Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Хорошо известно, что многие люди покупают квартиры в строящихся домах не для проживания, а в качестве инвестиции. Также не секрет, что девелоперы отлично об этом факте осведомлены и без зазрения совести пользуются, сопровождая каждое повышение цен бодрым комментарием в духе «за прошедшие месяцы наши покупатели (инвесторы) заработали столько-то». Математически вроде бы верно. Вот только сам тезис о том, что частник может продать квартиру за ту же сумму, что и первичный продавец, вызывает серьезные сомнения…

Голос единицы тоньше писка…
Рекламу называют двигателем торговли — и это не пустые слова. В бизнесе возможность громко заявить о себе часто равносильна возможности продать свой товар намного дороже. На рынке недвижимости дела обстоят так же. Потенциал компаний огромен — они дают имиджевую рекламу в прессе, присутствуют на билбордах и перетяжках на улицах, арендуют стенды на тематических выставках. Что способен противопоставить частный продавец? «Можно дать рекламу: в печатных изданиях, в Интернете — на сайтах,в социальных сетях, — перечисляет Дмитрий Таганов, руководитель аналитического центра корпорации ИНКОМ. — Некоторые расклеивают объявления «Продам квартиру в вашем районе». Однако, добавляет эксперт, в любом случае шквала звонков ожидать не стоит…

Александр Зиминский, директор департамента продаж элитной недвижимости компании Penny Lane Realty, приводит контрдовод: застройщик рекламирует собственный объект, а частное лицо, продающее там же квартиру, таким образом, пользуется результатами чужого труда. «Конкурировать с девелопером в плане рекламы частнику не приходится, — отмечает эксперт. — Напротив, с этой точки зрения застройщик превращается в союзника: в результате маркетинговой кампании имя жилого комплекса оказывается у всех на слуху, достаточно указать название объекта и дать ссылку на сайт девелопера». Мысль изящная, но, пожалуй, все-таки немного фантастическая. Обнаружив предложение на ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: