Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Это было такое модное выражение несколько лет назад. Не «какой это город» (красивый-некрасивый, большой-маленький, дорогой-дешевый), а именно – о чем? Тот есть – как он сам себя позиционирует и какую сверхидею несет. Ну, к примеру, Канны – европейская столица фестивалей, а Мышкин – город молодых музеев. Кстати, Мышкин – отличный пример того, что даже маленький и «заштатный» вроде бы городишко может иметь свою идею, свое лицо и быть «о чем-то», а не просто так.

Так вот, я не знаю более безыдейного города, чем Сочи.

Хотя, казалось бы, определений хоть отбавляй. Например, «столица Олимпиады». Но это же временный статус, а не идея, так же, как «хороший парень» -- не профессия.

Или, например, «главный курорт России». Ну, во-первых, не главный, а просто очень длинный – 120 км вдоль побережья. Да и над кем главный? Над Анапой с Геленджиком? А других у нас просто нет в зоне уверенного купания.

Правда, в последнее время город позиционируется уже по-новому: как «круглогодичный курорт мирового уровня». Не сейчас, конечно, а в будущем. Примерно так: вот мы преобразим город к Олимпиаде (благо денег на это под триллион рублей), потом с блеском ее проведем, так что топоним «Сочи» будет на устах у всего мира, как «спутник» и «Абрамович», и после этого зарубежные туристы как подорванные начнут мотаться летом – на галечные пляжи, зимой – на склоны хребта Аибга.

И вот с этой заявкой уже стоит разобраться.

Во-первых, «олимпийский» профиль Сочи никак не пересекается с его «курортным» профилем. Они параллельны. Хотя правильнее будет сказать – перпендикулярны. Первый уходит от Адлера в горы ...

Читать далее на http://urbanus.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: