Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Районы, находящиеся к востоку от Москвы, традиционно развивались как промышленные. Как минимум с середины XIX века здесь строились заводы и фабрики, селился рабочий люд. Сегодня это накладывает свой отпечаток на рынок недвижимости: места населенные, много городов, публика обитает не самая помпезная. Но есть и плюсы – к примеру, определенное развитие инфраструктуры. А также цены – более доступные, чем на западе.

В том, что и как происходит на первичном рынке Ближнего (до 20 км от МКАД) Восточного Подмосковья, и разбирался «Журнал о недвижимости MetrInfo.ru».

Автодороги: проблемы все те же
Шоссе, идущих от Москвы на восток, три: Щелковское, Нижегородское (Горьковское) и Носовихинское. В принципе, сюда же можно отнести Новорязанскую трассу, но мы уже рассматривали ее в нашем обзоре, посвященном Юго-востоку (см. «Новостройки Подмосковья: ищем квартиру на юго-востоке. Котельники, Люберцы, Жуковский возводят квадратные метры: монолитные и панельные, мини-полисы и точечные дома. Предложения от 45 тыс. рублей за метр»).

Итак, изучаем названную выше «тройку». Щелковское шоссе – вполне приличная трасса, пока проходит в черте Москвы. Однако при выезде из столицы, напоминает Александр Энгель, руководитель отдела новостроек ГК «МИЦ», трасса, прежде состоящая из восьми полос, резко сужается. Кроме того, сразу после МКАД мы попадаем в Балашиху, где «собираем» все находящиеся в этом городе светофоры. Есть, правда, обнадеживающий момент: как говорит Евгений Сокол, руководитель управления маркетинга и рекламы ООО «Офис продаж МГСН», планируется реконструкция Щелковского шоссе. Уже в 2013 году – ждать осталось недолго.

Нижегородское шоссе. Проблемы, в принципе, те же: сужение после МКАД, светофоры в городах, через которые эта трасса проходит. Ситуация осложняется еще и тем обстоятельством, что на этой трассе огромное количество транзитного транспорта. «Шоссе - магистраль федерального значения протяженностью более 1300 км, - отмечает Александр Энгель. – Оно соединяет Центральный регион России с Поволжьем, что и объясняет большой объем проходящего по трассе грузового и транзитного потоков. Кроме того, им пользуются и жители многих подмосковных городов (Балашиха, Ногинск и др.), которые ежедневно ездят на работу в Москву».

Носовихинское шоссе. Тут потоки транспорта существенно меньше. Но и сама трасса – в куда более плачевном состоянии. Она узкая: ее ширина, говорит Марина Акимова, руководитель отдела новостроек компании «Арсенал Холдинг», практически на всем протяжении составляет всего около 7 м, поэтому обгоны здесь довольно опасны. К тому же на шоссе есть несколько переездов через железную дорогу – не эстакады, а именно переезды со шлагбаумами, на которых собираются огромные пробки.

В перспективе должна быть построена новая трасса Москва-Ногинск, которая разгрузит Нижегородское и Носовихинское шоссе. Но с ней свои проблемы. Строительство все откладывается (последняя вычитанная нами в интернете версия пуска в эксплуатацию – 2017 год). Да еще трассу планируют сделать платной, от чего радость от ее появления несколько охлаждается.

…Если же говорить в целом, то транспортная ситуация к востоку от Москвы может быть признана тяжелой. «Восточное направление считается загруженным и пробочным», - подводит итог Владимир Каширцев, директор по развитию бизнеса компании «Азбука жилья».

«Пехотинцам»: хорошо там, где железная дорога
Тем гражданам, кто пользуется общественным транспортом, предлагается стандартный выбор – маршрутки и автобусы, а также электрички. С первым все вроде бы хорошо: ходят маршрутные такси от нескольких станция метро («Выхино», «Новогиреево», «Перово», «Щелковской», «Партизанской»), интервалы движения не очень большие. Однако этот общественный автотранспорт вынужден двигаться по тем же шоссе – а они на востоке Подмосковья, как мы помним, загружены.

Выручает (там, где она есть) железная дорога. Поезда от Курского вокзала отправляются часто, время в пути небольшое и (что очень важно) предсказуемое. А еще, напоминает Софья Сычева, менеджер по рекламе ООО «СИТИ+», в некоторые города курсируют скоростные электропоезда «Спутник» - путешествие на них будет не только ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Элитный ломбард - быстрое, но временное решение проблем

Элитный часовой ломбард LUXOR.WATCH поможет решить финансовые проблемы

Швейцарские часы стали классическим вариантом капиталовложения, который никогда не обесценится. Если же наступил непростой период жизни, а такое бывает практически у каждого, эти вещи помогут удержаться на плаву и с достоинством пройти испытание.
00
Проверка бетона на прочность

Методы испытания бетона

Для определения качества и предназначения бетона существуют некоторые методы проверки. Достаточно популярным является неразрушающий способ. Речь в данной ситуации идет о самом оптимальном варианте тестирования представленного строительного материала.
00
«СИМВОЛ»: выбраны материалы для фасадов квартала «Свобода»

«СИМВОЛ»: выбраны материалы для фасадов квартала «Свобода»

Компания «ДОНСТРОЙ» выбрала облицовочные материалы для фасадов трех корпусов проекта «СИМВОЛ». Эти корпуса относятся к кварталу «Свобода», расположенному на границе парка «Зеленая река», рядом с образовательным кластером с физико-математическим лицеем.
00

Новые жилые районы столицы будут проектироваться при помощи урбан-блоков

На конференции Москомархитектуры «Комфортный город. Нормы и правила» специалистами были представлены новые условия проектирования жилых районов Москвы. В первую очередь они касаются обеспеченности территорий объектами, необходимыми для создания комфортной городской среды, а также плотности и высотности застройки.
00

Стадион «Олимп» будет готов до конца лета

Как сообщил начальник Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, уже на 80% готовы конструкции строящегося на востоке Москвы стадиона «Олимп». После того, как закончатся отделочные работы конструкций фасада, строители сразу же приступят к специальным работам над внутренностями стадиона.
00

ГПЗУ в Москве будут выдавать только через Интернет

С 1 июля 2017 года в действие вступают новые правила получения Градостроительного плана земельного участка. В связи с этим его можно будет получить только через Интернет, оставив заявку на сайте мэра и правительства столицы.
00

Условия присоединения к инженерным сетям будут занесены в ГПЗУ

В состав Градостроительного плана земельного участка принято решение включить информацию по подключению новых объектов к инженерным сетям. Изменения в ГПЗУ, касающиеся состава и порядка в нем сведений, будут действительны с 1 июля текущего года.
00

Крупный пешеходный переход на ЗИЛе будет готов в следующем году

О том, что рабочие уже приступили к отделочным работам на объекте крупного пешеходного перехода на территории промышленной зоны бывшего завода им. Лихачева, сообщил глава Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
00
Газовый генератор GENERAC воздушного охлаждения серии GUARDIAN

Газовый генератор решит проблему поставки электроэнергии на стройплощадку

При строительстве различных объектов не обойтись без устройств и техники, работающих на электроэнергии. К сожалению, далеко не всегда удается обеспечить стройплощадку централизованной подачей электричества. В особенности, если речь идет об отдаленных территориях, буровых, вахтовых поселках и т.д. В этом случае оптимальный вариант - это подобрать газовый генератор.
00
Авиаперевозки

Авиаперевозки – идеальный вариант для тех, кто ценит свое время

Авиаперевозки грузов дают возможность соединить между собой сотни пунктов назначения по всему миру. Это самый быстрый и удобный способ доставки грузов, он же является одним из самых надежных на данный момент.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: