Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Организация питания в офисе – важная работа для руководствующего состава, к которой необходимо подойти со всей ответственностью. Существует несколько основных способов организовать питание сотрудников офиса. В большинстве мелких фирм работники приносят обеды самостоятельно, но такая методика не подходит для крупных предприятий.

Грамотно организованное питание помогает упорядочить работу офиса и повысить качество еды сотрудников, а также значительно сэкономить бюджет фирмы.

Какие есть способы организации питания в офисе?

Два основных способа организовать питание в офисе это:

  • аутсорсинг – сотрудничество с компанией, которая специализируется на доставке готовой пищи в офисы;
  • организация столовой на территории компании – требует наличия свободной территории и персонала для работы на кухне, а также управленческих работников, которые будут следить за финансовой составляющей проекта.

Обустройство собственной столовой для предприятия – процесс достаточно длительный и трудоемкий, но при должном подходе быстро оправдывающий себя и все вложенные затраты. Личная столовая фирмы может принести множество дополнительных возможностей и преимуществ в работу офиса. Основные из них плюсов своего предприятия:

  • решение проблемы с организацией надлежащего питания для сотрудников;
  • хорошо оборудованное помещение столовой может также подходить для проведения корпоративов и официальных мероприятий;
  • при правильном подходе можно получать дополнительную прибыль от работы своей кухни;
  • не нужно сотрудничать со сторонними компаниями.

Процесс открытия собственной столовой имеет несколько этапов. Для начала следует добиться разрешения от санэпидстанции, которая проведет тщательную санитарную проверку и выдаст вам рекомендации. Разрешение будет получено после их соблюдения.

Понадобится собрать папку документов и договоров, в основном это учредительные документы вашей организации и будущего предприятия. В самом конце процесса, при соблюдении всех правил, вам будет выдана бумага от госсанэпиднадзора, подтверждающая разрешение на работу собственной столовой.

Большинство крупных компаний предпочитают именно такой метод обеспечения сотрудников обедами. Это не только прибыльно и финансово более надежно, но и является показателем престижности фирмы, что очень важно на современном рынке.

Плюсы и минусы варианта аутсорсинга

Аутсорсинг позволяет руководству фирмы сэкономить множество средств компании. Работа с компанией, доставляющей в офис готовую еду, помогает избежать траты времени на самостоятельную организацию процесса, сэкономить свободную территорию компании, ресурсы рабочего персонала и финансовые вложения.

Основные плюсы аутсорсинга:

  • гарантия постоянной и структурированной поставки еды;
  • экономия времени руководствующего персонала;
  • хорошие показатели результата такого сотрудничества;
  • возможность сэкономить финансы фирмы;
  • отсутствие рисков мошенничества, которые достаточно высоки при собственном производстве;
  • повышение качества работы.

Но метод имеет и свои минусы, о которых тоже не стоит забывать. К ним относятся:

  • нет организационной вовлеченности;
  • плохое проектное управление;
  • риск разрыва контракта с компанией, предоставляющей аутсорсинг;
  • налоговые риски.
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Мосгосстройнадзор начал сотрудничество с Российским Союзом строителей

Между Мосгосстройнадзором и Общероссийским межотраслевым объединением работодателей «Российский Союз строителей» было подписано соглашение о совместном сотрудничестве и взаимодействии.
00

В Москве для жизни практически непригодна каждая десятая квартира под сдачу в аренду

В столице порядка 10% квартир, сдающихся в аренду в статусе «эконом-класс», малопригодны для проживания в них. При этом лишь третья часть арендодателей готовы выполнить ремонт по просьбе арендаторов.
00

Объявлен конкурс на строительство 2-й очереди участка южного дублера Кутузовского проспекта

Южный дублер будет проходить по территории промзоны «Очаково», вдоль Киевского направления железной дороги через районы Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово.
00

100 млн рублей выделят на благоустройство центра лаковой миниатюры

Центр лаковой миниатюры объединит Государственный музей палехского искусства, Крестовоздвиженский храм, старинные дома-музеи известных на весь мир художников-палешан и часовню Александра Невского.
00

31 дом в рамках программы реновации введут в этом году

На данный момент заканчивается внутренняя отделка по 24 таким объектам, и еще 7 находятся на этапе строительства. 10 февраля состоялся осмотр первой готовой новостройки к заселению по программе в районе Измайлово.
00

Три вида парковок будут предусматривать планы новых кварталов программы реновации

Выбирать, как именно организовать новое пространство, будут, исходя из индивидуальных особенностей конкретного района. Будет три вида парковок: плоскостные, многоуровневые отдельно стоящие, и там, где это возможно, подземные.
00
Квартал «Сердце Столицы» от компании Донстрой, февраль 2018

В квартале «Сердце Столицы» запущены системы жизнеобеспечения

В домах на первой линии квартала «Сердце Столицы» (корпуса 1-5) полностью смонтировано инженерное оборудование в индивидуальных тепловых пунктах (ИТП). Технические системы ИТП запущены в рабочем режиме, от них осуществляется отопление зданий.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: