Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение городского правительства, согласно которому через год 58 улиц и переулков в пределах Садового кольца будут переведены на одностороннюю схему движения. Так должна быть завершена программа, старт которой был дан без малого шесть лет назад.

В июне 2004 года вышло постановление правительства №351-ПП «Об организации мероприятий по комплексной схеме организации дорожного движения в центре Москвы». Согласно этому документу, до 2007 года такая схема движения должна была быть введена во всем историческом центре на более чем 110 улицах и переулках. Однако сейчас новая схема введена лишь на 54 магистралях, а отдельные положения постановления вошли в такой диссонанс с современной действительностью, что отдельным пунктом в постановлении новом, №105-ПП, говорится об отмене старого, 351-го.

От большого – к малому

Как очень точно отмечено в постановлении шестилетней давности, «основной причиной неудовлетворительных условий движения в центре города является антагонизм между невысокой емкостью улично-дорожной сети и высоким спросом на дорожное движение, который обусловлен большой долей транзита, высокой притягательностью центра и значительным ростом объемов движения легкового транспорта на его территории».

Именно поэтому, помимо введения одностороннего движения на перегруженных улицах, планировалось еще и введение системы автоматизированного управления дорожным движением «СТАРТ», а также строительство новых транспортных элементов, в том числе и «элементов транспортных развязок». Ликвидация неорганизованных парковок подразумевалось как нечто само собой разумеющееся.
Однако прошло не так уж много времени, чтобы город сперва отказался от борьбы с парковками – показательную эвакуацию обычно проводят только из-под контактной сети троллейбусов на особо загруженных магистралях вроде Садового кольца.
Затем отказались от строительства «элементов транспортных развязок» - мэр посчитал, что многоуровневые развязки изуродуют центр города. Остались только система «СТАРТ», постепенно завоевывающая все новые и новые магистрали, и одностороннее движение.
Тем более что и средств после кризиса у города не так много: хватило бы на замену множества дорожных знаков, разметку и реконструкцию светофорных объектов. Однако власти полны решимости завершить работы по переустройству центра, пусть и на четыре года позже.

На чужом опыте
В одностороннем движении транспорта в узком историческом центре города нет ничего нового: такие же схемы давно и успешно действуют во многих городах Европы, а в Париже, например, односторонним является и движение по набережным, и по большинству Больших Бульваров, не говоря об одно-двухполосных улочках ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: