Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
21.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Организация эффективных продаж недвижимости
Фото: 

Реальность и скрытый потенциал

 Несмотря на популярность сайтов по аренде и продаже недвижимости, лишь малая часть их посетителей готова к покупке жилья здесь и сейчас. Как показывают результаты исследований, количество таких пользователей составляет всего 10%. Они обдумывают и совершают покупку в среднем в течение 6 месяцев. Остальные 90% продолжают поиски, пока не найдут идеальный для себя вариант. Поэтому задача агента по недвижимости одновременно простая и невероятно сложная — определить потребности клиента, и среди всего множества предложений на рынке выбрать именно тот вариант, который полностью удовлетворит его ожидания. При этом действовать нужно максимально быстро, чтобы не упустить потенциального покупателя.

Как этого достичь? Необходимо спланировать и организовать рабочий процесс таким образом, чтобы на каждой стадии сделки действовать быстро и эффективно.

 Шаг 1. Реклама объекта

 На сегодняшний день рекламные площадки в интернете являются отправной точкой для каждого агента по недвижимости. На этом этапе происходит поиск и привлечение клиентов. Для ускорения этого длительного и рутинного процесса зачастую используется специализированная система, которая работает в связке с отраслевыми интернет-ресурсам. Она упрощает работу с базой объектов недвижимости и позволяет легко управлять большими объёмами данных по всем квартирам, домам и участкам. Все данные о стоимости и подробных характеристиках, адрес и сведения о владельцах доступны в листинге — предложении по продаже или аренде недвижимости. Листинги можно сортировать по типу (аренда/продажа), и при необходимости создавать дополнительные листинги для каждого объекта. Когда всё будет готово, вам останется только определиться с интернет-площадками, сроками проведения рекламной кампании и списком предложений по объектам. Система автоматически выгрузит необходимые листинги, а вы сможете использовать освободившееся время на переговоры и встречи с клиентами.

Организация эффективных продаж недвижимости

  • Освободите время для работы с клиентами, автоматизировав выгрузку объявлений на рекламные сайты.

 Шаг 2. Обработка заявок

 Скорость — ваш главный козырь, если вы работаете на рынке недвижимости. Для успешной продажи вам нужно мгновенно реагировать на запрос клиента. И тут ключевую роль играет единая база, в которую оперативно поступает информация из всех возможных источников: любой звонок, электронное письмо или переход на сайте объявлений. Такая база упростит хранение больших объёмов информации, позволит сегментировать запросы и быстро находить объекты, которые соответствуют требованиям клиентов.

  • Ни одна клиентская заявка не должна пройти мимо вас.

 Шаг 3. Быстрый подбор объекта

 У каждого риелтора должна быть база с точными характеристиками и фотографиями объектов. С её помощью агент сможет быстро ответить клиенту на любой вопрос или найти и отправить фотографии подходящих объектов. Раньше вся эта информация хранилась в папках и блокнотах, что значительно усложняло жизнь риелторам — агенты тратили уйму времени на поиск данных и обрабатывали значительно меньше клиентских заявок. Благодаря техническому прогрессу ситуация изменилась в лучшую сторону — бумажные записи заменила программа для агентства недвижимости, в которой хранится детальная информация обо всех объектах. С помощью удобного поиска по базе риелтор имеет возможность подбирать листинги автоматически под определённые запросы, фильтровать их по цене, характеристикам и другим параметрам. В результате клиент получает список с объектами, которые максимально соответствуют его пожеланиям. При этом вы в любой момент можете вернуться к тому месту, на котором закончили, — система запоминает все данные об объектах, которые вы предлагали покупателю. Более того, вы можете автоматизировать этот процесс благодаря интеграции системы с клиентским порталом. Так у посетителей вашего сайта появляется возможность выбрать подходящие варианты покупки или аренды и оформить заявку. А вам останется только её обработать.

  • Свяжите потребности покупателей и предложения продавцов за считанные секунды.

 Шаг 4. Показ объекта

 Хотя основная часть сделки происходит онлайн, показ объектов и встречи с клиентами занимают большую часть рабочего времени риелтора.

 Прежде чем спланировать своё расписание, учтите следующие факторы:

— оптимальный маршрут показа — составьте его так, чтобы долго не ждать клиентов или не опоздать на встречу.

— время показа — чтобы избежать встреч с риелтором, который работает с этим объектом.

— стадия работы — когда с объектом работает сразу несколько риелторов, важно знать, на каком этапе они находятся — первичный показ или получение залога.

 Но, даже с идеальным расписанием на руках, нужно всегда иметь доступ к информации о других предложениях. Если ваша система управления недвижимостью https://www.terrasoft.ru/real-estate/property-management имеет мобильную версию, то вы сразу на встрече сможете выбрать новые листинги, проверить их на соответствие необходимым параметрам, показать клиенту их расположение на карте и договориться о просмотре. Так вы не потеряете время на поездку в офис и подбор новых объектов.

  • Тщательно спланированное расписание увеличит количество показов в день.

Организация эффективных продаж недвижимости

 Шаг 5. Оформление сделки и передача ключей

 Получив от клиента согласие на аренду или покупку недвижимости, агенту необходимо быстро подготовить и согласовать все необходимые для заключения сделки документы. Таким образом можно обезопасить себя от внешних рисков, например, резкого скачка валютного курса. С этой задачей помогают справиться системы CRM для риелторов https://www.terrasoft.ru/real-estate и CRM для агентства недвижимости. С помощью внутренней базы шаблонов документов можно автоматически сформировать коммерческое предложение за несколько секунд. Кроме оформления необходимых бумаг вы сможете рассчитать размер агентской комиссии, составить коммерческое предложение и сразу распечатать или отправить его покупателю по электронной почте.

  • Концентрируйтесь на сделках, пусть рутинные задачи делает за вас программа.

Отложенный спрос и повторные продажи

 Агент по недвижимости крайне редко вспоминает о клиентах, сделки с которыми сорвались или уже состоялись, предпочитая работать по схеме «здесь и сейчас». Хотя эти рабочие процессы можно вести параллельно. Пока вы закрываете сделки с покупателями, программа ищет варианты предложений для тех клиентов, которые пока не готовы к покупке. И в конечном счёте она находит предложения, которые соответствуют всем требованиям заказчика. К тому же система поможет составить детальный портрет клиента и выяснить его потребности благодаря интеграции с социальными сетями. В дальнейшем это позволит выстроить наиболее эффективную стратегию взаимодействия. А с помощью специальных уведомлений и напоминаний сообщит вам заранее об окончании договора аренды. Так вы уменьшаете количество рутинной работы и можете сосредоточиться на подборе идеальных объектов для ваших клиентов. Попробуйте!

 Экономьте своё время и предоставляйте сервис высокого качества!

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

Очевидный тренд: доля проектов с отделкой за год выросла в полтора раза

Семь из десяти покупателей первички хотели бы купить готовую квартиру с отделкой, чтобы избежать ремонта. В силу разных причин получается это пока не у всех, но девелоперы уже начинают активно отвечать увеличением такого предложения.
00
REPA - Ассоциация профессионалов рынка недвижимости

Жив ли инвестор на рынке городской жилой недвижимости? 29 ноября 2017, Девелоперская среда от REPA

В рамках этой девелоперской среды Александр Гончаров, зам. председателя Москомстройинвест, расскажет о том, кто они – инвесторы на современном рынке недвижимости, как изменяется «портрет инвестора». Уникальная тема – позиция города в отношении инвестирования в недвижимость.
00
Метриум Групп, логотип компании

Рейтинг девелоперов Санкт-Петербурга – 2017

По итогам III квартала, на рынке жилой недвижимости Санкт-Петербурга ведут активную деятельность более 90 девелоперов, реализующих 250 жилых и апартаментных комплексов. При этом основной объем находящихся в продаже новостроек приходится на 20 крупнейших игроков.
00
Открытие Шоколадницы 2.0

Крупнейшая сеть кофеин меняет имидж

Вторая по счету «Шоколадница» в новом формате открылась в середине ноября в ТЦ «Метрополис». Кроме логотипа и фирменного стиля, сетка в ближайшие два года кардинально поменяет внешний вид кофеин – от отделки и мебели, до меню и поставщика кофе.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Рейтинг самых выгодных и популярных ипотечных программ

В рейтинг вошли классические программы без субсидирования, специальные продукты, разработанные банками совместно с застройщиками и брокерами, а также ипотека без первоначального взноса и ипотечные каникулы.
00

Объявлен Открытый международный конкурс проектов стандартного жилья и жилой застройки

После проведения конкурса, учитывая его итоги, будут изменены существующие стандарты относительно жилой застройки, а также будут созданы рекомендации для застройщиков и муниципалитетов страны.
00

В Новой Москве стали более популярны двух- и трехкомнатные квартиры

Тенденция понижения спроса на квартиры с небольшой площадью в ТиНАО отмечается уже на протяжении трех лет. Впервые показатель продаж однокомнатных жилых помещений и квартир-студий упал ниже 50%.
00
ГК ЭКООФИС

Торговые центры снова становятся концептуальными

В связи с кризисом усилия арендодателей в торговом сегменте по-прежнему направлены на поиск «работающих» концепций, которые обеспечат ритейлерам хорошую прибыль, а собственникам объектов – высокий спрос на их площади.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Четверть предложения в Московской области приходится на сданные корпуса

По итогам 3 квартала четверть предложения в Московской области приходится на квартиры в сданных корпусах. Для сравнения, показатель в Москве в «старых» границах и Новой Москве ниже – 18,2% и 17,5%, соответственно.
00
Метриум Групп, логотип компании

В октябре в Москве зарегистрировано рекордное число ипотечных сделок

В октябре число договоров долевого участия выросло на 56% в годовом выражении достигнув 5 265 единиц. Однако главный рекорд поставили покупатели в ипотечном секторе, где было заключено больше сделок, чем за любой предыдущий месяц 2017 года.
00

Чем полезны услуги адвоката при обращении в суд

Прежде чем обратиться в суд, многие задумываются о помощи адвоката - ведь от правильного написания текста иска зависит исход дела. Услуги адвоката помогут уже на начальном этапе, позволяя оценить ваши шансы выиграть суд, эта помощь предостережет и от неверных шагов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: