Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Жизнь современного человека напрямую связана с понятием «потребитель». Буквально ежедневно покупаются различные товары и услуги. Поскольку, становясь собственником объекта или клиентом, человек обязан заплатить определенную сумму, он ожидает получить качественный сервис, соответствующий заявленной стоимости. Поэтому в том случае, если покупатель остается недоволен товаром, он может обратиться в соответствующие органы для составления претензии и получения компенсации.

Стоит отметить, что каждый потребитель имеет полное право:

  • вернуть некачественный товар в течение 14 дней после приобретения;
  • сообщить о возникновении проблемы в Общество защиты прав потребителей, если неприятности с покупкой начали проявляться позднее, чем через 2 недели;
  • совершить обмен: вместо низкокачественного товара получить высококлассный;
  • требовать от компании, предоставляющей услуги, сделать все так, как положено;
  • получить финансовую компенсацию, если отвратительное качество товара стало причиной материальных потерь.

Как бы там ни было, столкнувшись с такой ситуацией, не нужно сдаваться и пускать все на самотек. Необходимо бороться за свое право пользоваться качественными продуктами и получать соответствующие услуги. Специально для таких ситуаций существует защита прав потребителей горячая линия, позволяющая узнать необходимые данные. Указанная структура занимается совершением следующих действий:

  • предоставлением консультации и получением ответов на возникшие вопросы;
  • убеждением в том, что подписанные договоры о сотрудничестве полностью соответствуют действующему законодательству и не ущемляют права клиента.

После проведения экспертизы заказчик получает полноценный отчет, содержащий всю необходимую информацию. Собираются данные, подтверждающие факт причинения вреда приобретенным товаром или услугой. Проводятся тематические слушания и разбирательства в судебном порядке.

Любопытно отметить, что еще в Вавилоне специализированные группы людей занимались тем, что следили, не обвешивает ли продавец покупателя. В случае обнаружения обмана нерадивого бизнесмена бросали в реку, и если тот не умел плавать, подобная афера закачивалась для него смертью. Смотрители всегда сообщали о подобных действиях, поэтому можно сказать, что даже в давние времена о потребителе заботились.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Специалисты рассказали, как отразилось падение курса рубля на стоимость жилья в стране

Аналитики прокомментировали ситуацию со стоимостью жилья в связи с падением курса рубля. Согласно их утверждению, курс рубля пока никак не отражается на стоимости жилья.
00

Более половины квартир на первичном рынке Новой Москвы реализуется по ДДУ

Новая Москва продолжает развиваться и сейчас туда направлена основная масса внимания и сил как властей столицы, так и застройщиков. В этом году в округе планируется ввести еще как минимум 1,5 млн кв. м жилья.
00

Реестр собственников многоквартирного дома

Владельцы квартир многоэтажных домов, согласно приказу Минстроя «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний» могут направлять в Государственную жилищную инспекцию протокол общего собрания при условии, что этот документ будет дополнен реестром собственников.
00

Займ под залог квартиры - на что обратить внимание

Необходимость срочно получить большую сумму может возникнуть у любого человека. Болезнь, требующая дорогостоящего лечения, возможность начать обучение в престижном заведении, начало перспективного бизнеса – эти и другие нужды толкают человека к поиску кредитора, готового выдать кредит под залог имущества.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: