Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Организация питания в офисе – важная работа для руководствующего состава, к которой необходимо подойти со всей ответственностью. Существует несколько основных способов организовать питание сотрудников офиса. В большинстве мелких фирм работники приносят обеды самостоятельно, но такая методика не подходит для крупных предприятий.

Грамотно организованное питание помогает упорядочить работу офиса и повысить качество еды сотрудников, а также значительно сэкономить бюджет фирмы.

Какие есть способы организации питания в офисе?

Два основных способа организовать питание в офисе это:

  • аутсорсинг – сотрудничество с компанией, которая специализируется на доставке готовой пищи в офисы;
  • организация столовой на территории компании – требует наличия свободной территории и персонала для работы на кухне, а также управленческих работников, которые будут следить за финансовой составляющей проекта.

Обустройство собственной столовой для предприятия – процесс достаточно длительный и трудоемкий, но при должном подходе быстро оправдывающий себя и все вложенные затраты. Личная столовая фирмы может принести множество дополнительных возможностей и преимуществ в работу офиса. Основные из них плюсов своего предприятия:

  • решение проблемы с организацией надлежащего питания для сотрудников;
  • хорошо оборудованное помещение столовой может также подходить для проведения корпоративов и официальных мероприятий;
  • при правильном подходе можно получать дополнительную прибыль от работы своей кухни;
  • не нужно сотрудничать со сторонними компаниями.

Процесс открытия собственной столовой имеет несколько этапов. Для начала следует добиться разрешения от санэпидстанции, которая проведет тщательную санитарную проверку и выдаст вам рекомендации. Разрешение будет получено после их соблюдения.

Понадобится собрать папку документов и договоров, в основном это учредительные документы вашей организации и будущего предприятия. В самом конце процесса, при соблюдении всех правил, вам будет выдана бумага от госсанэпиднадзора, подтверждающая разрешение на работу собственной столовой.

Большинство крупных компаний предпочитают именно такой метод обеспечения сотрудников обедами. Это не только прибыльно и финансово более надежно, но и является показателем престижности фирмы, что очень важно на современном рынке.

Плюсы и минусы варианта аутсорсинга

Аутсорсинг позволяет руководству фирмы сэкономить множество средств компании. Работа с компанией, доставляющей в офис готовую еду, помогает избежать траты времени на самостоятельную организацию процесса, сэкономить свободную территорию компании, ресурсы рабочего персонала и финансовые вложения.

Основные плюсы аутсорсинга:

  • гарантия постоянной и структурированной поставки еды;
  • экономия времени руководствующего персонала;
  • хорошие показатели результата такого сотрудничества;
  • возможность сэкономить финансы фирмы;
  • отсутствие рисков мошенничества, которые достаточно высоки при собственном производстве;
  • повышение качества работы.

Но метод имеет и свои минусы, о которых тоже не стоит забывать. К ним относятся:

  • нет организационной вовлеченности;
  • плохое проектное управление;
  • риск разрыва контракта с компанией, предоставляющей аутсорсинг;
  • налоговые риски.
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: