Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 15:58
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Первые российские торговые центры обходились без зоны развлечений, но конкуренция сделала подобную зону «пятым элементом», без которого выпускать ТРЦ на рынок уже неприлично. Как показывают исследования, с ее появлением посещаемость увеличивается на 20-30% — людей часто привлекают в ТЦ главным образом кино и боулинг.

Хлеба и зрелищ!
Житель мегаполиса ходит в торговый центр не только за покупками. Человеку необходимы положительные эмоции и новые впечатления — и развлекательная площадка их обеспечит. Под нее отводят 15-30% площадей. Даже не приносящая существенной прибыли сама по себе, она привлекает людей почти так же, как любой «якорь». С открытием подобной зоны посещаемость центра повышается на 20-30%. Вырастает и доходность — на 30-35%: приходят новые покупатели, время их пребывания увеличивается, повышается средняя стоимость чека. Выручка операторов растет, и у собственника появляются основания увеличивать арендные ставки.
«Площади под развлечения отводят, как правило, самые неприбыльные, последний этаж, — говорит Татьяна Ключинская, директор департамента торговой недвижимости Colliers International. — Хорошо, если рядом расположен фуд-корт». Как пояснила Татьяна Матюшина, заместитель генерального директора по научной работе агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет», развлекательную зону не случайно рекомендуется размещать на последнем этаже: решение заглянуть в кинотеатр или боулинг не рождается спонтанно, это целевое посещение. Фуд-корт также можно размещать на последнем уровне, но по другой причине: на экскурсию по ТРЦ человек тратит обычно около 3,5 часа, плюс какое-то время уходит на дорогу, и возникшее через некоторое время чувство голода поведет на любой этаж.

Обычный комплект
Особенно заметным притяжение развлекательной зоны стало во время кризиса — ведь если покупку каких-то вещей можно отложить, то отдыхать нужно сегодня. «В кризис именно развлекающая часть наряду с фуд-кортом превращается в центр притяжения посетителей, — говорит Т. Матюшина. — Нельзя сказать, что она становится якорем, но ситуацию отчасти спасает». Стандартный «джентльменский» набор выглядит следующим образом: кинотеатр, боулинг, бильярд, детская площадка, ресторан. Присутствие других форм досуга зависит от особенностей проекта и рыночной конъюнктуры ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ГК Атлант

Рынок новостроек Подмосковья в 2017 году: разнонаправленные факторы

Эксперты ГК «Атлант» подвели предварительные итоги 2017 года и выделили пять факторов, которые оказали влияние или в дальнейшем повлияют на первичный рынок массового жилья в Подмосковье.
00
Новые Ватутинки, фото 2016 года

На территории района Новые Ватутинки построят станцию метро

Власти приняли решение перенести одну из станций метро «Хорды на Коммунарку» – новой линии метрополитена, запланированной от Третьего пересадочного контура до Троицка - непосредственно на территорию района Новые Ватутинки.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как получить налоговый вычет при покупке новостройки

Приобретение новой квартиры – весьма затратная статья расходов для большинства россиян. Чтобы поддержать тех, кто инвестирует в жилье, государство дает им право на возврат части средств, потраченных на покупку, в виде налогового вычета.
00

Требуется дополнительная классификация рынка сервисных апартаментов

В зависимости от того, на какой срок управляющая компания намерена в среднем сдавать апартаменты в аренду, они нуждаются в дополнительной классификации. С этим необходимо определяться еще на стадии формирования проектов апарт-отелей.
10

Порядка 1 млн человек в стране получили новое жилье благодаря программе расселения аварийного фонда

Благодаря программе, которая была запущена еще в 2008 году, уже удалось расселить порядка миллиона граждан или около 5% от общего количества жилфонда страны.
00
На Российском форуме лидеров рынка недвижимости, 2017 год

Какие технологии используют крупнейшие рекламодатели для повышения эффективности рекламных кампаний и как выбрать креатив, который будет работать на покупателя недвижимости?

Дмитрий Сендеров, действительный член Американской Академии Рекламы, автор более 300 рекламных стратегий, автор учебников по рекламе и маркетингу, выступит с докладом для гостей Российского форума лидеров рынка недвижимости.
00
ЖК «Театральный Дом» эскиз проекта

«Галс-Девелопмент»: элитный комплекс «Театральный Дом» введен в эксплуатацию

Компания «Галс-Девелопмент» ввела в эксплуатацию элитный комплекс «Театральный Дом» на Поварской. Жилой ансамбль «Театральный Дом» представляет собой 8 секций высотой от 4 до 7 этажей, в составе которых 129 апартаментов площадью от 67 до 270 кв. м.
00
ЖК "Томилино 2018"

Обзор ЖК «Томилино 2018» от застройщика Самолет Девелопмент

В июле 2017 года дан старт строительству нового ЖК «Томилино 2018». Он расположен в зеленой зоне Люберецкого р-на Мос. области, между Томилинским лесопарком и Новорязанским шоссе. Застройщик «Самолет Девелопмент» планирует создать полноценный квартал с развитой инфраструктурой: школами, детскими садами, спортивным комплексом.
00

Облицовка фасада натуральным камнем: практично, стильно, долговечно

«Красиво жить не запретишь» - так думают некоторые люди, глядя на дома, отделанные натуральным камнем. Но кроме красоты этот вид облицовки фасада обладает другими преимуществами, которые и побуждают практичных хозяев выбирать для своего дома.
00
Выравнивание слоя штукатурки

Выбор штукатурки - гипсовая или цементная?

При проведении ремонтных работ вопрос о выборе штукатурки возникает постоянно даже у тех людей, которые знакомы с отдельными свойствами каждого ее вида. На одном отдельно взятом строительном объекте могут быть использованы как гипсовые, так и цементные смеси.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: