Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

CityLab публикует предложения известного урбаниста и специалиста по парковкам Дэвида Шоупа, как сделать городские платные стоянки удобными, полезными и справедливыми. Некоторые уже внедрены в Москве, например, оплата по номеру автомобиля, на остальные властям города тоже стоит обратить внимание

Мэрия Москвы постоянно расширяет зону платной парковки в городе, вызывая недовольство и протесты автомобилистов. Понятно, что в современном мегаполисе от платных парковок деться некуда – без них автомобили просто займут все улицы, дворы и набережные. Но можно сделать так, чтобы стоимость парковок была более справедливой, а доходы от них шли на нужды общественности, уверен профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и специалист по парковкам Дэвид Шоуп. Шоуп написал книгу The High Cost of Free Parking, а недавно опубликовал статью в журнале ACCESS, где предложил городам несколько способов модернизации современных парковок. Издание CityLab опубликовало краткое содержание советов Шоупа. 

1. Технология Pay-by-Plate

Большинство крупных городов отказались от парковочных часов, заменив их специальными пунктами, принимающими кредитные карты. Для упрощения процедуры оплаты Шоуп предлагает осуществлять ее с помощью номерных знаков машин. 

Система оплаты pay-by-plate в 2012 году была повсеместно введена в Питтсбурге. Водителям достаточно ввести в терминале номер своей машины и оплатить стоянку кредитной картой или наличными, дальше они могут спокойно идти по своим делам: им не приходится забирать чек и возвращаться обратно к машине, чтобы положить его под лобовое стекло. Более того, при желании водитель может поставить машину на другое место в пределах парковочной зоны, и ему не нужно для этого заново проходить процедуру распечатки чека. Сотрудникам правоохранительных органов эта система тоже упрощает жизнь: чтобы проверить, оплачена ли парковка, им достаточно просканировать номер машины. 

Благодаря новой системе, в Питтсубурге вырос доход от парковок и снизилась потребность в изготовлении штрафных билетов, поскольку, пользуясь удобными технологиями (особенно, когда появилось специальное приложение для оплаты в смартфонах), стали чаще платить за парковку. Кроме того, с помощью терминалов pay-by-plate городам проще регулировать на парковках как систему скидок, так и дополнительные сборы.

2. Дополнительные сборы за загрязнение окружающей среды

Чтобы поддержать владельцев более экологичных автомобилей и способствовать очищению атмосферы от выбросов, в Мадриде недавно ввели новую систему оплаты парковок, зависящую от степени воздействия машины на окружающую среду. Система работает с помощью той же технологии pay-by-plate: водитель вводит номер машины, по которому терминал идентифицирует марку и модель автомобиля и выводит на экран стоимость, в зависимости от уровня выбросов данной машины.  Гибридные, электрические и экономичные машины получают скидку до 20%, в то время как владельцы автомобилей, потребляющих много топлива, наоборот, платят на 20% больше. 

3. Сборы за длину машины 

Поскольку место на улице ограничено некоторые города взимают дополнительную плату за парковку с владельцев крупных автомобилей. Шоуп разработал систему скидок, по которой маленькие, компактные автомобили, вроде Smart, получают скидку от 56%, а такие машины как Rolls Royce обходятся без скидки. ″Люди, которые могут позволить себе более вместительную и длинную машину, очевидно, могут и заплатить дороже за парковку″, — считает Шоуп.

4. Скидки для местных жителей

В Майами-Бич местные жители платят за парковку меньше, чем приезжие и туристы, для которых она стоит от 1 до 1,75 долларов в час. С одной стороны, это может показаться нечестным, однако Шоуп объясняет такую политику тем, что местные жители, в отличие от гостей города и так платят налоги, часть которых идет на поддержание парковок и улиц в хорошем состоянии. Кроме того, благодаря этой системе сокращается загрязнение окружающей среды, потому что люди, чтобы не оплачивать парковку, предпочтут ходить за покупками ближе к дому. 

5. Новые услуги

Деньги, полученные за оплату парковки, совсем не обязательно должны направляться в общий бюджет города: их можно расходовать на нужные проекты в том же районе, где находится парковка. Таким образом несколько лет назад в городе Вентура в Калифорнии средства, собранные с оплаты парковок, использовали, чтобы нанять уличный патруль и организовать бесплатный Wi-Fi. Такая стратегия помогает повысить репутацию властей среди хозяев магазинов, которые часто недовольны платными парковками, а также среди водителей автомобилей, которые считают, что платные парковки — это способ лишний раз обобрать население, которое и так платит налоги. 

″Изменив подход к парковке, города могут освободить больше места на улицах, заработать больше средств, уменьшить количество заторов, сделать чище воздух и в целом сделать мир лучше. Столько добра могут принести всего-то новые системы оплаты парковки″, — уверен Шоуп.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Стационарный дизельный бетононасос Putzmeister BSA 14000 HP D

Оборудование для строительства - растворонасосная техника

Ход строительного процесса существенно упрощается благодаря применению современной техники. К оборудованию, которое незаменимо при строительстве, стоит отнести и растворонасосы. Эта техника позволяет обеспечить быстрое приготовление раствора и транспортировку его к месту использования.
00
Группа компаний Регус

Регус предложит рынку новый формат бизнес-центров

Новый формат офисных центров Regus станет еще более доступным как для крупных компаний, так и для тех, кто еще только делает свои первые шаги в бизнесе – в новых центрах клиентам предложат оптимальные офисные решения как с точки зрения оснащения офисных центров, так и с точки оптимизации затрат на аренду рабочих мест.
00
Главстрой Девелопмент

Клубный квартал «Береговой» стал победителем в номинации «Премьера года» премии RREF Awards 2017

Церемония награждения состоялась в Москве в «Известия Холл». Девелопером и инвестором клубного квартала «Береговой» является компания «Главстрой Девелопмент». Проект расположен в престижном районе Фили Западного округа Москвы по адресу: Береговой проезд, вл. 2-3.
00
ГК ЭКООФИС

Рынку торговой недвижимости не хватает развлечений для аудитории 18-25 лет

На московском рынке коммерческой недвижимости закрепился тренд на привлечение в ТЦ развлекательных операторов, ориентированных не только на семейных посетителей с детьми, но и на молодые пары, и на взрослых одиночек. Однако ниша развлечений для взрослых, и главное — для молодежи, — еще недостаточно развита.
00
Город-спутник Южный, Санкт-Петербург

Правительство РФ издало распоряжение о создании и развитии кампуса Университета ИТМО на юге Санкт-Петербурга

Проект строительства на юге Петербурга нового университетского комплекса официально стартовал. Правительство России подписало распоряжение о создании АО «Хайпарк Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики».
00
Агентство Калинка-Риэлти

Число ипотечных сделок в бизнес-сегменте выросло более чем в два раза

Число сделок, заключенных за 9 месяцев на рынке недвижимости бизнес-класса с привлечением ипотечных кредитов, превысило прошлогодние показатели в 2,2 раза, - подсчитали аналитики Kalinka Group.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

16 земельных участков в черте Москвы под строительство производственных и складских предприятий выставлены на аукционы

Площадь застройки варьируется от 5,7 тыс. кв. метров (в промзоне «Солнечная», ЗАО), до 33 тыс. кв. метров (промзона по ул. Дорожной, ЮАО). В зависимости от площади застройки варьируется и срок аренды земельных участков – от 3 лет 2 месяцев, до 7 лет.
00
Город-курорт «Май»

Город-курорт «Май» признан лучшим строящимся жилым комплексом комфорт-класса в Подмосковье

Малоэтажный проект «Город-курорт «Май», расположенный в 9 км от МКАД по Каширскому шоссе, признан лучшим по версии Премии RREF AWARDS-2017 в номинации «Городское строительство: Подмосковье. Лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса».
00
ЖК «Оливковый дом», эскиз проекта

В «Оливковом доме» открыта ипотека

Новый проект «ДОНСТРОЙ», элитный особняк «Оливковый дом», аккредитован ключевым ипотечным партнером компании - банком ВТБ 24 (ПАО). Теперь покупатели квартир в этом проекте могут получить ипотечный кредит по льготной ставке от 9,7% годовых.
00
Жилой комплекс «Level Амурская»

«Метриум Групп»: Высотный комфорт-класс. Обзор предложения в небоскребах массового сегмента

Один из ярких трендов 2017 года на первичном рынке Москвы – активный вывод на рынок жилых небоскребов – не обошел стороной и сегмент комфорт-класса. По оценке экспертов «Метриум Групп», с начала года количество проектов с высотными домами в массовом сегменте увеличилось в 1,5 раза.
00
Управляющая компания «Цеппелин»

Zeppelin выходит в космос

Zeppelin – один из ведущих операторов в сфере facility management, работает на российском рынке недвижимости с 2003 года. За это время компания Zeppelin приобрела опыт обслуживания коммерческой недвижимости общей площадью свыше 3,5 млн. кв. м.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: