Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.10.2018
Конференции
17.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В советское время иметь автомобиль для каждой семьи было крайне престижно. Личная машина была главным мерилом успеха и благосостояния. Но приобрести автомобиль в магазине было практически невозможно: нужно было простоять огромную очередь. Что касается «черного рынка», то «Запорожец» с рук стоил около 3 000 рублей, «Жигули» шестой модели — порядка 8 000, а цены на автомобили «Волга» доходили до 18 000 рублей. Средняя зарплата в то время составляла 150-180 рублей в месяц, и большинству граждан, чтобы пополнить ряды автолюбителей, приходилось копить всю жизнь. Не удивительно, что проектировщики жилья в то время не учитывали потребностей владельцев личных автомобилей. Гаражи были также в дефиците. Впрочем, в то время припарковать машину у дома было несложно.

Ситуация начала меняться в 90-х годах. Количество личных автомобилей стало расти, но строители не успели сориентироваться в новых реалиях. Как правило, даже в самых престижных комплексах редко проектировалось больше одного машиноместа на квартиру, но богатым жильцам этого было явно недостаточно. Сегодня строители и проектировщики исправили ситуацию: парковок теперь хватает. Однако в последнее время желающих их приобрести немного.

Застройщики не смогли учесть тот факт, что ситуация на рынке жилья сегодня изменилась: ипотечное кредитование теперь рассматривается не слишком обеспеченными людьми как возможность приобрести более комфортное жильё. Уже в 2005-2008 гг. доля сделок с привлечением ипотеки при покупке квартир сегмента бизнес-класса составляла 20-30%, сообщает управляющий директор компании «Century 21 Запад» Евгений Скоморовский. Соответственно, когда у покупателя уже оформлен крупный кредит при покупке квартиры, он, скорее всего, приобретёт недорогой автомобиль, а от покупки парковочного места откажется вовсе. Таким образом, количество предложений продажи машиномест на паркингах стало превышать спрос: большому количеству покупателей квартир бизнес-класса паркинг стал не по карману, а застройщики пытаются компенсировать вложенные деньги сдавая парковочные места в аренду.

По-прежнему высоким спрос на паркинг остаётся лишь среди покупателей элитного жилья: обитатели домов класса люкс могут ...

Читать далее на http://gdeetotdom.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги 3Q 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

В 3 квартале 2018 года инвестиционная активность в Москве оставалась на низком уровне. Основной объём ввода новых офисных объектов по-прежнему приходится на класс А.
00
Интерьер нового магазина «Спортив»

В Москву выходит омниканальный ритейлер «Спортив»

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и модной повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
00
Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: