До недавнего времени основной объем предложения в сегменте апартаментов относился к бизнес-классу. В 2011 г. ситуация кардинально изменилась: по итогам прошедшего года доля элитных апартаментов существенно выросла и составила 53% (для сравнения в конце 2010 г. - 35,5%), говорится в аналитическом отчете компании Blackwood.
На рынок вышли такие объекты как «Меркурий Сити», Цветной бульвар, 26, «Smolensky de luxe».
Изменение структуры предложения существенно повлияло и на динамику средней цены предложения: за год в долларах она выросла на 30%.
По итогам 2011 года объем предложения на первичном рынке апартаментов составил порядка 111,5 тыс. кв. м, или около 860 апартаментов. В целом за год объем выставленных на продажу площадей в сегменте апартаментов увеличился на 8,7%.
2011 год для рынка апартаментов оказался вполне удачным. Развитие сегмента, несколько приостановившееся во время кризиса, возобновилось, и уже сейчас сегмент апартаментов является полноправным участником рынка жилья – со своими особенностями и тенденциями.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте