Скачать программу
Сегодня 13:42
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:20
Тенденции рынка, аналитика
Сегодня 13:10
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:08
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:59
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:56
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:54
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
ФСК
Фото: Источник фото

Эксперты ГК ФСК проанализировали динамику сделок в проектах группы компаний, реализуемых в Москве и пригородах, в феврале и марте 2020 года. Относительно аналогичного периода 2019 года в регионе значительно сократилось среднее время выхода на сделку.

По статистике компании, время принятия решения о бронировании квартиры с момента первого визита в офис продаж сократилось с двух недель до 4-5 дней, период от бронирования до выхода на сделку — с недели до 3-4 дней.

«Такую динамику общего оживления спроса мы связываем с неоднозначным прогнозом по дальнейшему развитию ситуации в российской экономике после обвала цен на нефть, ослабления рубля и в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции. Сейчас активизировался “дремлющий” спрос, многие люди, которые рассматривали для себя покупку жилья в перспективе 1-2 лет, решили не затягивать со сделкой. Такую картину мы наблюдаем во всех наших московских и подмосковных проектах», — рассказывает Коммерческий директор ГК ФСК Ольга Тумайкина.

По статистике ГК ФСК, наиболее востребованным типом жилья в новостройках Москвы феврале-марте 2020 года стали двухкомнатные квартиры — на них пришлось 35% спроса. Второе место с небольшим отрывом занимают «однушки» (32%), третье — трехкомнатные квартиры (20%). На квартиры-студии пришлось лишь 8% спроса, еще 5% заняла доля многокомнатных квартир. 

В новостройках Московской области наиболее востребованным типом жилья оказались однокомнатные квартиры (39% спроса в феврале-марте 2020 г.), второе место досталось «двушкам» (32%), третье — студиям (16%). Четвертое и пятое места заняли, соответственно, трехкомнатные (12%) и многокомнатные (1%) квартиры.

Средний бюджет проданной квартиры в феврале-марте 2020 года в Москве составил, по данным компании, 12,7 млн рублей (+14% к аналогичному периоду прошлого года), в Подмосковье — 4,6 млн рублей (+12% к аналогичному периоду 2019-го).

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Колди логотип

Лофты и апартаменты в Москве начали покупать дистанционно

Компания «Колди» заключила первую дистанционную сделку по продаже лофт-апартаментов в проекте бизнес-класса LOFT.FM, который реализуется в Таганском районе столицы. Инвесторы сначала забронировали, а потом подписали договор о покупке лотов суммарной площадью 70 м2 и стоимостью более 15 млн. рублей.
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Старая Москва в Замкадье – рейтинг столичных ЖК за пределами МКАД

Говорят, за МКАД жизни нет? Однако именно за пределами Московской кольцевой автодороги сконцентрировано 20% предложения квартир на рынке массового сегмента старой Москвы. В основном, это масштабные проекты недалеко от станций метро и крупных транспортных артерий. При этом стоимость «квадрата» в Замкадье на 15% ниже, чем в среднем по рынку. Аналитики компании «Метриум» выяснили, в каких столичных проектах за МКАД можно найти самые доступные предложения.
00
Colliers International, логотип компании

В текущей ситуации увеличивается спрос на московские новостройки

Рынок первичной жилой недвижимости Москвы в текущих макроэкономических условиях является одним из наиболее надежных инструментов инвестирования и сохранения сбережений. Так, в марте этого года спрос на объекты жилой недвижимости, реализуемые Colliers, увеличился до 15%. При этом выросла и стоимость жилья – в среднем на 6%.
00
Группа «Эталон», логотип

Север и северо-восток Москвы наиболее интересны покупателям коммерческих помещений

Фонд недвижимости, предназначенной для реализации в жилых комплексах, включает не только квартиры и апартаменты, но и обширный пул нежилых помещений. Они служат для размещения магазинов, офисов, салонов красоты, сервисных центров, объектов социального назначения. Их удельный вес в структуре сделок на порядок ниже, чем у жилой недвижимости, однако они образуют один из основных сегментов рынка.
00

Родниковую улицу в Солнцево с Киевским шоссе соединит новая дорога

До конца текущего года завершится проектирование автомобильной дороги, которая соединит Родниковую улицу в районе Солнцево с Киевским шоссе, сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
00
Интеко логотип

Транспортная доступность ЖК «Вестердам» улучшается

В ближайшие 4 года рядом с жилым комплексом комфорт-класса «Вестердам», реализуемым «ИНТЕКО» в столичном районе Очаково-Матвеевское, появится станция «Аминьевское шоссе» в составе четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4). Объект дополнит развивающуюся систему транспортного сообщения в локации, элементами которой станут и одноименные станция метро (открытие намечено на 2021 г.) и транспортно-пересадочный узел (ТПУ), а также современные дорожные развязки.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Активизация ипотечников и инвесторов сократила экспозицию вторичного жилья в Москве – до 12,8% (в СЗАО)

В Аналитическом центре ИНКОМ-Недвижимость подсчитали, что с начала нынешнего года объем предложения на рынке вторичного жилья старой Москвы уменьшился на 3%. Наиболее сильное сокращение экспозиции специалисты компании фиксируют в СЗАО – оно составляет 12,8%, что можно считать большим отрывом от других административных округов столицы. Изменения, произошедшие с объемом предложения на «вторичке», вызваны активизацией покупателей.
00
Канал имени Москвы

«Канал имени Москвы» готовит водные пути к навигации

ФГБУ «Канал имени Москвы» с 1 апреля приступило к наполнению канала волжской водой. Для безопасного судоходства необходимо довести уровни в Московском бассейне до проектных значений к началу навигации – 24 апреля.
00
ГК КОРТРОС лого

ГК «КОРТРОС» открыла продажи третьей очереди ЖК «Headliner»

ГК «КОРТРОС» объявила старт продаж квартир в последней, третьей, очереди квартала жилых небоскребов «Headliner». Теперь покупатели могут приобрести жилье в четырех строящихся корпусах переменной этажности (от 8 до 51 этажа). Всего доступны 1582 квартиры.
00

Новая Москва имеет достаточный потенциал строительства жилья

Согласование строительства нового жилья в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) пока не планируется, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Приходской дом церкви Антипия на Колымажном дворе 1825 года постройки отреставрируют

До конца апреля будет выбран реставратор выявленного объекта культурного наследия - дома причта церкви Антипия на Колымажном дворе. Победителя определит конкурс с ограниченным участием. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.
00
Cian.ru лого

Циан поможет рынку недвижимости пережить экономические последствия коронавируса

Циан – технологичный сервис по поиску недвижимости – выступил с мерами поддержки рынка недвижимости в рамках борьбы с экономическими последствиями пандемии COVID-19 (коронавируса). Пакет мер включает льготные условия на размещение объявлений, временное упрощение модерации и создание информационного ресурса для отслеживания ситуации на рынке недвижимости в период турбулентности.
00
Colliers International, логотип компании

Вакантность в сегменте стрит-ритейла может увеличиться до 7% по итогам года

В I квартале 2020 г. уровень вакантности на центральных торговых коридорах Москвы увеличился на 0,3 п.п. и составил 6,4%. Увеличение доли свободных площадей было зафиксировано на пешеходных улицах (3,9% против 3,1% в IV кв. 2019 г.), на центральных торговых коридорах (7,4% против 6,9% в IV кв. 2019 г.) и на Патриарших прудах (6,1% против 4,4% в IV кв. 2019 г.).
00
Ориентир логотип

Экономика вируса – время возможностей

Александра Селезнева, коммерческий директор компании Ориентир выступила в прямом эфире на онлайн-конференции «Экономика вируса. «Черный лебедь» в шкуре медведя», организованной Коммерсантъ.
Или войти с помощью: