Кардинальное изменение отношения новых столичных властей к транспортной инфраструктуре делает практически неизбежной новую волну строительства городской подземки.
Развивать сеть метрополитена московские власти намерены по иным принципам. Продление существующих радиусов в область рассматривается ими как не самая перспективная идея. В связи с чем предпочтение будет отдаваться строительству новых веток. «Сейчас продление веток в область тормозит только один вопрос - пропускная способность. Если она имеется в запасе - мы проходим, если нет - то нет, - поясняет заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы Марат Хуснуллин. - Мы можем продлить существующие ветки метро в Подмосковье еще на одну-две станции. Например, продлевать метро мы будем от станции «Юго-Западная». Мы планировали начать строительство этой ветки позже, но после исторического решения о расширении границ Москвы вышли в ускоренном порядке на строительство. «Юго-Западная» будет продлена до Тропарева. Помимо этого, мы приняли решение о строительстве трех новых веток, две из которых выйдут на территорию Ленинского района, а также закладываем новые радиусы метро, например вдоль Ленинского проспекта, и смотрим, где их можно соединить».
Желание городских властей существенно расширить сеть метрополитена находит поддержку и в экспертном сообществе. «Идея оправданна ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте