Промокод – это универсальная комбинация символов (в основном букв и цифр, но иногда и других знаков), которая предоставляется интернет-магазинами и другими сервисами. Они необходимы для того, чтобы предоставить покупателям скидку на определенные товары (или виды товаров, в зависимости от акции).
Как правильно использовать промокод
Во-первых, надо убедиться в том, что выбранные товары соответствуют всем условиям. Для этого пользователь помещает его в корзину и проверяет. Во-вторых, ввести все нужные символы в специальном поле. Оно может называться не только "Промокод", но и, например, "код", "купон" и так далее. На некоторых сайтах можно его не вводить вручную, а скорпировать и вставить. В-третьих, нажать кнопку "Активировать". Именно на этом этапе стоимость продукции изменится, но не в общем, а исключительно для клиента.
Где покупателям искать промокоды
В первую очередь, конечно, на официальных сайтах продавцов, а также в мобильных приложениях. Промокоды находятся обычно в разделах, посвященных скидкам, распродажам и акциям. В основном они доступны только тем пользователям, которые зарегистрированы.
Также промокоды можно найти:
- в социальных сетях;
- на каналах популярных блогеров. Публичные личности нередко сотрудничают с интернет-магазинами, предлагая подписчикам выгодные промокоды и другие предложения.
Примеры промокодов на портале Промокодэсю, источник изображения https://promocode.su/store/maksidom/
Как данные инструменты используются в бизнесе
Привлечение покупателей – это главная цель маркетинга, и промокоды здесь подходят как нельзя лучше. Они позволяют не только увеличивать продажи, но и лучше представлять себе потребности клиентов.
Способы применение промокодов в бизнесе:
- удержание покупателей. Наиболее яркий пример – это поощрение повторных покупок. То есть пользователь получает выгодные предложения, и его, таким образом, мотивируют на оформление нового заказа;
- распродажа остатков. Такое встречается очень часто, например, сезонные вещи или последние размеры. Иногда при помощи промокода покупатели приобретают товары за символическую стоимость.
Промокоды распространяют не только в рассылках по электронной почте, социальных сетях или мессенджерах. Иногда они выдаются, благодаря офлайн-рекламе или через бизнес-партнеров. Опытные предприниматели стараются сочетать несколько способов одновременно, чтобы точно привлечь внимание целевой аудитории.