Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

     Как организовать офисный переезд?

     Как сделать офисный переезд не головной болью или кошмаром наяву, а приятным и радостнымОфисный переезд событием? В этом могут помочь специализированные транспортные компании. Переезд офиса с мувинговой компанией возможны в удобное для заказчика время, с полным согласованием каждого этапа грузоперевозки. Условно, процесс можно разделить на такие составляющие:

- Оценка свойств перевозимых грузов – сотрудник транспортной компании (оценщик или менеджер) определит, какие именно материалы будут перевозиться, какие у них свойства, влияющие на необходимость использования упаковочного материала, инструментов, специального транспорта. Офисный переезд ИТ компании или агентства недвижимости могут отличаться количеством перевозимой оргтехники, документации, периферийным оборудованием. Для того чтобы переезды офисов исключали возможные риски, все имущество будет тщательно инвентаризировано, упаковано специальным образом. Забегая наперед, работы производятся как в присутствии представителей заказчика, так и «под ключ».

- Перед началом перевозки вся мебель демонтируется, при необходимости разбирается и фасуется. При этом гарантируется полная сохранность первоначального состояния мебели, ее комплектности. Организация переезда офисаОрганизация переезда офиса сопряжена с тщательным маркированием каждого контейнера или коробки стикером с описанием номера кабинета, ФИО сотрудника, содержимым. Опытные специалисты знают, как эффективно использовать место в транспорте, какой тип упаковки выбрать, какой оптимальный маршрут следования транспорта. Поэтому доставка по указанному адресу займет минимальное время.

- Разгрузка, подъем и сбор мебели на новом месте – не менее ответственный этап. Загруженный транспорт опечатывается в присутствии клиента, что исключает возможность утери или кражи. При комплексном подходе к выполнению заказа, возможна даже расстановка мебели и рабочих мест по согласованному плану переезда на новом месте.

Что входит в стоимость офисного переезда?

     Офисный переезд может включать в себя также подключения всей компьютерной техники, сетевого оборудования, и другой оргтехники. Специализированные мувинговые компании не только сделают переезд быстрым, безопасным, но и выгодным. Как правило, после перевозки необходимо оставить рабочую площадь в чистом и привлекательном виде для будущей продажи или сдачи в аренду - обычно все эти услуги входят в стоимость офисного переезда. Будьте уверены, транспортная компания оставит после своей работы все в полном порядке и аккуратно уберет остатки упаковочного материала.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

10

Депутаты обсуждают возможность участия страховых компаний в достройке домов

Председатель профильного комитета Госдумы Николай Николаев сообщил, что обсуждается возможность появления механизма, с помощью которого страховщики смогут достраивать проблемные дома.
10

Использование участков земли, на которых ранее стояли аварийные дома, будет по предписанному Минстроем порядку

В пресс-релизе министерства говорится, что их отдадут под общественные пространства и парковки. Иначе муниципалитету придется вернуть государству деньги, потраченные на демонтаж здания.
00
ЖК СИМВОЛ, река

Улицы «Символа» получили имена путешественников и первооткрывателей

Бульвар Сенкевича, проезд Шелихова, проезд Невельского - новые улицы, появившиеся на карте Москвы в рамках реализации проекта «Символ» компании ДОНСТРОЙ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: