Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 15:37
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

По данным компании «МИЭЛЬ – Коммерческая недвижимость», в период с 2008 по 2010 год в сегменте офисной недвижимости было совершено всего порядка 20 сделок купли - продажи офисных особняков в центре Москвы. Срок экспозиции объектов, выставленных на продажу в 2010 году, составлял 2-3 месяца, причем дисконт не превышал 10% от первоначальной цены, а в ряде случаев объекты были проданы дороже ожиданий.

Для сравнения, срок экспозиции офисных особняков, выставленных на продажу в 2008 году, составлял 11-25 месяцев, все объекты в результате были проданы на 30-60% дешевле.

«Общий объем предложения особняков для сегмента офисной недвижимости, подобно стрит-ритейлу в торговом сегменте, физически ограничен, а потому такие объекты всегда пользуются спросом. Поэтому, после кризисной ценовой коррекции всех секторов коммерческой недвижимости, именно узкие сегменты начали быстрее всего восстанавливаться, а потом и расти в цене»,- говорит Юрий Тараненко, директор компании «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость».

Особняки, находящиеся внутри Садового кольца, как правило, представляют собой отдельно стоящие здания, общей площадью от 500 до 5 тыс. кв. м, располагающиеся на огороженной и охраняемой (зачастую закрытой от посторонних глаз) территории. Площадь самых «ходовых» особняков под офис составляет от 500 до 2,5 тыс. кв. м; в них могут разместиться от 50 до 200 сотрудников.

Современные БЦ, имеющие определенные преимущества, такие, как новые инженерные сети и коммуникации, удобные планировочные решения, возможность адаптировать пространство под конкретный вид деятельности компании, лишают владельцев ощущения индивидуальности и закрытости. Московские особняки под офисы пользуются особой популярностью среди компаний, для которых важными составляющими выбора являются автономность, независимость, безопасность и представительность. Чаще всего это банки, головные офисы крупных компаний, продюсерские фирмы, компании, работающие с авторскими правами.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
10

Один из подмосковных застройщиков решил покинуть рынок "долевого "строительства из-за изменений в законодательстве

Kaskad Family, подмосковный застройщик, занимавшийся строительством малоэтажных домов, принял решение уйти с рынка "долевого" строительства.
10

Бизнес-омбудсмен признал, что банковская система не готова к увеличению объемов кредитования строительной отрасли

Бизнес-омбудсмен Борис Титов заявил журналистам, что банковская система не состоянии справиться с вызовом и значительно увеличить объем кредитования строительной отрасли.
10

Потребителей, которые пользуются центральным газоснабжением, вероятно, обяжут установить «умные» счетчики

По некоторым оценкам, внедрение «умных» газовых счетчиков по всей стране будет стоить около 130 млрд рублей. Кто за это заплатит вопрос нерешенный.
00
ЖК Big Time

Где купить самую доступную двухкомнатную квартиру бизнес-класса

Двухкомнатные квартиры составляют 40% всех представленных в новостройках бизнес-класса лотов, являясь самым популярным вариантом жилья для покупательской аудитории этого сегмента.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: