Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 18:02
Строительство и Ремонт
Сегодня 12:53
Интерьер и отделка
Сегодня 12:15
Интерьер и отделка
Сегодня 12:01
От первого лица
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Районы, находящиеся к востоку от Москвы, традиционно развивались как промышленные. Как минимум с середины XIX века здесь строились заводы и фабрики, селился рабочий люд. Сегодня это накладывает свой отпечаток на рынок недвижимости: места населенные, много городов, публика обитает не самая помпезная. Но есть и плюсы – к примеру, определенное развитие инфраструктуры. А также цены – более доступные, чем на западе.

В том, что и как происходит на первичном рынке Ближнего (до 20 км от МКАД) Восточного Подмосковья, и разбирался «Журнал о недвижимости MetrInfo.ru».

Автодороги: проблемы все те же
Шоссе, идущих от Москвы на восток, три: Щелковское, Нижегородское (Горьковское) и Носовихинское. В принципе, сюда же можно отнести Новорязанскую трассу, но мы уже рассматривали ее в нашем обзоре, посвященном Юго-востоку (см. «Новостройки Подмосковья: ищем квартиру на юго-востоке. Котельники, Люберцы, Жуковский возводят квадратные метры: монолитные и панельные, мини-полисы и точечные дома. Предложения от 45 тыс. рублей за метр»).

Итак, изучаем названную выше «тройку». Щелковское шоссе – вполне приличная трасса, пока проходит в черте Москвы. Однако при выезде из столицы, напоминает Александр Энгель, руководитель отдела новостроек ГК «МИЦ», трасса, прежде состоящая из восьми полос, резко сужается. Кроме того, сразу после МКАД мы попадаем в Балашиху, где «собираем» все находящиеся в этом городе светофоры. Есть, правда, обнадеживающий момент: как говорит Евгений Сокол, руководитель управления маркетинга и рекламы ООО «Офис продаж МГСН», планируется реконструкция Щелковского шоссе. Уже в 2013 году – ждать осталось недолго.

Нижегородское шоссе. Проблемы, в принципе, те же: сужение после МКАД, светофоры в городах, через которые эта трасса проходит. Ситуация осложняется еще и тем обстоятельством, что на этой трассе огромное количество транзитного транспорта. «Шоссе - магистраль федерального значения протяженностью более 1300 км, - отмечает Александр Энгель. – Оно соединяет Центральный регион России с Поволжьем, что и объясняет большой объем проходящего по трассе грузового и транзитного потоков. Кроме того, им пользуются и жители многих подмосковных городов (Балашиха, Ногинск и др.), которые ежедневно ездят на работу в Москву».

Носовихинское шоссе. Тут потоки транспорта существенно меньше. Но и сама трасса – в куда более плачевном состоянии. Она узкая: ее ширина, говорит Марина Акимова, руководитель отдела новостроек компании «Арсенал Холдинг», практически на всем протяжении составляет всего около 7 м, поэтому обгоны здесь довольно опасны. К тому же на шоссе есть несколько переездов через железную дорогу – не эстакады, а именно переезды со шлагбаумами, на которых собираются огромные пробки.

В перспективе должна быть построена новая трасса Москва-Ногинск, которая разгрузит Нижегородское и Носовихинское шоссе. Но с ней свои проблемы. Строительство все откладывается (последняя вычитанная нами в интернете версия пуска в эксплуатацию – 2017 год). Да еще трассу планируют сделать платной, от чего радость от ее появления несколько охлаждается.

…Если же говорить в целом, то транспортная ситуация к востоку от Москвы может быть признана тяжелой. «Восточное направление считается загруженным и пробочным», - подводит итог Владимир Каширцев, директор по развитию бизнеса компании «Азбука жилья».

«Пехотинцам»: хорошо там, где железная дорога
Тем гражданам, кто пользуется общественным транспортом, предлагается стандартный выбор – маршрутки и автобусы, а также электрички. С первым все вроде бы хорошо: ходят маршрутные такси от нескольких станция метро («Выхино», «Новогиреево», «Перово», «Щелковской», «Партизанской»), интервалы движения не очень большие. Однако этот общественный автотранспорт вынужден двигаться по тем же шоссе – а они на востоке Подмосковья, как мы помним, загружены.

Выручает (там, где она есть) железная дорога. Поезда от Курского вокзала отправляются часто, время в пути небольшое и (что очень важно) предсказуемое. А еще, напоминает Софья Сычева, менеджер по рекламе ООО «СИТИ+», в некоторые города курсируют скоростные электропоезда «Спутник» - путешествие на них будет не только ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Более 40 семинаров и бесплатных консультаций для покупателей недвижимости

C 18 по 19 марта в Центральном Доме Художника пройдут бесплатные консультации и семинары для покупателей, и для тех, кто собирается продать свою недвижимость.
00

Составляем эффективное объявление о продаже недвижимости

Приступая к продаже имущества или к поиску арендатора, необходимо разместить свое объявление на специализированном портале http://www.realto.ru/ и на других возможных досках бесплатных объявлений в Москве и московской области.
00

Аренда номера на час: преимущества проживания в хостеле "Санта-Барбара"

Важное преимущество хостелов состоит в том, что их клиентам предоставляются ряд услуг, не характерный для туристической индустрии столицы. Индивидуальный подход к клиентам - это визитная карточка мини-отеля эконом класса "Санта-Барбара".
00

Ванная комната на все сто

Без обустроенной ванной комнаты нормальный быт невозможен. И хотя переоценить ее роль в повседневной жизни трудно, недопонимания на этот счет существуют. Странно, но для многих людей «хорошая» ванная означает лишь качественную сантехнику.
00

Не забудьте отчитаться о своих доходах

Нередко люди, которые продают недвижимость, ошибочно думают, что если он продал квартиру за ту же цену, что и купил, то ему не нужно об этом уведомлять налоговую инспекцию. Но декларацию подавать нужно. Правда, только в том случае, если квартира была у вас в собственности менее трех (пяти) лет. О том, как это сделать, рассказывают специалисты агентства недвижимости "ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА".
00

Важные для города пятиэтажные дома не снесут второй волной программы демонтажа

Ценные для Москвы пятиэтажки не будут демонтированы второй волной программы по сносу непригодных для проживания пятиэтажных домов. Об этом сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
00

Объявлен конкурс на реставрацию Китайгородской стены

Стало известно о том, что «Стену Китай-города», а также заодно и нижнюю часть Варваринской башни планируют отреставрировать. Эта недвижимость признана объектом культурного наследия и нуждается в немедленной реставрации.
00

Кран-манипулятор в мегаполисе

Кран-манипулятор или крано-манипуляторная установка (сокращенно КМУ) был изобретен в середине ХХ века как альтернатива стационарному подъемному крану, установленному на автомобильном шасси. Малые размеры и возможность монтажа на грузовой автомобиль позволили этому виду спецтехники с успехом справляться со множеством задач в стесненных условиях узких улиц.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: