Созданием рекламы сегодня озабочены все направления бизнеса, в том числе и владельцы коммерческой недвижимости, предоставляющие аренда офиса без посредников.
Существуют самые разнообразные способы рекламирования объектов, начиная с печатных изданий, и заканчивая наружной рекламой, роликами на телевидении. Все они имеют тот или иной рейтинг эффективности, но сегодня все больше уступают прогрессивному способу рекламирования объектов – размещению информации в сети Интернет. А почему нет? Фирму, не имеющую собственного сайта или страницы можно найти только в некоторых маленьких городках, ПГТ, где еще живут концом 20-го века и про Интернет только слышали. В тот же час всемирная сеть является одной из самых дешевых площадок с огромными возможностями. Соответственно, достаточно умный, опытный и экономный владелец коммерческой недвижимости не может не воспользоваться выгодным, недорогим, эффективным предложением. Таким образом, аренда коммерческой недвижимости в Москве возможна и напрямую от собственника, без комиссии.
Преимущества рекламы Интернет
Какое же преимущество дает реклама в сети Интернет? Свое мнение по этому вопросу высказывает руководитель отдела маркетинга компании New Life Group Владимир Головкевич. Представим себе рекламу в печатных изданиях. Она довольно разнообразна, на странице можно разместить печатный текст, серию цветных, либо черно-белых фотографий. Но сколько людей покупают печатные издания, где гарантия, что каждый человек, читающий журнал, обратит внимание на рекламу, а не перевернет страницу? Реклама на ТВ охватывает большее количество зрителей, но среди них не так уж много потенциальных клиентов, потому стоимость такого вида рекламы коммерческих объектов недвижимости зачастую не окупается. К тому же, время показа рекламного ролика ограничено. Наружная реклама более эффективна, но и она строго ограничена в передаче информации. Совсем другое дело – реклама в Интернете. Ее можно найти не только случайно, но и задавшись целью подобрать подходящее помещение под офис. На рекламной странице может быть печатный текст практически любого размера, фотографии, в том числе и объемные подвижные картинки, видео ролики, показывающие не только объект в целом, но и отдельные его внешние, внутренние зоны. То есть, Интернет-реклама включает в себя преимущества всех иных типов позиционирования, плюс добавляет новые возможности.
Мобильная реклама – доступная мечта каждого
Важно также отметить доступность рекламы коммерческой недвижимости в Интернете. Ее можно просмотреть в течение нескольких свободных минут, находясь в офисе, командировке (при наличии беспроводного интернета), в кафе (если есть wi-fi), наконец, дома. То есть, отсутствует привязка к определенному месту, что очень важно для деловых людей, которым необходимо постоянно перемещаться. Адресную строку сайта, на котором располагается реклама, можно скопировать в блокнот или информационный носитель, в отличие от громоздких печатных изданий она совершенно не будет занимать места. Просматривать же информацию можно в любое удобное время.
Реклама для клиентов любого уровня
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в ее доступности для деловых людей любого уровня. Определенные деловые журналы читает не каждый, телевизор смотрит редкий бизнесмен по причине недостатка свободного времени. В тот же час для рекламы в сети Интернет доступны любые возможности. Среди них:
- Рассылка объявлений, ссылок;
- Баннерная реклама на различных сайтах;
- Отдельные страницы, ресурсы, предназначенные для размещения рекламы.
А также множество иных опций, за счет которых есть возможность значительно увеличить количество потенциальных клиентов. Но главное - затраты на рекламу в сети Интернет значительно ниже, в сравнении с иными предложениями. Именно потому крупные управляющие компании делают основной упор на рекламу объектов недвижимости в сети Интернет.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте