Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

     Как организовать офисный переезд?

     Как сделать офисный переезд не головной болью или кошмаром наяву, а приятным и радостнымОфисный переезд событием? В этом могут помочь специализированные транспортные компании. Переезд офиса с мувинговой компанией возможны в удобное для заказчика время, с полным согласованием каждого этапа грузоперевозки. Условно, процесс можно разделить на такие составляющие:

- Оценка свойств перевозимых грузов – сотрудник транспортной компании (оценщик или менеджер) определит, какие именно материалы будут перевозиться, какие у них свойства, влияющие на необходимость использования упаковочного материала, инструментов, специального транспорта. Офисный переезд ИТ компании или агентства недвижимости могут отличаться количеством перевозимой оргтехники, документации, периферийным оборудованием. Для того чтобы переезды офисов исключали возможные риски, все имущество будет тщательно инвентаризировано, упаковано специальным образом. Забегая наперед, работы производятся как в присутствии представителей заказчика, так и «под ключ».

- Перед началом перевозки вся мебель демонтируется, при необходимости разбирается и фасуется. При этом гарантируется полная сохранность первоначального состояния мебели, ее комплектности. Организация переезда офисаОрганизация переезда офиса сопряжена с тщательным маркированием каждого контейнера или коробки стикером с описанием номера кабинета, ФИО сотрудника, содержимым. Опытные специалисты знают, как эффективно использовать место в транспорте, какой тип упаковки выбрать, какой оптимальный маршрут следования транспорта. Поэтому доставка по указанному адресу займет минимальное время.

- Разгрузка, подъем и сбор мебели на новом месте – не менее ответственный этап. Загруженный транспорт опечатывается в присутствии клиента, что исключает возможность утери или кражи. При комплексном подходе к выполнению заказа, возможна даже расстановка мебели и рабочих мест по согласованному плану переезда на новом месте.

Что входит в стоимость офисного переезда?

     Офисный переезд может включать в себя также подключения всей компьютерной техники, сетевого оборудования, и другой оргтехники. Специализированные мувинговые компании не только сделают переезд быстрым, безопасным, но и выгодным. Как правило, после перевозки необходимо оставить рабочую площадь в чистом и привлекательном виде для будущей продажи или сдачи в аренду - обычно все эти услуги входят в стоимость офисного переезда. Будьте уверены, транспортная компания оставит после своей работы все в полном порядке и аккуратно уберет остатки упаковочного материала.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Реестр собственников многоквартирного дома

Владельцы квартир многоэтажных домов, согласно приказу Минстроя «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний» могут направлять в Государственную жилищную инспекцию протокол общего собрания при условии, что этот документ будет дополнен реестром собственников.
00

Займ под залог квартиры - на что обратить внимание

Необходимость срочно получить большую сумму может возникнуть у любого человека. Болезнь, требующая дорогостоящего лечения, возможность начать обучение в престижном заведении, начало перспективного бизнеса – эти и другие нужды толкают человека к поиску кредитора, готового выдать кредит под залог имущества.
00

На территории бывшей промзоны ЗИЛ к 2026 году будет введено порядка 6 млн кв. м недвижимости

Из общего объема застройки порядка 3,5 млн квм будет приходиться на жилье. Транспортную и социальную инфраструктуру для нового микрорайона обеспечат власти города.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: