Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Приспособить столетнюю Малую Окружную железную дорогу (МОЖД), доставшуюся столице в наследство от дореволюционных времен, под нужды городского транспорта, московские власти мечтали давно. И дозрели: первый заммэра Москвы Петр Бирюков недавно пообещал москвичам, что движение по первым пяти станциям Малого железнодорожного кольца будет пущено ко Дню города 7 сентября 2008 года. Запроектировано 30 станций, с которых можно будет пересесть в метро и на наземный транспорт.
Интернет-журнал о недвижимости Metrinfo.Ru решил рассказать сегодня об этом проекте. Узнать о станциях пересадок можно из таблицы в конце текста, а также из схемы будущей пассажирской дороги (схема дана в следующей главке)
Что было: горожане на «железку» не пересели
К началу ХХ столетия Москва стала узлом железнодорожных сообщений: железные дороги необъятной Российской Империи сходились в Первопрестольной. К 1900 году в Москве уже существовали нынешние вокзалы: Рязанский (Казанский), Николаевский (Ленинградский), Ярославский, Курский, Саратовский (Павелецкий), Брянский (Киевский), Брестский (Белорусский), Бутырский (Савёловский) и Ржевский (Рижский).
Именно тогда железнодорожники столкнулись с проблемой переброски грузов и пассажиров с одного радиального направления на другое. Но идея кольца витала в воздухе и до этого. Так, по сведениям историка Москвы Ивана Андреева, опубликовавшего свои изыскания в журнале «Железнодорожное дело», в 1870 году инженеры Андрей Горчаков и Александр Пороховщиков выступают с проектом окружной железной дороги ориентировочной стоимостью 13 млн. рублей. Но Мосгордума отказала – кое-кто из ее гласных (по-нынешнему – депутатов) имел долю с извозчичьего бизнеса, который мог бы быть подорван введением нового вида городского транспорта. Вот она, коррупция!
А в 1900-м году инженер Рашевский предложил великому князю Сергею Александровичу, бывшему тогда московским генерал-губернатором, проект соединения всех веток одним железнодорожным кольцом. Генерал-губернатор отправил проект на утверждение царствующему племяннику и Николай на титульном листе собственноручно начертал: «Дорога должна иметь сообразный Первопрестольной столице вид».
Под руководством архитекторов Померанцева и Марковникова были построены 17 вокзалов в едином стиле – из красного кирпича с белой отделкой, а также дома для персонала станций, столовые, казармы, кузницы, мастерские. В зданиях были установлены голландские и русские печи, точные часы фирмы «Павел Буре».
Через Москву-реку были построены четыре моста и еще по одному через Яузу и Лихоборку: Дорогомиловский, Краснолужский, Лужнецкий, Новоандреевский, Андреевский и Кожуховский. На кольце было 15 станций – Владыкино, Ростокино, Белокаменная, Черкизово, Лефортово, Андроновка, Угрешская, Кожухово, Канатчиково, Воробьёвы Горы, Кутузово, Пресня-Товарная, Серебряный Бор, Братцево, Лихоборы, а также три полустанка – Котлы, Нескучное и Потылиха.
Ни один из трех полустанков до нынешнего времени не уцелел. Станции ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Мосгосстройнадзор начал сотрудничество с Российским Союзом строителей

Между Мосгосстройнадзором и Общероссийским межотраслевым объединением работодателей «Российский Союз строителей» было подписано соглашение о совместном сотрудничестве и взаимодействии.
00

В Москве для жизни практически непригодна каждая десятая квартира под сдачу в аренду

В столице порядка 10% квартир, сдающихся в аренду в статусе «эконом-класс», малопригодны для проживания в них. При этом лишь третья часть арендодателей готовы выполнить ремонт по просьбе арендаторов.
00

Объявлен конкурс на строительство 2-й очереди участка южного дублера Кутузовского проспекта

Южный дублер будет проходить по территории промзоны «Очаково», вдоль Киевского направления железной дороги через районы Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово.
00

100 млн рублей выделят на благоустройство центра лаковой миниатюры

Центр лаковой миниатюры объединит Государственный музей палехского искусства, Крестовоздвиженский храм, старинные дома-музеи известных на весь мир художников-палешан и часовню Александра Невского.
00

31 дом в рамках программы реновации введут в этом году

На данный момент заканчивается внутренняя отделка по 24 таким объектам, и еще 7 находятся на этапе строительства. 10 февраля состоялся осмотр первой готовой новостройки к заселению по программе в районе Измайлово.
00

Три вида парковок будут предусматривать планы новых кварталов программы реновации

Выбирать, как именно организовать новое пространство, будут, исходя из индивидуальных особенностей конкретного района. Будет три вида парковок: плоскостные, многоуровневые отдельно стоящие, и там, где это возможно, подземные.
00
Квартал «Сердце Столицы» от компании Донстрой, февраль 2018

В квартале «Сердце Столицы» запущены системы жизнеобеспечения

В домах на первой линии квартала «Сердце Столицы» (корпуса 1-5) полностью смонтировано инженерное оборудование в индивидуальных тепловых пунктах (ИТП). Технические системы ИТП запущены в рабочем режиме, от них осуществляется отопление зданий.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: