Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Жилищное строительство уже десять лет не вмещается в пределы городской черты и все активнее «выплескивается» в предместья. Почти всегда это бывшие совхозные земли и их инфраструктура изначально вовсе не была рассчитана на проживание десятков тысяч человек. А точнее, она в большинстве случаев и вовсе отсутствовала. Казалось бы, теперь у властей есть все основания строить новые дороги, развязки, мосты, а также социальную инфраструктуру, но, вот беда, бюджет Ленобласти гораздо скромнее петербургского, так что денег на это попросту нет.

И если в случае с «социалкой» выход - и довольно изящный - был найден - ее девелоперы строят за свой счет, а государство выкупает за счет уплаченных тем же застройщиком в бюджет налогов, то с дорожной инфраструктурой сложнее - она дороже и в одиночку ни одна компания такие расходы не потянет. Впрочем, уже есть примеры того, как конкуренты становятся партнерами и объединяют усилия для улучшения транспортной доступности своих объектов.

Как три мушкетера

Речь идет о поселке Мурино, где сейчас одновременно строится почти 20 жилых комплексов. Казалось бы, именно здесь с транспортом все в порядке, ведь рядом есть станция метро «Девяткино» - пока единственная в области. Однако довольно много будущих жителей поселка рассчитывают передвигаться на личном автотранспорте и вот тут их ожидают большие проблемы.

Единственный способ попасть в Мурино (и далее в Новое Девяткино), как съехав с КАД, так и с улицы Руставели, - это узкое Токсовское шоссе. Уже сейчас пробки здесь - обычное явление, а что будет, когда будут заселены все новостройки в западной части Мурино, страшно представить.

К востоку от железной дороги приозерского направления (платформы «Девяткино») строится еще больше объектов - около 15. И хотя пока ни один их них еще не сдан, проблему подъезда нужно решать срочно. Сейчас на автомобиле сюда можно доехать через промзону Парнас и шоссейную улицу, ведущую в Бугры, свернув с нее на дорогу в Мурнино, по которой сейчас ездят в основном грузовики. А ведь уже через полтора года тут будет проживать не менее 30 тыс. человек.

Решить данную проблему можно путем строительства обхода Мурина и Нового Девяткино и такие планы у областного Дорожного комитета уже есть. Новая трасса длиной чуть более семи ...

Читать далее на http://restate.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: