Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
23.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Жилищное строительство уже десять лет не вмещается в пределы городской черты и все активнее «выплескивается» в предместья. Почти всегда это бывшие совхозные земли и их инфраструктура изначально вовсе не была рассчитана на проживание десятков тысяч человек. А точнее, она в большинстве случаев и вовсе отсутствовала. Казалось бы, теперь у властей есть все основания строить новые дороги, развязки, мосты, а также социальную инфраструктуру, но, вот беда, бюджет Ленобласти гораздо скромнее петербургского, так что денег на это попросту нет.

И если в случае с «социалкой» выход - и довольно изящный - был найден - ее девелоперы строят за свой счет, а государство выкупает за счет уплаченных тем же застройщиком в бюджет налогов, то с дорожной инфраструктурой сложнее - она дороже и в одиночку ни одна компания такие расходы не потянет. Впрочем, уже есть примеры того, как конкуренты становятся партнерами и объединяют усилия для улучшения транспортной доступности своих объектов.

Как три мушкетера

Речь идет о поселке Мурино, где сейчас одновременно строится почти 20 жилых комплексов. Казалось бы, именно здесь с транспортом все в порядке, ведь рядом есть станция метро «Девяткино» - пока единственная в области. Однако довольно много будущих жителей поселка рассчитывают передвигаться на личном автотранспорте и вот тут их ожидают большие проблемы.

Единственный способ попасть в Мурино (и далее в Новое Девяткино), как съехав с КАД, так и с улицы Руставели, - это узкое Токсовское шоссе. Уже сейчас пробки здесь - обычное явление, а что будет, когда будут заселены все новостройки в западной части Мурино, страшно представить.

К востоку от железной дороги приозерского направления (платформы «Девяткино») строится еще больше объектов - около 15. И хотя пока ни один их них еще не сдан, проблему подъезда нужно решать срочно. Сейчас на автомобиле сюда можно доехать через промзону Парнас и шоссейную улицу, ведущую в Бугры, свернув с нее на дорогу в Мурнино, по которой сейчас ездят в основном грузовики. А ведь уже через полтора года тут будет проживать не менее 30 тыс. человек.

Решить данную проблему можно путем строительства обхода Мурина и Нового Девяткино и такие планы у областного Дорожного комитета уже есть. Новая трасса длиной чуть более семи ...

Читать далее на http://restate.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
00
Выставка «Недвижимость от лидеров» 2018, 27-30 сентября

В Москве стартует сезонная распродажа квартир

Начало сентября отметилось массовым предоставлением выгодных условий на приобретение квартир. Застройщики запустили интересные акции со скидками для покупателей и специальными ценами на жилье.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: