Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Жилищная сфера все решительнее перенимает замашки бизнеса. Столичные ДЕЗы для борьбы с должниками пользуются услугами коллекторских фирм. Методы известные – ранние звонки с угрозами, грозные объявления на двери в квартире, а то и с фотографией – у подъезда, информирование соседей, родственников, работодателей и прочие варианты психической атаки.

Этот бизнес, похоже, процветает. Почва благодатная: к клиентам банковским прибавилась солидная армия должников из сферы ЖКХ. Речь идет не о единичных конторах. Коллекторы объединяются в профессиональные союзы и ассоциации, теоретизируют на своих сайтах о своей высокой миссии, и даже проводят конкурсы профмастерства – кто шустрее долги выбивает. Этот бизнес породил другой – антиколлекторский. Мы защитим вас от коллекторов – рекламируют его представители свои услуги. И рассказывают о том, как хороши они, и как плохи их конкуренты. Хотя частенько хозяин коллекторской фирмы сам же создает еще и антиколлекторскую контору.

Что это за бизнес, расскажем на примере одной коллекторской фирмы, имеющей около ста клиентов в Москве – ДЕЗы, частные УК, коммунальные предприятия. Работает за процент от возвращенного долга по двум вариантам: либо покупает долги сразу, либо – по результатам работы. Стоит это от 3 до 50% – в зависимости от качества «товара»: долг ли это пятилетней давности или свежий, кто должен – пенсионер из хрущевки или владелец квартиры в престижной новостройке. Фирма заключает договор, к примеру, с ДЕЗом на истребование долгов. ДЕЗ передает все сведения о неплательщиках – и… начинается работа.

Методы разные. Применяются свои разработки и ноу-хау, которые нацелены на решение главной задачи – вернуть деньги. Эмоциональный прессинг должник испытает сполна. Ведь коллекторы используют всевозможные психологические способы воздействия, которые заключаются в том, чтобы создать вокруг заемщика атмосферу напряженности и неопределенности. Схематично это выглядит так.

Сначала коллекторы собирают максимально полную информацию о неплательщике. На ее основе составляют психологический портрет человека. Затем определяют слабые стороны должника и способы воздействия на него. Методы работы с каждым должником подбираются индивидуально, исходя из его личностных характеристик, социального статуса, биографических фактов, кредитной истории, суммы долга, его давности и т. д. Чаще всего коллекторы обрабатывают клиента с помощью регулярных звонков, рассылки писем-претензий, назойливых визитов домой, информирования о наличии долга родственников заемщика, соседей и даже работодателя. Подобные звонки могут серьезно подмочить деловую репутацию. А если у должника официальный оклад меньше суммы ежемесячных выплат по кредиту, то коллектор может наябедничать на него в налоговую инспекцию.

Коллекторы уверяют, что все их действия по получению долгов абсолютно законны. Но нормативно-правовой базы, регулирующей их работу, не существует. Не определен правовой статус коллекторского агентства и условия ведения деятельности, порядок взаимодействия с должниками, не установлены правила соблюдения агентствами режима конфиденциальности информации и многое другое.

Должник ...

Читать далее на http://moskv.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская Ассоциация Риэлторов (МАР) в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости.
00
Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы считается одним из самых прочных отделочным материалов в мире. А все благодаря тому что лиственница обладает очень плотной структурой, устойчивостью к значительным перепадам температуры, биологическим вредителям и
00

Регистрация товарного знака

Главным преимуществом товарного знака остаётся окупаемость в период 2–5 лет, которая, как правило, приносит максимальную прибыль при минимальных вкладах в маркетинговый ход. Торговую марку обязательно нужно регистрировать - это поможет защитить продукцию.
00

Предупрежден - значит вооружен. Разбираем типичные ошибки ремонта

Не секрет, что любые ошибки в ремонте всегда обходятся очень дорого. И не важно, это переделка в собственной квартире или капитальный ремонт и отделка офиса. Почитайте про типичные ошибки ремонта и никогда их не совершайте!
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: