29.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
28.04.2025
Новости и комментарии

В погоне за посткризисным покупателем застройщики вычленили два противоречивых тренда: надо сокращать затраты на продвижение продукта и одновременно увеличивать продажи. На помощь приходят проверенные методы – скидки, которые становятся разнообразнее.
Как говорят большинство опрошенных в «Бюллетене Недвижимости» экспертов, застройщикам пришлось изменить технологии продаж – сделки стали длиннее, покупатель тратит больше времени на принятие решения, а значит, меняется подход к покупателю со стороны отдела продаж.

Смена технологов
В условиях рынка покупателя застройщик должен предлагать клиенту максимально удобную схему покупки, работать с ипотечными банками, иметь офисы в разных частях города, организовывать индивидуальные просмотры объектов. Если застройщик предлагает качественный товар в хорошем районе, с удобными планировками, которые отвечают сегодняшним запросам потребителей, и по приемлемой цене, ему не понадобится увеличивать бюджет на продвижение объекта.
«Сейчас необходим индивидуальный подход к каждому покупателю. Это связано с тем, что покупатель стал более избирательным и разборчивым», – пояснил генеральный директор ЗАО «Ойкумена» Лев Гниденко. «Значение каждого звонка в офис продаж возросло в разы. Менеджер не имеет возможности упустить ни одного потенциального покупателя, поэтому необходимо не только досконально знать свой продукт и уметь его правильно презентовать, но и быть для клиента специалистом по многим направлениям. Такому подходу к продажам нас научил опыт работы по проекту «Новая Ижора», когда ГК «Балтрос» выводила на рынок жилье совершенно нового формата, и, естественно, приходилось подробно и четко объяснять его покупателям очень многие тонкости технологии строительства, договорных отношений и т. д.», – говорит Анна Корсакова, заместитель генерального директора АН «Балтрос».
«Мы, действительно, с помощью нашего брокера, НДВ, ввели новые технологии продаж, многие их которых не были характерны для рынка недвижимости Петербурга. Так, была запущена акция «Отделка в подарок», на всех объектах установили вэб-камеры, чтобы покупатели могли отслеживать ход строительства в режиме реального времени. На всех площадках были созданы офисы продаж, которые работают даже по выходным и праздникам, – теперь потенциальные покупатели могут осмотреть стройку в сопровождении специалиста по показам и получить более подробную информацию о строящемся доме», – рассказала Надежда Калашникова, директор по развитию компании «ЛЭК».
Ирина Онищенко, генеральный директор ЗАО «Центральное управление недвижимости ЛенСпецСМУ», считает, что технологии продаж на посткризисном рынке недвижимости остались прежними, зато изменился предлагаемый продукт: «Например, наша компания вышла на вторичный рынок с большим количеством готового жилья. Технологии продаж не меняются кардинально, они постоянно развиваются в соответствии с предлагаемым продуктом и потребностями клиентов». С ней согласен Сергей Степанов, директор по продажам компании «Строительный трест»: «Технология продаж в нашей компании остается неизменной: отношения с покупателями мы строим партнерские, вместе стараясь подобрать вариант, который будет удобен клиенту и выгоден ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Забор из сетки из нержавеющей стали

Тканая сетка из нержавеющей стали: особенности и преимущества материала

Характеристики тканой нержавеющей сетки, особенности производства и типы плетения. Преимущества материала перед аналогами и основные сферы применения в современной промышленности.
00
Пластиковые окна в деревянном доме

Пластиковые окна в деревянном доме: плюсы, минусы и нюансы установки

Узнайте все о пластиковых окнах в деревянном доме: преимущества, недостатки и ключевые особенности монтажа. Как избежать ошибок при установке и сохранить уют в доме? Читайте в нашей статье.
00
Греющие кабели

Греющие кабели для трубопровода: Обзор, преимущества и применение

Греющие кабели для трубопроводов представляют собой эффективное решение для предотвращения замерзания и поддержания оптимальной температуры в системах водоснабжения, отопления и других трубопроводных системах.
00
Полусфера из бетона на тротуаре для защиты от парковки автомобилей

Полусфера из бетона: прочные и стильные решения для благоустройства городской и частной территории

Полусфера из бетона — это инновационное и эстетически привлекательное решение, которое находит широкое применение в благоустройстве городских и частных территорий.
00
FORCITIES

FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 года

22-23 апреля в отеле Glenver Garden прошел X Всероссийский форум-практикум «FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 гг.», где были представлены кейсы от ведущих профессионалов отрасли.
00
ЖК Skolkovo One

Ikon Development построит жилой кластер с современной инфраструктурой в Одинцовском городском округе

На основании утвержденных документов девелопер реализует свой новый проект по строительству жилого комплекса с предельной этажностью 14 этажей и площадью жилья 32 тыс. кв. метров.
00
ÁLIA — жилой район, спроектированный в урбанистической концепции WORK.LIVE.PLAY.LEARN

В третьей очереди жилого района ÁLIA завершается монтаж лифтов

Готовность третьей очереди жилого района ÁLIA составляет 84%. На объекте продолжается установка лифтов и монтаж внутренних инженерных систем.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: 1 квартал 2025 оказался для девелоперов успешнее, чем годом ранее

По итогам 1 квартала 2025 года на первичном рынке жилой недвижимости в границах «старой Москвы» в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 13,9 тысяч квартир и апартаментов (по ДДУ).
00
Применение перегородок в дизайне и устройстве внутриквартирного пространства

Как выбрать перегородку: 5 ключевых критериев

Современные пространства требуют гибкости. Неправильный выбор перегородки приводит к дисбалансу между эстетикой и функциональностью: «глухие» стены уменьшают свет, хлипкие конструкции не дают приватности, а несовпадение стиля портит интерьер.
00
Апарт-отель Skyline в Sea Breeze

В Москве открылся офис продаж Sea Breeze

Новое пространство находится в Хамовниках на территории ЖК «Садовые кварталы». В рамках открытия офиса было объявлено о нескольких ключевых запусках сезона в Sea Breeze с точки зрения девелопмента и туризма.
00
Межсетевой экран в серверной компании

Обзор современных решений в области межсетевых экранов: Континент 4, UserGate и NGFW

Сравнительный анализ современных решений для защиты корпоративных сетей. Особенности Континент 4 с шифрованием по ГОСТ, гибкие варианты UserGate и преимущества технологии NGFW с глубоким анализом трафика.
Или войти с помощью: