Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Первые российские торговые центры обходились без зоны развлечений, но конкуренция сделала подобную зону «пятым элементом», без которого выпускать ТРЦ на рынок уже неприлично. Как показывают исследования, с ее появлением посещаемость увеличивается на 20-30% — людей часто привлекают в ТЦ главным образом кино и боулинг.

Хлеба и зрелищ!
Житель мегаполиса ходит в торговый центр не только за покупками. Человеку необходимы положительные эмоции и новые впечатления — и развлекательная площадка их обеспечит. Под нее отводят 15-30% площадей. Даже не приносящая существенной прибыли сама по себе, она привлекает людей почти так же, как любой «якорь». С открытием подобной зоны посещаемость центра повышается на 20-30%. Вырастает и доходность — на 30-35%: приходят новые покупатели, время их пребывания увеличивается, повышается средняя стоимость чека. Выручка операторов растет, и у собственника появляются основания увеличивать арендные ставки.
«Площади под развлечения отводят, как правило, самые неприбыльные, последний этаж, — говорит Татьяна Ключинская, директор департамента торговой недвижимости Colliers International. — Хорошо, если рядом расположен фуд-корт». Как пояснила Татьяна Матюшина, заместитель генерального директора по научной работе агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет», развлекательную зону не случайно рекомендуется размещать на последнем этаже: решение заглянуть в кинотеатр или боулинг не рождается спонтанно, это целевое посещение. Фуд-корт также можно размещать на последнем уровне, но по другой причине: на экскурсию по ТРЦ человек тратит обычно около 3,5 часа, плюс какое-то время уходит на дорогу, и возникшее через некоторое время чувство голода поведет на любой этаж.

Обычный комплект
Особенно заметным притяжение развлекательной зоны стало во время кризиса — ведь если покупку каких-то вещей можно отложить, то отдыхать нужно сегодня. «В кризис именно развлекающая часть наряду с фуд-кортом превращается в центр притяжения посетителей, — говорит Т. Матюшина. — Нельзя сказать, что она становится якорем, но ситуацию отчасти спасает». Стандартный «джентльменский» набор выглядит следующим образом: кинотеатр, боулинг, бильярд, детская площадка, ресторан. Присутствие других форм досуга зависит от особенностей проекта и рыночной конъюнктуры ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Стационарный дизельный бетононасос Putzmeister BSA 14000 HP D

Оборудование для строительства - растворонасосная техника

Ход строительного процесса существенно упрощается благодаря применению современной техники. К оборудованию, которое незаменимо при строительстве, стоит отнести и растворонасосы. Эта техника позволяет обеспечить быстрое приготовление раствора и транспортировку его к месту использования.
00
Группа компаний Регус

Регус предложит рынку новый формат бизнес-центров

Новый формат офисных центров Regus станет еще более доступным как для крупных компаний, так и для тех, кто еще только делает свои первые шаги в бизнесе – в новых центрах клиентам предложат оптимальные офисные решения как с точки зрения оснащения офисных центров, так и с точки оптимизации затрат на аренду рабочих мест.
00
Главстрой Девелопмент

Клубный квартал «Береговой» стал победителем в номинации «Премьера года» премии RREF Awards 2017

Церемония награждения состоялась в Москве в «Известия Холл». Девелопером и инвестором клубного квартала «Береговой» является компания «Главстрой Девелопмент». Проект расположен в престижном районе Фили Западного округа Москвы по адресу: Береговой проезд, вл. 2-3.
00
ГК ЭКООФИС

Рынку торговой недвижимости не хватает развлечений для аудитории 18-25 лет

На московском рынке коммерческой недвижимости закрепился тренд на привлечение в ТЦ развлекательных операторов, ориентированных не только на семейных посетителей с детьми, но и на молодые пары, и на взрослых одиночек. Однако ниша развлечений для взрослых, и главное — для молодежи, — еще недостаточно развита.
00
Город-спутник Южный, Санкт-Петербург

Правительство РФ издало распоряжение о создании и развитии кампуса Университета ИТМО на юге Санкт-Петербурга

Проект строительства на юге Петербурга нового университетского комплекса официально стартовал. Правительство России подписало распоряжение о создании АО «Хайпарк Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики».
00
Агентство Калинка-Риэлти

Число ипотечных сделок в бизнес-сегменте выросло более чем в два раза

Число сделок, заключенных за 9 месяцев на рынке недвижимости бизнес-класса с привлечением ипотечных кредитов, превысило прошлогодние показатели в 2,2 раза, - подсчитали аналитики Kalinka Group.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

16 земельных участков в черте Москвы под строительство производственных и складских предприятий выставлены на аукционы

Площадь застройки варьируется от 5,7 тыс. кв. метров (в промзоне «Солнечная», ЗАО), до 33 тыс. кв. метров (промзона по ул. Дорожной, ЮАО). В зависимости от площади застройки варьируется и срок аренды земельных участков – от 3 лет 2 месяцев, до 7 лет.
00
Город-курорт «Май»

Город-курорт «Май» признан лучшим строящимся жилым комплексом комфорт-класса в Подмосковье

Малоэтажный проект «Город-курорт «Май», расположенный в 9 км от МКАД по Каширскому шоссе, признан лучшим по версии Премии RREF AWARDS-2017 в номинации «Городское строительство: Подмосковье. Лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса».
00
ЖК «Оливковый дом», эскиз проекта

В «Оливковом доме» открыта ипотека

Новый проект «ДОНСТРОЙ», элитный особняк «Оливковый дом», аккредитован ключевым ипотечным партнером компании - банком ВТБ 24 (ПАО). Теперь покупатели квартир в этом проекте могут получить ипотечный кредит по льготной ставке от 9,7% годовых.
00
Жилой комплекс «Level Амурская»

«Метриум Групп»: Высотный комфорт-класс. Обзор предложения в небоскребах массового сегмента

Один из ярких трендов 2017 года на первичном рынке Москвы – активный вывод на рынок жилых небоскребов – не обошел стороной и сегмент комфорт-класса. По оценке экспертов «Метриум Групп», с начала года количество проектов с высотными домами в массовом сегменте увеличилось в 1,5 раза.
00
Управляющая компания «Цеппелин»

Zeppelin выходит в космос

Zeppelin – один из ведущих операторов в сфере facility management, работает на российском рынке недвижимости с 2003 года. За это время компания Zeppelin приобрела опыт обслуживания коммерческой недвижимости общей площадью свыше 3,5 млн. кв. м.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: