника, пользуется все большее количество москвичей.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги ноября: в Новой Москве сократилось предложение квартир

Специалисты Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой» подвели итоги ноября на рынке новостроек Новой Москвы. За истекший месяц объем предложения заметно сократился, несмотря на старт продаж в 5 новых корпусах в составе уже реализуемых ЖК.
00

Как покупать стройматериалы в интернете?

Заранее оговорите все интересующие вас детали и условия оплаты, не вносите всю сумму сразу до получения заказа, тщательно ознакомьтесь с отзывами, обязательно уточните, какие магазины предоставляет гарантии качества продукции.
00

Помощь адвоката в суде

Судебное разбирательство – последний этап, на котором принимается решение в спорных ситуациях, касающихся законных прав и интересов истца. Адвокаты могут оказывать помощь во всех сферах правоотношений, возникающих в государстве.
00
Плюшевые мишки от компании Большие плюшевые медведи

Топ лучших игрушек для детей

Большие плюшевые мишки всегда были и остаются самой популярной детской игрушкой. Трудно представить ребенка, в детстве которого не было бы большого мягкого мишки...
00

Питерские таксомоторные компании захватывают московский рынок

В современном мире без «четырехколесного друга» никак, причем, если человек не может приобрести транспорт, он может с легкостью воспользоваться услугами такси. Подобный сервис становится все более популярным: вызвать машину можно действительно очень просто и быстро.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: