Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 00:01
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.08.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Организация питания в офисе – важная работа для руководствующего состава, к которой необходимо подойти со всей ответственностью. Существует несколько основных способов организовать питание сотрудников офиса. В большинстве мелких фирм работники приносят обеды самостоятельно, но такая методика не подходит для крупных предприятий.

Грамотно организованное питание помогает упорядочить работу офиса и повысить качество еды сотрудников, а также значительно сэкономить бюджет фирмы.

Какие есть способы организации питания в офисе?

Два основных способа организовать питание в офисе это:

  • аутсорсинг – сотрудничество с компанией, которая специализируется на доставке готовой пищи в офисы;
  • организация столовой на территории компании – требует наличия свободной территории и персонала для работы на кухне, а также управленческих работников, которые будут следить за финансовой составляющей проекта.

Обустройство собственной столовой для предприятия – процесс достаточно длительный и трудоемкий, но при должном подходе быстро оправдывающий себя и все вложенные затраты. Личная столовая фирмы может принести множество дополнительных возможностей и преимуществ в работу офиса. Основные из них плюсов своего предприятия:

  • решение проблемы с организацией надлежащего питания для сотрудников;
  • хорошо оборудованное помещение столовой может также подходить для проведения корпоративов и официальных мероприятий;
  • при правильном подходе можно получать дополнительную прибыль от работы своей кухни;
  • не нужно сотрудничать со сторонними компаниями.

Процесс открытия собственной столовой имеет несколько этапов. Для начала следует добиться разрешения от санэпидстанции, которая проведет тщательную санитарную проверку и выдаст вам рекомендации. Разрешение будет получено после их соблюдения.

Понадобится собрать папку документов и договоров, в основном это учредительные документы вашей организации и будущего предприятия. В самом конце процесса, при соблюдении всех правил, вам будет выдана бумага от госсанэпиднадзора, подтверждающая разрешение на работу собственной столовой.

Большинство крупных компаний предпочитают именно такой метод обеспечения сотрудников обедами. Это не только прибыльно и финансово более надежно, но и является показателем престижности фирмы, что очень важно на современном рынке.

Плюсы и минусы варианта аутсорсинга

Аутсорсинг позволяет руководству фирмы сэкономить множество средств компании. Работа с компанией, доставляющей в офис готовую еду, помогает избежать траты времени на самостоятельную организацию процесса, сэкономить свободную территорию компании, ресурсы рабочего персонала и финансовые вложения.

Основные плюсы аутсорсинга:

  • гарантия постоянной и структурированной поставки еды;
  • экономия времени руководствующего персонала;
  • хорошие показатели результата такого сотрудничества;
  • возможность сэкономить финансы фирмы;
  • отсутствие рисков мошенничества, которые достаточно высоки при собственном производстве;
  • повышение качества работы.

Но метод имеет и свои минусы, о которых тоже не стоит забывать. К ним относятся:

  • нет организационной вовлеченности;
  • плохое проектное управление;
  • риск разрыва контракта с компанией, предоставляющей аутсорсинг;
  • налоговые риски.
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
На выставке "Ярмарка жилья"

Не нужно колесить по городу в поисках квартиры: ведущие застройщики Ростовской области на «Ярмарке Жилья» в «ДонЭкспоцентр»

С 7 по 9 сентября в «ДонЭкспоцентр» пройдёт самая масштабная региональная специализированная выставка недвижимости «Ярмарка жилья».
00
В нынешнем году в Подмосковье заработает самый высокий склад в Европе

В нынешнем году в Подмосковье заработает самый высокий склад в Европе

До конца года в Московской области начнет работу автоматизированный комплекс складских объектов площадью 90 тыс кв. метров. Максимальная высота объекта достигает 48 метров, что делает его самым высоким складским комплексом в Европе.
00

Больше половины жилья в Новой Москве будет находиться в пешей доступности от метро

Новые линии метро, проведенный в Новую Москву, в разы улучшат транспортную доступность своих районов. Стоимость квартиры-студии в ТиНАО в непосредственной близости к подземному транспорту начинается от 3,15 млн руб.
00

Преимущества, которые дает оформление прав собственности на придомовую территорию

Придомовая территория и земельный участок, на котором располагается многоквартирный дом, принадлежат собственникам квартир в нем. Однако есть случаи, когда жильцы еще не успели оформить права собственности.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: