Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 16:18
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:06
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Жилищная сфера все решительнее перенимает замашки бизнеса. Столичные ДЕЗы для борьбы с должниками пользуются услугами коллекторских фирм. Методы известные – ранние звонки с угрозами, грозные объявления на двери в квартире, а то и с фотографией – у подъезда, информирование соседей, родственников, работодателей и прочие варианты психической атаки.

Этот бизнес, похоже, процветает. Почва благодатная: к клиентам банковским прибавилась солидная армия должников из сферы ЖКХ. Речь идет не о единичных конторах. Коллекторы объединяются в профессиональные союзы и ассоциации, теоретизируют на своих сайтах о своей высокой миссии, и даже проводят конкурсы профмастерства – кто шустрее долги выбивает. Этот бизнес породил другой – антиколлекторский. Мы защитим вас от коллекторов – рекламируют его представители свои услуги. И рассказывают о том, как хороши они, и как плохи их конкуренты. Хотя частенько хозяин коллекторской фирмы сам же создает еще и антиколлекторскую контору.

Что это за бизнес, расскажем на примере одной коллекторской фирмы, имеющей около ста клиентов в Москве – ДЕЗы, частные УК, коммунальные предприятия. Работает за процент от возвращенного долга по двум вариантам: либо покупает долги сразу, либо – по результатам работы. Стоит это от 3 до 50% – в зависимости от качества «товара»: долг ли это пятилетней давности или свежий, кто должен – пенсионер из хрущевки или владелец квартиры в престижной новостройке. Фирма заключает договор, к примеру, с ДЕЗом на истребование долгов. ДЕЗ передает все сведения о неплательщиках – и… начинается работа.

Методы разные. Применяются свои разработки и ноу-хау, которые нацелены на решение главной задачи – вернуть деньги. Эмоциональный прессинг должник испытает сполна. Ведь коллекторы используют всевозможные психологические способы воздействия, которые заключаются в том, чтобы создать вокруг заемщика атмосферу напряженности и неопределенности. Схематично это выглядит так.

Сначала коллекторы собирают максимально полную информацию о неплательщике. На ее основе составляют психологический портрет человека. Затем определяют слабые стороны должника и способы воздействия на него. Методы работы с каждым должником подбираются индивидуально, исходя из его личностных характеристик, социального статуса, биографических фактов, кредитной истории, суммы долга, его давности и т. д. Чаще всего коллекторы обрабатывают клиента с помощью регулярных звонков, рассылки писем-претензий, назойливых визитов домой, информирования о наличии долга родственников заемщика, соседей и даже работодателя. Подобные звонки могут серьезно подмочить деловую репутацию. А если у должника официальный оклад меньше суммы ежемесячных выплат по кредиту, то коллектор может наябедничать на него в налоговую инспекцию.

Коллекторы уверяют, что все их действия по получению долгов абсолютно законны. Но нормативно-правовой базы, регулирующей их работу, не существует. Не определен правовой статус коллекторского агентства и условия ведения деятельности, порядок взаимодействия с должниками, не установлены правила соблюдения агентствами режима конфиденциальности информации и многое другое.

Должник ...

Читать далее на http://moskv.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Земельные участки в пределах МКАД под производство и склады выставлены на аукционы

Земельные участки в пределах МКАД под производство и склады выставлены на аукционы

11 земельных участков в черте Москвы под строительство производственных и складских предприятий площадью от 0,3га до 4,4 га выставлены на аукционы. Торги по аренде объектов проводит Департамент города Москвы по конкурентной политике.
00
Метриум Групп, логотип компании

Самые-самые районы «старой» Москвы

В старых границах Москвы насчитывается 125 районов. Каждый из них обладает своей индивидуальностью, выделяясь чем-то на фоне остальных. Эксперты «Метриум Групп» подобрали десять районов, занимающих лидирующие позиции по наиболее значимым для покупателей критериям.
00
ЖК Оливковый дом, эскиз проекта 3

«Оливковый дом» дополнен новыми технологическими опциями

Компания «ДОНСТРОЙ» дополнила проект нового клубного особняка «Оливковый дом» рядом актуальных технологических решений. Например, в систему водоснабжения интегрировано специальное оборудование для очистки воды до уровня питьевой. Подробнее читайте в релизе.
00

3,5 тысячи строительных компаний России обанкротилось в 2017 году

Массовое банкротство во многом связано с кризисом неплатежей, так как на данный момент ГК РФ не регламентирует срок предоставления отказа от подписания актов сдачи-приемки, позволяя искусственно затягивать прием работы.
00

Строительство новых культурных объектов в Новой Москве обещают в следующем году

В новом 2018 году город получит целый ряд новых объектов культуры. В первую очередь речь идет о филармонии парка «Зарядье», новом корпусе театра Et Cetera и четырех культурно-досуговых центрах в трех округах столицы.
00

Автодороги в Новой Москве будут дублироваться велодорожками

Все новые дороги в Новой Москве сегодня проектируются с учетом устройства в дальнейшем велодорожек. Это самое оптимальное решение для безопасности и мобильности велосипедистов в этом районе.
00
Елена Мищенко, руководитель отдела городской недвижимости Северо-Восточного отделения компании «НДВ-Недвижимость»

Условия на вторичном рынке по-прежнему диктует покупатель

О том, каков сейчас рынок и что ждать от него в ближайшем будущем, рассказывает руководитель отдела городской недвижимости Северо-Восточного отделения компании «НДВ-Недвижимость» Елена Мищенко.
00
JLL логотип компании

JLL представляет рейтинг самых дорогих офисных рынков мира

Компания JLL презентует результаты ежегодного исследования мирового рынка премиальных офисов (Premium Office Rent Tracker, PORT). Москва занимает 23-е место в мире и 5-е в европейском регионе по стоимости аренды дорогих бизнес-центров.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: