Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.05.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.05.2019
Тенденции рынка, аналитика

В древности мудрецы говорили: «Не экономь на том, с чем соприкасается твоя нога». Прошло уже не одно десятилетие, однако ценителей по-настоящему качественных, изготовленных из натуральных природных материалов напольных покрытий не становится меньше. И это неудивительно: именно теплый, качественный и красивый деревянный пол помогает создать атмосферу гармонии и уюта. А о пользе и изяществе натурального дерева не приходится говорить – всем известны его легендарные качества. 

Для того чтобы купить напольное покрытие, стоит следовать лишь нескольких основным правилам.

  1. Прежде всего, стоит определить, в каком помещении будет находиться это покрытие. Если речь идет о комнатах с высокой проходимостью и трафиком, то предпочтение стоит отдавать напольным покрытиям, изготовленным из твердых пород дерева. Такое покрытие отличается повышенной износостойкостью и долговечностью. Оно выдерживает как механические повреждения, так и перепады температур. Все это, разумеется, будет действительно так только в одном случае – если древесина пройдет действительно качественную обработку.
  2. Текстура. Здесь стоит отталкиваться от общего стиля и дизайна интерьера – в идеале, если рисунок напольного покрытия полностью совпадает или подчеркивает стиль, цвет или текстуру межкомнатных дверей или мебели. Впрочем, разнообразие интерьерных стилей, принятое сегодня, вполне предусматривает использование контрастного цвета или текстуры напольного покрытия – это делается для того, чтобы подчеркнуть изысканность и глубину такого продукта, как паркетная доска. В этих случаях использование богатого ковра и роскошной мебели, гобеленов на стенах и богатой фурнитуры лишь оттенит красоту пола.
  3. Качество обработки пола. В этом случае не стоит забывать о репутации производителя. Как правило, компания, долгие годы работающая на рынке, отлично разбирается во всех нюансах деревообработки. Особенно если речь идет о ценных породах дерева. Как правило, высококачественный продукт получается тогда, когда срабатывают годами отлаженные механизмы и процессы. Немаловажным будет и то, какие отзывы о продукции и оценки о работе дают клиенты компании.

Очевидно, что выбор качественного напольного покрытия – довольно длительный процесс, требующий особого внимания. Поэтому обращение к специалистам своего дела значительно упростит решение.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
MR Group

Скидки до 10% в жилом комплексе «Ясный»

Компания MR Group сообщает о старте специального предложения в жилом комплексе «Ясный», который находится в 10 мин. от м. «Домодедовская». Только до 31 мая 2019 года покупателям предлагаются скидки до 10% на ограниченный пул квартир в корпусах «Борисовский» и «Южный».
00
Лого Миэль

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: автомобиль или комната в Москве

По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» стоимость самой бюджетной комнаты в Москве примерно равна стоимости нового легкового автомобиля среднего класса. Объем предложения комнат на столичном рынке недвижимости не превышает 3%. Этот показатель не меняется уже на протяжении нескольких лет.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон»

Северо-Восток – один из самых застраиваемых округов Москвы

СВАО – один из лидеров по концентрации первичного предложения в старых границах Москвы. Согласно статистике АН «Бон Тон», емкость рынка в данном округе составляет 426 тыс. квадратных метров или 6,8 тыс. лотов, без учета элитного сегмента.
00
MR Group

Генеральный директор MR Group возглавил рейтинг самых влиятельных девелоперов России

Генеральный директор компании MR Group Роман Тимохин возглавил рейтинг самых влиятельных персон на рынке коммерческой недвижимости в категории «Девелопмент» ежегодного выпуска CRE 100.
00

Рекламный ролик жилищного комплекса ZILART претендует на премию "Ржавый Меркурий"

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год.
00
MR Group

ЖК «Селигер Сити» - в топ-2 самых востребованных небоскрёбов Москвы

В ЖК, расположенном всего в 5 минутах от м. «Селигерская» на севере столицы, в прошлом году было заключено более 750 договоров долевого участия, по данным агентства Est-a-Tet.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: