Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 17:21
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 16:43
Нюансы и рекомендации
Сегодня 15:50
Услуги
Сегодня 15:25
Экономика и бизнес
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

CityLab публикует предложения известного урбаниста и специалиста по парковкам Дэвида Шоупа, как сделать городские платные стоянки удобными, полезными и справедливыми. Некоторые уже внедрены в Москве, например, оплата по номеру автомобиля, на остальные властям города тоже стоит обратить внимание

Мэрия Москвы постоянно расширяет зону платной парковки в городе, вызывая недовольство и протесты автомобилистов. Понятно, что в современном мегаполисе от платных парковок деться некуда – без них автомобили просто займут все улицы, дворы и набережные. Но можно сделать так, чтобы стоимость парковок была более справедливой, а доходы от них шли на нужды общественности, уверен профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и специалист по парковкам Дэвид Шоуп. Шоуп написал книгу The High Cost of Free Parking, а недавно опубликовал статью в журнале ACCESS, где предложил городам несколько способов модернизации современных парковок. Издание CityLab опубликовало краткое содержание советов Шоупа. 

1. Технология Pay-by-Plate

Большинство крупных городов отказались от парковочных часов, заменив их специальными пунктами, принимающими кредитные карты. Для упрощения процедуры оплаты Шоуп предлагает осуществлять ее с помощью номерных знаков машин. 

Система оплаты pay-by-plate в 2012 году была повсеместно введена в Питтсбурге. Водителям достаточно ввести в терминале номер своей машины и оплатить стоянку кредитной картой или наличными, дальше они могут спокойно идти по своим делам: им не приходится забирать чек и возвращаться обратно к машине, чтобы положить его под лобовое стекло. Более того, при желании водитель может поставить машину на другое место в пределах парковочной зоны, и ему не нужно для этого заново проходить процедуру распечатки чека. Сотрудникам правоохранительных органов эта система тоже упрощает жизнь: чтобы проверить, оплачена ли парковка, им достаточно просканировать номер машины. 

Благодаря новой системе, в Питтсубурге вырос доход от парковок и снизилась потребность в изготовлении штрафных билетов, поскольку, пользуясь удобными технологиями (особенно, когда появилось специальное приложение для оплаты в смартфонах), стали чаще платить за парковку. Кроме того, с помощью терминалов pay-by-plate городам проще регулировать на парковках как систему скидок, так и дополнительные сборы.

2. Дополнительные сборы за загрязнение окружающей среды

Чтобы поддержать владельцев более экологичных автомобилей и способствовать очищению атмосферы от выбросов, в Мадриде недавно ввели новую систему оплаты парковок, зависящую от степени воздействия машины на окружающую среду. Система работает с помощью той же технологии pay-by-plate: водитель вводит номер машины, по которому терминал идентифицирует марку и модель автомобиля и выводит на экран стоимость, в зависимости от уровня выбросов данной машины.  Гибридные, электрические и экономичные машины получают скидку до 20%, в то время как владельцы автомобилей, потребляющих много топлива, наоборот, платят на 20% больше. 

3. Сборы за длину машины 

Поскольку место на улице ограничено некоторые города взимают дополнительную плату за парковку с владельцев крупных автомобилей. Шоуп разработал систему скидок, по которой маленькие, компактные автомобили, вроде Smart, получают скидку от 56%, а такие машины как Rolls Royce обходятся без скидки. ″Люди, которые могут позволить себе более вместительную и длинную машину, очевидно, могут и заплатить дороже за парковку″, — считает Шоуп.

4. Скидки для местных жителей

В Майами-Бич местные жители платят за парковку меньше, чем приезжие и туристы, для которых она стоит от 1 до 1,75 долларов в час. С одной стороны, это может показаться нечестным, однако Шоуп объясняет такую политику тем, что местные жители, в отличие от гостей города и так платят налоги, часть которых идет на поддержание парковок и улиц в хорошем состоянии. Кроме того, благодаря этой системе сокращается загрязнение окружающей среды, потому что люди, чтобы не оплачивать парковку, предпочтут ходить за покупками ближе к дому. 

5. Новые услуги

Деньги, полученные за оплату парковки, совсем не обязательно должны направляться в общий бюджет города: их можно расходовать на нужные проекты в том же районе, где находится парковка. Таким образом несколько лет назад в городе Вентура в Калифорнии средства, собранные с оплаты парковок, использовали, чтобы нанять уличный патруль и организовать бесплатный Wi-Fi. Такая стратегия помогает повысить репутацию властей среди хозяев магазинов, которые часто недовольны платными парковками, а также среди водителей автомобилей, которые считают, что платные парковки — это способ лишний раз обобрать население, которое и так платит налоги. 

″Изменив подход к парковке, города могут освободить больше места на улицах, заработать больше средств, уменьшить количество заторов, сделать чище воздух и в целом сделать мир лучше. Столько добра могут принести всего-то новые системы оплаты парковки″, — уверен Шоуп.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Коворкинги Workki логотип

Крупнейший коворкинг в Москве стал круглосуточным

Пресс-служба Workki объявила о переходе сети на круглосуточный режим работы. Первый коворкинг, расположенный по адресу улица Бутлерова, 17, начнет принимать ночных посетителей с 1 июля.
00
Benissa Испания

Испания и ее недвижимость

Недвижимость Испании особенно привлекательна для инвестиций. Сегодня она является предметом желаний у многих иностранцев. Вниманию покупателей предлагаются все виды недвижимости, начиная от бюджетных и заканчивая самыми элитными объектами.
00
«Московские печники» - беседки для барбекю

Беседки для барбекю от компании «Московские печники»

Печи барбекю давно используют для приготовления блюд из мяса или рыбы. Многие владельцы дач и коттеджей сооружают такие печи на придомовой территории. Наиболее удачный вариант – беседка с барбекю.
00
Системы обогрева кровли от АВАРИТ

Системы обогрева и греющий кабель от компании «Аварит»

Системы обогрева сегодня используются в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве и других сферах. Большой популярностью в этой области пользуются кабельные системы.
00
Здоровый коленный сустав

Правильно подобранное лечение гонартроза коленного сустава позволит предупредить инвалидность

Одним из самых распространенных видов артроза на сегодняшний день является гонартроз, разрушающий хрящевую ткань коленного сустава. Он встречается почти у 25% населения, при этом общее число выявленных случаев заболевания во многом зависит от региона проживания и возраста.
00

Разгрузить основные магистрали помогут межрайонные дорожные связки

На сегодняшний день власти Москвы активно занимаются вопросом разгрузки основных столичных дорожных магистралей. Для того чтобы еще примерно на 20% снизить нагрузку на них, планируется создавать как можно больше межрайонных дорог.
00

Работа центра оценки качества строительства жилья по программе реновации стартует в следующем году

Как сообщил директор Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве («ЦЭИИС») Виктор Егоров, лаборатория по контролю качества строительства жилья, которая специально создана для работы в рамках программы реновации, заработает с января 2018 года.
00

Разворотный тоннель за «Лефортово» готов

Как сообщил глава Департамента градостроительной политики Москвы Андрей Бочкарев, уже проложен перегонный тоннель от камеры съездов станции «Рубцовская» до станции «Лефортово». Благодаря ему поезда, проходящие от станции «Авиамоторная» до «Лефортово», получат возможность комфортного разворота.
00

Несколько молодых архитекторов получат возможность пройти стажировку в Комитете по архитектуре и градостроительству Москвы

Пять студентов, проходящих обучение в профильных ВУЗах Москвы, получат возможность пройти стажировку в Москомархитектуре. Кто именно это будет – определит конкурс, который проводит сам Комитет. Основные требования – знание CAD-программ и опыт участия в разработке крупных проектов.
10

В составе АДЦ в Коммунарке появятся несколько небоскребов

О том, что планируется строительство 4-5 домов с этажностью до 40 этажей на территории административно-делового центра в поселке Коммунарка, сообщил глава Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: