29.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
28.04.2025
Новости и комментарии

Организация питания в офисе – важная работа для руководствующего состава, к которой необходимо подойти со всей ответственностью. Существует несколько основных способов организовать питание сотрудников офиса. В большинстве мелких фирм работники приносят обеды самостоятельно, но такая методика не подходит для крупных предприятий.

Грамотно организованное питание помогает упорядочить работу офиса и повысить качество еды сотрудников, а также значительно сэкономить бюджет фирмы.

Какие есть способы организации питания в офисе?

Два основных способа организовать питание в офисе это:

  • аутсорсинг – сотрудничество с компанией, которая специализируется на доставке готовой пищи в офисы;
  • организация столовой на территории компании – требует наличия свободной территории и персонала для работы на кухне, а также управленческих работников, которые будут следить за финансовой составляющей проекта.

Обустройство собственной столовой для предприятия – процесс достаточно длительный и трудоемкий, но при должном подходе быстро оправдывающий себя и все вложенные затраты. Личная столовая фирмы может принести множество дополнительных возможностей и преимуществ в работу офиса. Основные из них плюсов своего предприятия:

  • решение проблемы с организацией надлежащего питания для сотрудников;
  • хорошо оборудованное помещение столовой может также подходить для проведения корпоративов и официальных мероприятий;
  • при правильном подходе можно получать дополнительную прибыль от работы своей кухни;
  • не нужно сотрудничать со сторонними компаниями.

Процесс открытия собственной столовой имеет несколько этапов. Для начала следует добиться разрешения от санэпидстанции, которая проведет тщательную санитарную проверку и выдаст вам рекомендации. Разрешение будет получено после их соблюдения.

Понадобится собрать папку документов и договоров, в основном это учредительные документы вашей организации и будущего предприятия. В самом конце процесса, при соблюдении всех правил, вам будет выдана бумага от госсанэпиднадзора, подтверждающая разрешение на работу собственной столовой.

Большинство крупных компаний предпочитают именно такой метод обеспечения сотрудников обедами. Это не только прибыльно и финансово более надежно, но и является показателем престижности фирмы, что очень важно на современном рынке.

Плюсы и минусы варианта аутсорсинга

Аутсорсинг позволяет руководству фирмы сэкономить множество средств компании. Работа с компанией, доставляющей в офис готовую еду, помогает избежать траты времени на самостоятельную организацию процесса, сэкономить свободную территорию компании, ресурсы рабочего персонала и финансовые вложения.

Основные плюсы аутсорсинга:

  • гарантия постоянной и структурированной поставки еды;
  • экономия времени руководствующего персонала;
  • хорошие показатели результата такого сотрудничества;
  • возможность сэкономить финансы фирмы;
  • отсутствие рисков мошенничества, которые достаточно высоки при собственном производстве;
  • повышение качества работы.

Но метод имеет и свои минусы, о которых тоже не стоит забывать. К ним относятся:

  • нет организационной вовлеченности;
  • плохое проектное управление;
  • риск разрыва контракта с компанией, предоставляющей аутсорсинг;
  • налоговые риски.
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Забор из сетки из нержавеющей стали

Тканая сетка из нержавеющей стали: особенности и преимущества материала

Характеристики тканой нержавеющей сетки, особенности производства и типы плетения. Преимущества материала перед аналогами и основные сферы применения в современной промышленности.
00
Пластиковые окна в деревянном доме

Пластиковые окна в деревянном доме: плюсы, минусы и нюансы установки

Узнайте все о пластиковых окнах в деревянном доме: преимущества, недостатки и ключевые особенности монтажа. Как избежать ошибок при установке и сохранить уют в доме? Читайте в нашей статье.
00
Греющие кабели

Греющие кабели для трубопровода: Обзор, преимущества и применение

Греющие кабели для трубопроводов представляют собой эффективное решение для предотвращения замерзания и поддержания оптимальной температуры в системах водоснабжения, отопления и других трубопроводных системах.
00
Полусфера из бетона на тротуаре для защиты от парковки автомобилей

Полусфера из бетона: прочные и стильные решения для благоустройства городской и частной территории

Полусфера из бетона — это инновационное и эстетически привлекательное решение, которое находит широкое применение в благоустройстве городских и частных территорий.
00
FORCITIES

FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 года

22-23 апреля в отеле Glenver Garden прошел X Всероссийский форум-практикум «FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 гг.», где были представлены кейсы от ведущих профессионалов отрасли.
00
ЖК Skolkovo One

Ikon Development построит жилой кластер с современной инфраструктурой в Одинцовском городском округе

На основании утвержденных документов девелопер реализует свой новый проект по строительству жилого комплекса с предельной этажностью 14 этажей и площадью жилья 32 тыс. кв. метров.
00
ÁLIA — жилой район, спроектированный в урбанистической концепции WORK.LIVE.PLAY.LEARN

В третьей очереди жилого района ÁLIA завершается монтаж лифтов

Готовность третьей очереди жилого района ÁLIA составляет 84%. На объекте продолжается установка лифтов и монтаж внутренних инженерных систем.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: 1 квартал 2025 оказался для девелоперов успешнее, чем годом ранее

По итогам 1 квартала 2025 года на первичном рынке жилой недвижимости в границах «старой Москвы» в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 13,9 тысяч квартир и апартаментов (по ДДУ).
00
Применение перегородок в дизайне и устройстве внутриквартирного пространства

Как выбрать перегородку: 5 ключевых критериев

Современные пространства требуют гибкости. Неправильный выбор перегородки приводит к дисбалансу между эстетикой и функциональностью: «глухие» стены уменьшают свет, хлипкие конструкции не дают приватности, а несовпадение стиля портит интерьер.
00
Апарт-отель Skyline в Sea Breeze

В Москве открылся офис продаж Sea Breeze

Новое пространство находится в Хамовниках на территории ЖК «Садовые кварталы». В рамках открытия офиса было объявлено о нескольких ключевых запусках сезона в Sea Breeze с точки зрения девелопмента и туризма.
00
Межсетевой экран в серверной компании

Обзор современных решений в области межсетевых экранов: Континент 4, UserGate и NGFW

Сравнительный анализ современных решений для защиты корпоративных сетей. Особенности Континент 4 с шифрованием по ГОСТ, гибкие варианты UserGate и преимущества технологии NGFW с глубоким анализом трафика.
Или войти с помощью: