Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Жизнь современного человека напрямую связана с понятием «потребитель». Буквально ежедневно покупаются различные товары и услуги. Поскольку, становясь собственником объекта или клиентом, человек обязан заплатить определенную сумму, он ожидает получить качественный сервис, соответствующий заявленной стоимости. Поэтому в том случае, если покупатель остается недоволен товаром, он может обратиться в соответствующие органы для составления претензии и получения компенсации.

Стоит отметить, что каждый потребитель имеет полное право:

  • вернуть некачественный товар в течение 14 дней после приобретения;
  • сообщить о возникновении проблемы в Общество защиты прав потребителей, если неприятности с покупкой начали проявляться позднее, чем через 2 недели;
  • совершить обмен: вместо низкокачественного товара получить высококлассный;
  • требовать от компании, предоставляющей услуги, сделать все так, как положено;
  • получить финансовую компенсацию, если отвратительное качество товара стало причиной материальных потерь.

Как бы там ни было, столкнувшись с такой ситуацией, не нужно сдаваться и пускать все на самотек. Необходимо бороться за свое право пользоваться качественными продуктами и получать соответствующие услуги. Специально для таких ситуаций существует защита прав потребителей горячая линия, позволяющая узнать необходимые данные. Указанная структура занимается совершением следующих действий:

  • предоставлением консультации и получением ответов на возникшие вопросы;
  • убеждением в том, что подписанные договоры о сотрудничестве полностью соответствуют действующему законодательству и не ущемляют права клиента.

После проведения экспертизы заказчик получает полноценный отчет, содержащий всю необходимую информацию. Собираются данные, подтверждающие факт причинения вреда приобретенным товаром или услугой. Проводятся тематические слушания и разбирательства в судебном порядке.

Любопытно отметить, что еще в Вавилоне специализированные группы людей занимались тем, что следили, не обвешивает ли продавец покупателя. В случае обнаружения обмана нерадивого бизнесмена бросали в реку, и если тот не умел плавать, подобная афера закачивалась для него смертью. Смотрители всегда сообщали о подобных действиях, поэтому можно сказать, что даже в давние времена о потребителе заботились.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Первые 80 квартир по программе реновации уже можно выкупить

Квартиры в первом готовом доме уже осмотрели многие переселенцы, из них более половины дали согласие на переезд. Некоторые рассматривают вариант по докупке дополнительной площади для улучшения жилищных условий.
00
ЖК «Большое Ступино»

Квартиры в Ступино

ЗАО «Финтрастойл» вновь реализует громкий проект и он уже на стадии завершения! Позвольте ввести вас в мир замечательной и тихой жизни в зеленом Подмосковном регионе. Жилой комплекс «Большое Ступино» станет тем уголком, в котором хочется «свить гнездышко».
00

Дачную амнистию могут продлить еще на 2 года

В Госдуму внесен законопроект, который предлагает продлить упрощенную процедуру механизма регистрации прав на частные дома. Согласно данной инициативе, "упрощенку" предлагается продлить до весны 2020 года.
00

Жильцы получат возможность на общих собраниях выбирать способ оплаты услуг ЖКХ

До конца текущего месяца планируется принять закон о заключении прямых договоров между ресурсоснабжающими организациями и потребителями их услуг - участниками ТСЖ, ЖСК и т.п.
00

Телевизионные системы безопасности от «Альянс Групп»

Телевизионные системы наблюдения используют как на коммерческих, так и частных объектах. Со временем они становятся не только совершеннее, но и доступнее в финансовом плане. При выборе оборудования, тем не менее, нужно проявлять максимум внимательности...
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: