Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Районы, находящиеся к востоку от Москвы, традиционно развивались как промышленные. Как минимум с середины XIX века здесь строились заводы и фабрики, селился рабочий люд. Сегодня это накладывает свой отпечаток на рынок недвижимости: места населенные, много городов, публика обитает не самая помпезная. Но есть и плюсы – к примеру, определенное развитие инфраструктуры. А также цены – более доступные, чем на западе.

В том, что и как происходит на первичном рынке Ближнего (до 20 км от МКАД) Восточного Подмосковья, и разбирался «Журнал о недвижимости MetrInfo.ru».

Автодороги: проблемы все те же
Шоссе, идущих от Москвы на восток, три: Щелковское, Нижегородское (Горьковское) и Носовихинское. В принципе, сюда же можно отнести Новорязанскую трассу, но мы уже рассматривали ее в нашем обзоре, посвященном Юго-востоку (см. «Новостройки Подмосковья: ищем квартиру на юго-востоке. Котельники, Люберцы, Жуковский возводят квадратные метры: монолитные и панельные, мини-полисы и точечные дома. Предложения от 45 тыс. рублей за метр»).

Итак, изучаем названную выше «тройку». Щелковское шоссе – вполне приличная трасса, пока проходит в черте Москвы. Однако при выезде из столицы, напоминает Александр Энгель, руководитель отдела новостроек ГК «МИЦ», трасса, прежде состоящая из восьми полос, резко сужается. Кроме того, сразу после МКАД мы попадаем в Балашиху, где «собираем» все находящиеся в этом городе светофоры. Есть, правда, обнадеживающий момент: как говорит Евгений Сокол, руководитель управления маркетинга и рекламы ООО «Офис продаж МГСН», планируется реконструкция Щелковского шоссе. Уже в 2013 году – ждать осталось недолго.

Нижегородское шоссе. Проблемы, в принципе, те же: сужение после МКАД, светофоры в городах, через которые эта трасса проходит. Ситуация осложняется еще и тем обстоятельством, что на этой трассе огромное количество транзитного транспорта. «Шоссе - магистраль федерального значения протяженностью более 1300 км, - отмечает Александр Энгель. – Оно соединяет Центральный регион России с Поволжьем, что и объясняет большой объем проходящего по трассе грузового и транзитного потоков. Кроме того, им пользуются и жители многих подмосковных городов (Балашиха, Ногинск и др.), которые ежедневно ездят на работу в Москву».

Носовихинское шоссе. Тут потоки транспорта существенно меньше. Но и сама трасса – в куда более плачевном состоянии. Она узкая: ее ширина, говорит Марина Акимова, руководитель отдела новостроек компании «Арсенал Холдинг», практически на всем протяжении составляет всего около 7 м, поэтому обгоны здесь довольно опасны. К тому же на шоссе есть несколько переездов через железную дорогу – не эстакады, а именно переезды со шлагбаумами, на которых собираются огромные пробки.

В перспективе должна быть построена новая трасса Москва-Ногинск, которая разгрузит Нижегородское и Носовихинское шоссе. Но с ней свои проблемы. Строительство все откладывается (последняя вычитанная нами в интернете версия пуска в эксплуатацию – 2017 год). Да еще трассу планируют сделать платной, от чего радость от ее появления несколько охлаждается.

…Если же говорить в целом, то транспортная ситуация к востоку от Москвы может быть признана тяжелой. «Восточное направление считается загруженным и пробочным», - подводит итог Владимир Каширцев, директор по развитию бизнеса компании «Азбука жилья».

«Пехотинцам»: хорошо там, где железная дорога
Тем гражданам, кто пользуется общественным транспортом, предлагается стандартный выбор – маршрутки и автобусы, а также электрички. С первым все вроде бы хорошо: ходят маршрутные такси от нескольких станция метро («Выхино», «Новогиреево», «Перово», «Щелковской», «Партизанской»), интервалы движения не очень большие. Однако этот общественный автотранспорт вынужден двигаться по тем же шоссе – а они на востоке Подмосковья, как мы помним, загружены.

Выручает (там, где она есть) железная дорога. Поезда от Курского вокзала отправляются часто, время в пути небольшое и (что очень важно) предсказуемое. А еще, напоминает Софья Сычева, менеджер по рекламе ООО «СИТИ+», в некоторые города курсируют скоростные электропоезда «Спутник» - путешествие на них будет не только ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Недвижимость от лидеров 2018

Приветственное слово Министра строительного комплекса Московской области Руслана Тагиева участникам и гостям выставки «Недвижимость от лидеров»

Министр строительного комплекса Московской области Руслан Тагиев пожелал всем участникам и гостям выставки реализации намеченных планов, успешной и плодотворной работы и дальнейших успехов!
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

При покупке квартиры лучше оформить договор дарения денежных средств

Специалисты департамента вторичной недвижимости Est-a-Tet проанализировали самые частые случаи приобретения недвижимости семейными парами и дали необходимые рекомендации.
00
На выставке "Ярмарка жилья"

Не нужно колесить по городу в поисках квартиры: ведущие застройщики Ростовской области на «Ярмарке Жилья» в «ДонЭкспоцентр»

С 7 по 9 сентября в «ДонЭкспоцентр» пройдёт самая масштабная региональная специализированная выставка недвижимости «Ярмарка жилья».
00
В нынешнем году в Подмосковье заработает самый высокий склад в Европе

В нынешнем году в Подмосковье заработает самый высокий склад в Европе

До конца года в Московской области начнет работу автоматизированный комплекс складских объектов площадью 90 тыс кв. метров. Максимальная высота объекта достигает 48 метров, что делает его самым высоким складским комплексом в Европе.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: