Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В древности мудрецы говорили: «Не экономь на том, с чем соприкасается твоя нога». Прошло уже не одно десятилетие, однако ценителей по-настоящему качественных, изготовленных из натуральных природных материалов напольных покрытий не становится меньше. И это неудивительно: именно теплый, качественный и красивый деревянный пол помогает создать атмосферу гармонии и уюта. А о пользе и изяществе натурального дерева не приходится говорить – всем известны его легендарные качества. 

Для того чтобы купить напольное покрытие, стоит следовать лишь нескольких основным правилам.

  1. Прежде всего, стоит определить, в каком помещении будет находиться это покрытие. Если речь идет о комнатах с высокой проходимостью и трафиком, то предпочтение стоит отдавать напольным покрытиям, изготовленным из твердых пород дерева. Такое покрытие отличается повышенной износостойкостью и долговечностью. Оно выдерживает как механические повреждения, так и перепады температур. Все это, разумеется, будет действительно так только в одном случае – если древесина пройдет действительно качественную обработку.
  2. Текстура. Здесь стоит отталкиваться от общего стиля и дизайна интерьера – в идеале, если рисунок напольного покрытия полностью совпадает или подчеркивает стиль, цвет или текстуру межкомнатных дверей или мебели. Впрочем, разнообразие интерьерных стилей, принятое сегодня, вполне предусматривает использование контрастного цвета или текстуры напольного покрытия – это делается для того, чтобы подчеркнуть изысканность и глубину такого продукта, как паркетная доска. В этих случаях использование богатого ковра и роскошной мебели, гобеленов на стенах и богатой фурнитуры лишь оттенит красоту пола.
  3. Качество обработки пола. В этом случае не стоит забывать о репутации производителя. Как правило, компания, долгие годы работающая на рынке, отлично разбирается во всех нюансах деревообработки. Особенно если речь идет о ценных породах дерева. Как правило, высококачественный продукт получается тогда, когда срабатывают годами отлаженные механизмы и процессы. Немаловажным будет и то, какие отзывы о продукции и оценки о работе дают клиенты компании.

Очевидно, что выбор качественного напольного покрытия – довольно длительный процесс, требующий особого внимания. Поэтому обращение к специалистам своего дела значительно упростит решение.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: