Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 16:18
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:06
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
12.12.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

CityLab публикует предложения известного урбаниста и специалиста по парковкам Дэвида Шоупа, как сделать городские платные стоянки удобными, полезными и справедливыми. Некоторые уже внедрены в Москве, например, оплата по номеру автомобиля, на остальные властям города тоже стоит обратить внимание

Мэрия Москвы постоянно расширяет зону платной парковки в городе, вызывая недовольство и протесты автомобилистов. Понятно, что в современном мегаполисе от платных парковок деться некуда – без них автомобили просто займут все улицы, дворы и набережные. Но можно сделать так, чтобы стоимость парковок была более справедливой, а доходы от них шли на нужды общественности, уверен профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и специалист по парковкам Дэвид Шоуп. Шоуп написал книгу The High Cost of Free Parking, а недавно опубликовал статью в журнале ACCESS, где предложил городам несколько способов модернизации современных парковок. Издание CityLab опубликовало краткое содержание советов Шоупа. 

1. Технология Pay-by-Plate

Большинство крупных городов отказались от парковочных часов, заменив их специальными пунктами, принимающими кредитные карты. Для упрощения процедуры оплаты Шоуп предлагает осуществлять ее с помощью номерных знаков машин. 

Система оплаты pay-by-plate в 2012 году была повсеместно введена в Питтсбурге. Водителям достаточно ввести в терминале номер своей машины и оплатить стоянку кредитной картой или наличными, дальше они могут спокойно идти по своим делам: им не приходится забирать чек и возвращаться обратно к машине, чтобы положить его под лобовое стекло. Более того, при желании водитель может поставить машину на другое место в пределах парковочной зоны, и ему не нужно для этого заново проходить процедуру распечатки чека. Сотрудникам правоохранительных органов эта система тоже упрощает жизнь: чтобы проверить, оплачена ли парковка, им достаточно просканировать номер машины. 

Благодаря новой системе, в Питтсубурге вырос доход от парковок и снизилась потребность в изготовлении штрафных билетов, поскольку, пользуясь удобными технологиями (особенно, когда появилось специальное приложение для оплаты в смартфонах), стали чаще платить за парковку. Кроме того, с помощью терминалов pay-by-plate городам проще регулировать на парковках как систему скидок, так и дополнительные сборы.

2. Дополнительные сборы за загрязнение окружающей среды

Чтобы поддержать владельцев более экологичных автомобилей и способствовать очищению атмосферы от выбросов, в Мадриде недавно ввели новую систему оплаты парковок, зависящую от степени воздействия машины на окружающую среду. Система работает с помощью той же технологии pay-by-plate: водитель вводит номер машины, по которому терминал идентифицирует марку и модель автомобиля и выводит на экран стоимость, в зависимости от уровня выбросов данной машины.  Гибридные, электрические и экономичные машины получают скидку до 20%, в то время как владельцы автомобилей, потребляющих много топлива, наоборот, платят на 20% больше. 

3. Сборы за длину машины 

Поскольку место на улице ограничено некоторые города взимают дополнительную плату за парковку с владельцев крупных автомобилей. Шоуп разработал систему скидок, по которой маленькие, компактные автомобили, вроде Smart, получают скидку от 56%, а такие машины как Rolls Royce обходятся без скидки. ″Люди, которые могут позволить себе более вместительную и длинную машину, очевидно, могут и заплатить дороже за парковку″, — считает Шоуп.

4. Скидки для местных жителей

В Майами-Бич местные жители платят за парковку меньше, чем приезжие и туристы, для которых она стоит от 1 до 1,75 долларов в час. С одной стороны, это может показаться нечестным, однако Шоуп объясняет такую политику тем, что местные жители, в отличие от гостей города и так платят налоги, часть которых идет на поддержание парковок и улиц в хорошем состоянии. Кроме того, благодаря этой системе сокращается загрязнение окружающей среды, потому что люди, чтобы не оплачивать парковку, предпочтут ходить за покупками ближе к дому. 

5. Новые услуги

Деньги, полученные за оплату парковки, совсем не обязательно должны направляться в общий бюджет города: их можно расходовать на нужные проекты в том же районе, где находится парковка. Таким образом несколько лет назад в городе Вентура в Калифорнии средства, собранные с оплаты парковок, использовали, чтобы нанять уличный патруль и организовать бесплатный Wi-Fi. Такая стратегия помогает повысить репутацию властей среди хозяев магазинов, которые часто недовольны платными парковками, а также среди водителей автомобилей, которые считают, что платные парковки — это способ лишний раз обобрать население, которое и так платит налоги. 

″Изменив подход к парковке, города могут освободить больше места на улицах, заработать больше средств, уменьшить количество заторов, сделать чище воздух и в целом сделать мир лучше. Столько добра могут принести всего-то новые системы оплаты парковки″, — уверен Шоуп.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Самые-самые районы «старой» Москвы

В старых границах Москвы насчитывается 125 районов. Каждый из них обладает своей индивидуальностью, выделяясь чем-то на фоне остальных. Эксперты «Метриум Групп» подобрали десять районов, занимающих лидирующие позиции по наиболее значимым для покупателей критериям.
00
ЖК Оливковый дом, эскиз проекта 3

«Оливковый дом» дополнен новыми технологическими опциями

Компания «ДОНСТРОЙ» дополнила проект нового клубного особняка «Оливковый дом» рядом актуальных технологических решений. Например, в систему водоснабжения интегрировано специальное оборудование для очистки воды до уровня питьевой. Подробнее читайте в релизе.
00

3,5 тысячи строительных компаний России обанкротилось в 2017 году

Массовое банкротство во многом связано с кризисом неплатежей, так как на данный момент ГК РФ не регламентирует срок предоставления отказа от подписания актов сдачи-приемки, позволяя искусственно затягивать прием работы.
00

Строительство новых культурных объектов в Новой Москве обещают в следующем году

В новом 2018 году город получит целый ряд новых объектов культуры. В первую очередь речь идет о филармонии парка «Зарядье», новом корпусе театра Et Cetera и четырех культурно-досуговых центрах в трех округах столицы.
00

Автодороги в Новой Москве будут дублироваться велодорожками

Все новые дороги в Новой Москве сегодня проектируются с учетом устройства в дальнейшем велодорожек. Это самое оптимальное решение для безопасности и мобильности велосипедистов в этом районе.
00
Елена Мищенко, руководитель отдела городской недвижимости Северо-Восточного отделения компании «НДВ-Недвижимость»

Условия на вторичном рынке по-прежнему диктует покупатель

О том, каков сейчас рынок и что ждать от него в ближайшем будущем, рассказывает руководитель отдела городской недвижимости Северо-Восточного отделения компании «НДВ-Недвижимость» Елена Мищенко.
00
JLL логотип компании

JLL представляет рейтинг самых дорогих офисных рынков мира

Компания JLL презентует результаты ежегодного исследования мирового рынка премиальных офисов (Premium Office Rent Tracker, PORT). Москва занимает 23-е место в мире и 5-е в европейском регионе по стоимости аренды дорогих бизнес-центров.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: