Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 17:17
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Созданием рекламы сегодня озабочены все направления бизнеса, в том числе и владельцы коммерческой недвижимости, предоставляющие аренда офиса без посредников.

 Существуют самые разнообразные способы рекламирования объектов, начиная с печатных изданий, и заканчивая наружной рекламой, роликами на телевидении. Все они имеют тот или иной рейтинг эффективности, но сегодня все больше уступают прогрессивному способу рекламирования объектов – размещению информации в сети Интернет. А почему нет? Фирму, не имеющую собственного сайта или страницы можно найти только в некоторых маленьких городках, ПГТ, где еще живут концом 20-го века и про Интернет только слышали. В тот же час всемирная сеть является одной из самых дешевых площадок с огромными возможностями. Соответственно, достаточно умный, опытный и экономный владелец коммерческой недвижимости не может не воспользоваться выгодным, недорогим, эффективным предложением. Таким образом, аренда коммерческой недвижимости в Москве возможна и напрямую от собственника, без комиссии. 

Преимущества рекламы Интернет 

Какое же преимущество дает реклама в сети Интернет? Свое мнение по этому вопросу высказывает руководитель отдела маркетинга компании New Life Group Владимир Головкевич. Представим себе рекламу в печатных изданиях. Она довольно разнообразна, на странице можно разместить печатный текст, серию цветных, либо черно-белых фотографий. Но сколько людей покупают печатные издания, где гарантия, что каждый человек, читающий журнал, обратит внимание на рекламу, а не перевернет страницу? Реклама на ТВ охватывает большее количество зрителей, но среди них не так уж много потенциальных клиентов, потому стоимость такого вида рекламы коммерческих объектов недвижимости зачастую не окупается. К тому же, время показа рекламного ролика ограничено. Наружная реклама более эффективна, но и она строго ограничена в передаче информации. Совсем другое дело – реклама в Интернете. Ее можно найти не только случайно, но и задавшись целью подобрать подходящее помещение под офис. На рекламной странице может быть печатный текст практически любого размера, фотографии, в том числе и объемные подвижные картинки, видео ролики, показывающие не только объект в целом, но и отдельные его внешние, внутренние зоны. То есть, Интернет-реклама включает в себя преимущества всех иных типов позиционирования, плюс добавляет новые возможности. 

Мобильная реклама – доступная мечта каждого 

Важно также отметить доступность рекламы коммерческой недвижимости в Интернете. Ее можно просмотреть в течение нескольких свободных минут, находясь в офисе, командировке (при наличии беспроводного интернета), в кафе (если есть wi-fi), наконец, дома. То есть, отсутствует привязка к определенному месту, что очень важно для деловых людей, которым необходимо постоянно перемещаться. Адресную строку сайта, на котором располагается реклама, можно скопировать в блокнот или информационный носитель, в отличие от громоздких печатных изданий она совершенно не будет занимать места. Просматривать же информацию можно в любое удобное время. 

Реклама для клиентов любого уровня 

Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в ее доступности для деловых людей любого уровня. Определенные деловые журналы читает не каждый, телевизор смотрит редкий бизнесмен по причине недостатка свободного времени. В тот же час для рекламы в сети Интернет доступны любые возможности. Среди них: 

  • Рассылка объявлений, ссылок;
  • Баннерная реклама на различных сайтах;
  • Отдельные страницы, ресурсы, предназначенные для размещения рекламы.

А также множество иных опций, за счет которых есть возможность значительно увеличить количество потенциальных клиентов. Но главное - затраты на рекламу в сети Интернет значительно ниже, в сравнении с иными предложениями. Именно потому крупные управляющие компании делают основной упор на рекламу объектов недвижимости в сети Интернет.  

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
00
Выставка «Недвижимость от лидеров» 2018, 27-30 сентября

В Москве стартует сезонная распродажа квартир

Начало сентября отметилось массовым предоставлением выгодных условий на приобретение квартир. Застройщики запустили интересные акции со скидками для покупателей и специальными ценами на жилье.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: