Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.06.2018
Ликбез по недвижимости
18.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.06.2018
Тенденции рынка, аналитика
18.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Жилищное строительство уже десять лет не вмещается в пределы городской черты и все активнее «выплескивается» в предместья. Почти всегда это бывшие совхозные земли и их инфраструктура изначально вовсе не была рассчитана на проживание десятков тысяч человек. А точнее, она в большинстве случаев и вовсе отсутствовала. Казалось бы, теперь у властей есть все основания строить новые дороги, развязки, мосты, а также социальную инфраструктуру, но, вот беда, бюджет Ленобласти гораздо скромнее петербургского, так что денег на это попросту нет.

И если в случае с «социалкой» выход - и довольно изящный - был найден - ее девелоперы строят за свой счет, а государство выкупает за счет уплаченных тем же застройщиком в бюджет налогов, то с дорожной инфраструктурой сложнее - она дороже и в одиночку ни одна компания такие расходы не потянет. Впрочем, уже есть примеры того, как конкуренты становятся партнерами и объединяют усилия для улучшения транспортной доступности своих объектов.

Как три мушкетера

Речь идет о поселке Мурино, где сейчас одновременно строится почти 20 жилых комплексов. Казалось бы, именно здесь с транспортом все в порядке, ведь рядом есть станция метро «Девяткино» - пока единственная в области. Однако довольно много будущих жителей поселка рассчитывают передвигаться на личном автотранспорте и вот тут их ожидают большие проблемы.

Единственный способ попасть в Мурино (и далее в Новое Девяткино), как съехав с КАД, так и с улицы Руставели, - это узкое Токсовское шоссе. Уже сейчас пробки здесь - обычное явление, а что будет, когда будут заселены все новостройки в западной части Мурино, страшно представить.

К востоку от железной дороги приозерского направления (платформы «Девяткино») строится еще больше объектов - около 15. И хотя пока ни один их них еще не сдан, проблему подъезда нужно решать срочно. Сейчас на автомобиле сюда можно доехать через промзону Парнас и шоссейную улицу, ведущую в Бугры, свернув с нее на дорогу в Мурнино, по которой сейчас ездят в основном грузовики. А ведь уже через полтора года тут будет проживать не менее 30 тыс. человек.

Решить данную проблему можно путем строительства обхода Мурина и Нового Девяткино и такие планы у областного Дорожного комитета уже есть. Новая трасса длиной чуть более семи ...

Читать далее на http://restate.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Как не купить выморочную квартиру

По мнению экспертов Общественной палаты, только в Москве каждая четвёртая квартира, выставленная на вторичный рынок, имеет тёмную биографию. А любая квартира с червоточиной – это мина замедленного действия.
00
ЖК Сердце столицы

Топ-5 «спортивных» девелоперов Москвы

В преддверии Чемпионата мира по футболу аналитический центр «IRN.RU» составил рейтинг самых спортивных девелоперов, которые обеспечивают свои проекты развитой спортивной инфраструктурой.
00
Бест-Новострой логотип

ТОП-10 самых застраиваемых районов Подмосковья

Специалисты аналитической IT-платформы bnMAP.pro изучили 31 район Подмосковья (включая районы и городские округа). Темой исследования были объемы предложения и уровень ценообразования на первичном рынке в районах за МКАД.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: