Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Хорошо известно, что многие люди покупают квартиры в строящихся домах не для проживания, а в качестве инвестиции. Также не секрет, что девелоперы отлично об этом факте осведомлены и без зазрения совести пользуются, сопровождая каждое повышение цен бодрым комментарием в духе «за прошедшие месяцы наши покупатели (инвесторы) заработали столько-то». Математически вроде бы верно. Вот только сам тезис о том, что частник может продать квартиру за ту же сумму, что и первичный продавец, вызывает серьезные сомнения…

Голос единицы тоньше писка…
Рекламу называют двигателем торговли — и это не пустые слова. В бизнесе возможность громко заявить о себе часто равносильна возможности продать свой товар намного дороже. На рынке недвижимости дела обстоят так же. Потенциал компаний огромен — они дают имиджевую рекламу в прессе, присутствуют на билбордах и перетяжках на улицах, арендуют стенды на тематических выставках. Что способен противопоставить частный продавец? «Можно дать рекламу: в печатных изданиях, в Интернете — на сайтах,в социальных сетях, — перечисляет Дмитрий Таганов, руководитель аналитического центра корпорации ИНКОМ. — Некоторые расклеивают объявления «Продам квартиру в вашем районе». Однако, добавляет эксперт, в любом случае шквала звонков ожидать не стоит…

Александр Зиминский, директор департамента продаж элитной недвижимости компании Penny Lane Realty, приводит контрдовод: застройщик рекламирует собственный объект, а частное лицо, продающее там же квартиру, таким образом, пользуется результатами чужого труда. «Конкурировать с девелопером в плане рекламы частнику не приходится, — отмечает эксперт. — Напротив, с этой точки зрения застройщик превращается в союзника: в результате маркетинговой кампании имя жилого комплекса оказывается у всех на слуху, достаточно указать название объекта и дать ссылку на сайт девелопера». Мысль изящная, но, пожалуй, все-таки немного фантастическая. Обнаружив предложение на ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: