Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 15:26
Материалы и оборудование
Сегодня 15:13
Интерьер и отделка
Сегодня 15:10
Нюансы и рекомендации
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

"Если в других регионах рады любому рублю, то Москва не может себе этого позволить, а потому все инвестиционные проекты в городе проходят серьезную селекцию", - признался вчера мэр Москвы Сергей Собянин на заседании коллегии столичного стройкомплекса, на котором обсуждались итоги работы за 2013 и планы на 2014 год.

И в самом деле: с одной стороны застройка в Москве переуплотнена, а с другой - москвичи нередко не имеют самого необходимого. Нормальных дорог, жилья, садиков, чтобы без проблем можно было устроить ребенка, поликлиник, куда можно прийти и попасть без проблем к врачу. Поэтому городские власти стремятся не просто получить как можно больше инвестиций, но чтобы они пришли туда, куда это нужно жителям столицы. Но и на этих условиях Москве удалось привлечь за прошлый год 35 млрд долларов. "Несмотря на все пессимистические прогнозы, которые мы порой слышим от экспертов, мы пока не чувствуем снижения деловой и инвестиционной активности, - с удовлетворением констатировал мэр. - Мы уже перешагнули докризисный уровень по финансовым вложениям, по вводу коммерческой недвижимости и объемам строительства инфраструктуры". Действительно, недвижимости введено 8,6 млн кв. м, что больше, чем в 2008 году. Причем в правительстве Москвы уверены: это не просто рывок, эти темпы город сохранит и в 2014 году, ибо у него создан хороший задел - выданы разрешения еще на 10 млн кв. м. "Ну, а если стагнация все-таки затронет Москву?" - поинтересовались журналисты у заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. "Мэр поставил перед нами задачу оказывать инвесторам максимальную поддержку - при согласовании разрешительной документации, подключении к сетям, и мы это будем делать", - ответил он. И продолжил: "Конечно, экономическая ситуация крайне тревожит и нас, хотя прирост отрасли за прошлый год составил 7% - больше, чем у кого бы то ни было. Но есть объекты, которые мы не бросим ни при каких обстоятельствах - прокладка метро, реконструкция дорог, сооружение выделенных железнодорожных путей для электричек. Вопрос в том, сколько мы их построим: у нас есть программа минимум, средняя и максимум - в зависимости от складывающихся обстоятельств".

В любом случае транспортное развитие города, подтвердил Хуснуллин, остается на первом месте среди приоритетов строителей. Не случайно на эти цели идет 70% денег, выделенных на всю отрасль из бюджета города. Итог таков. Объемы строительства метрополитена по сравнению с 2010 годом выросли в 4 раза. Если в 2013 году было проложено 12,5 км новых линий, построено 6 новых станций и 2 депо, то в текущем планируется 13,1 км линий и ввод 9 станций. В целом же подземка строится сразу на 150 площадках, где трудятся 35 тыс. человек! Но главный рывок еще впереди, пообещал Марат Хуснуллин: с 2015 года Москва готовится вводить в строй уже по 22-25 км метро. На что Собянин заметил: "Заранее к этому надо готовиться и метрополитеновцам - закупать подвижной состав, готовить персонал. Ведь таких темпов строительства не было еще никогда".

Строителям же предстоит еще и интегрировать программу развития подземки с приспособлением Малого кольца Московской железной дороги к пассажирскому движению - его пуск запланирован на 2015 год. Для этого требуется ликвидировать отставание в сооружении 150 транспортно-пересадочных узлов, которое, по мнению Хуснуллина, может затормозить увязку этих двух важнейших видов транспорта. Для 42 из них уже есть проекты планировки, для первых четырех вот-вот начнется подготовка площадок.

В 4 раза больше за прошлый год построено и реконструировано также автодорог - 82 км, и примерно столько же запланировано на текущий год. Причем сейчас на первый план выходит транспортная связь с новыми территориями, прирезка которых увеличила площадь Москвы в полтора раза. К концу года туда уже придет метро - на станции Рассказовка и Саларьево, начинается реконструкция Калужского шоссе, в ТиНАО же Москва подключится к сооружению ЦКАД. С двумя новыми округами у столицы большие планы. Строительство там офисно-деловых центров уже добавило москвичам 65 объектов соцкультбыта, 35 тысяч новых рабочих мест, избавив их от необходимости ездить на работу в центр Москвы. Завершение схемы территориального развития (в первом полугодии планируется утвердить) даст возможность им расти еще более бурно. Власти уверены: бюджет всей столицы скоро будет больше всего прирастать новой Москвой.

Практически впервые город начал заниматься и промзонами. На этих бывших пустырях и площадках заброшенных цехов уже построено 10% всей коммерческой недвижимости Москвы, то есть примерно 800 тыс. кв. м. Еще на 13 млн кв. м выдано разрешений на сооружение там новых комплексных районов - с жильем и социальной инфраструктурой. А год 2014-й знаменателен тем, что запускаются такие масштабные проекты, как застройка территории ЗИЛа, завода "Серп и молот" и другие.

И вообще, хотя на социалку стройкомплекс тратит сейчас всего 30% средств, отпущенных на адресно-инвестиционую программу, отметил Марат Хуснуллин, зато все объекты, которые значатся в ней, строятся точно в срок, ни один из них не остается за бортом. Вот и на этот год - планы немалые. Построить 3,2 млн кв. м жилья, причем только четверть из них на бюджетные средства. Начать строительство школ, совмещенных с детсадами, - первый такой проект уже разрабатывается, и его реализация начнется также в этом году. Уже идет реконструкция "Лужников". Впереди - реконструкция зоопарка, сооружение спортивно-делового комплекса на месте снесенного Черкизовского рынка (проект его проработан), комплексная реконструкция сложившихся жилых кварталов - четыре пилотных проекта, один из которых под N 37 находится в центре, в настоящий момент проходят согласование... А вот чего никогда не будет в Москве - так это подземных городов, заявил Марат Хуснуллин, когда у него спросили будут ли строиться в столице парковки-бункеры, и объяснил: "Слишком дорогое это удовольствие". По той же причине дороговизны не хочет бюджет тратить 4 млрд рублей даже на подземный паркинг на площади у Белорусского вокзала. Тем более что, оказывается, инвестор для него уже есть и власти в настоящее время обсуждают взаимоприемлемые условия его строительства. "Если договоримся, то в этом году начнем строить там и транспортную развязку", - заверил он.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Своевременное испытание стеллажей снизит риск несчастных случаев

Хранение продукции на стеллажах в складских помещениях позволяет максимально эффективно использовать имеющиеся площади. Вместе с тем их эксплуатация сопряжена с определенными рисками. Поэтому действующие ГОСТы и нормативные документы обязывают обеспечить четкую периодичность проверки таких конструкций.
00

Избавиться от просрочек поможет рефинансирование кредита

Возможность воспользоваться кредитом сегодня есть практически у каждого россиянина. При этом нередко кредитная история при этом особого значения не имеет, ведь можно обратиться в микрофинансовую организацию.
00

Запчасти для ГАЗ

Довольно большое количество людей, предприятий имеют в своем распоряжении такую модель транспортного средства, как Газ. Пассажирские и грузовые перевозки задействуют автомобили именного данного производителя.
00

Арендуйте элитное офисное помещение в небоскребе «Москва-Сити»

Многие начинающие бизнесмены прекрасно знают о том, что к выбору офиса для аренды или покупки следует отнестись очень ответственно, ведь это решение может повлиять на дальнейшую судьбу дела и скорость его развития.
00

Стали известны основные причины затруднений в строительстве Московского метро

Довольно-таки сложной задачей является вывод систем инженерных коммуникаций на территориях плотной городской застройки. Однако метростроители не только справляются с этим непростым делом, но и не отстают от графика.
00

Солнцезащитные системы: маркизы

Маркиза – это легкий навес, оборудованный направляющими и валом, на который наматывается ткань. Конструкцию закрепляют на потолке или стене здания, и в сложенном состоянии она едва заметна, например, в зимний период.
00

Купить квартиру в Комсомольске-на-Амуре

Хабаровский край – важнейший регион Российского Дальнего Востока. После значительного оттока населения в период с 1990-х до 2000-х здесь вновь наблюдается прирост жителей. В дальнейшем усилить эту тенденцию позволит лишь улучшение социально-экономических условий.
00

ДДУ без определенного документа от застройщика регистрировать не будут

Без документа от Москомстройинвеста с 2017 года Росреестр не будет регистрировать ни один договор участия в долевом строительстве. Это также и в интересах дольщиков, так как они смогут обезопасить себя и свое имущество.
00

Отдохните и зарядитесь необходимой энергией

Если человек за новогодние праздники так и не успел отдохнуть и насладиться созданием личностного пространства, тогда гостиничный комплекс загородного клуба «Белая лошадь» станет настоящим спасением для всех, кто искренне жаждет позабыть обо всей городской суете и полностью расслабиться.
00

Профессиональный подбор линейного персонала

Статус компании определяют кадры. Без ответственных и квалифицированных работников предприятие не сможет стать успешным, завоевать доверие у клиентов и получать крупную прибыль. Профессиональный подбор персонала необходим и потому, что при неправильном отношении к этому вопросу люди не справляются с обязанностями и «тянут компанию вниз», порой даже без всякого умысла. Просто они не на своем месте.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: