Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Первые российские торговые центры обходились без зоны развлечений, но конкуренция сделала подобную зону «пятым элементом», без которого выпускать ТРЦ на рынок уже неприлично. Как показывают исследования, с ее появлением посещаемость увеличивается на 20-30% — людей часто привлекают в ТЦ главным образом кино и боулинг.

Хлеба и зрелищ!
Житель мегаполиса ходит в торговый центр не только за покупками. Человеку необходимы положительные эмоции и новые впечатления — и развлекательная площадка их обеспечит. Под нее отводят 15-30% площадей. Даже не приносящая существенной прибыли сама по себе, она привлекает людей почти так же, как любой «якорь». С открытием подобной зоны посещаемость центра повышается на 20-30%. Вырастает и доходность — на 30-35%: приходят новые покупатели, время их пребывания увеличивается, повышается средняя стоимость чека. Выручка операторов растет, и у собственника появляются основания увеличивать арендные ставки.
«Площади под развлечения отводят, как правило, самые неприбыльные, последний этаж, — говорит Татьяна Ключинская, директор департамента торговой недвижимости Colliers International. — Хорошо, если рядом расположен фуд-корт». Как пояснила Татьяна Матюшина, заместитель генерального директора по научной работе агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет», развлекательную зону не случайно рекомендуется размещать на последнем этаже: решение заглянуть в кинотеатр или боулинг не рождается спонтанно, это целевое посещение. Фуд-корт также можно размещать на последнем уровне, но по другой причине: на экскурсию по ТРЦ человек тратит обычно около 3,5 часа, плюс какое-то время уходит на дорогу, и возникшее через некоторое время чувство голода поведет на любой этаж.

Обычный комплект
Особенно заметным притяжение развлекательной зоны стало во время кризиса — ведь если покупку каких-то вещей можно отложить, то отдыхать нужно сегодня. «В кризис именно развлекающая часть наряду с фуд-кортом превращается в центр притяжения посетителей, — говорит Т. Матюшина. — Нельзя сказать, что она становится якорем, но ситуацию отчасти спасает». Стандартный «джентльменский» набор выглядит следующим образом: кинотеатр, боулинг, бильярд, детская площадка, ресторан. Присутствие других форм досуга зависит от особенностей проекта и рыночной конъюнктуры ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: