Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
12.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
12.10.2018
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В Петербурге презентовали новый подход к сегментации жилой недвижимости. Инициаторами проекта стали компании NCC и Knight Frank. Авторы предлагают в качестве основы рассматривать доход, возраст, состав семьи, профессию, наличие собственности, жизненные предпочтения потенциальных покупателей.
Представленный подход революционным назвать сложно. Ведь, так или иначе, каждый застройщик исследование предпочтений своих потенциальных покупателей проводит в рамках реализации отдельного проекта.
Классификация с человеческим лицом
Сегментирование, основанное на категориях самих покупателей и их характеристиках, активно используется в Швеции. Вместе с локацией, качеством строительства, квартирографией, инфраструктурой, в качестве основы при определении классов жилья рассматривается доход, возраст, состав семьи, профессия, наличие собственности, покупательские предпочтения.
Как рассказала вице-президент по маркетингу и коммуникациям концерна NCC Шарлотта Хагман, в Швеции застройщики учитывают не только функциональные, но и эмоциональные потребности своих потенциальных покупателей. Решение о позиционировании объекта в той или иной категории принимается исходя из того, какие ценности присущи той или иной категории потребителей. «Иначе невозможно прогнозировать поведение покупателей. При строительстве жилья необходимо четко понимать, чем является дом для каждого человека», отметила Шарлотта Хагман.
При таком подходе, по словам европейских специалистов, удается определить потребности каждой целевой группы, составить соответствующее им описание характеристик жилья, сформировать продукт, отвечающий требованиям покупателей. В результате предложение формируется в зависимости от изменения спроса и соответствует вызовам рынка. Это в свою очередь способствует повышению конкурентноспособности проектов и позволяет формировать новые функции продукта.
Российская действительность
Официальной, единой классификации на российском рынке нет. Участники рынка ...

Читать далее на http://restate.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В 2018 году ожидается самый минимальный за 15 лет объем ввода офисов в Москве

По итогам текущего года в российской столице планируется ввести в эксплуатацию минимальный за 15 лет объем офисов класса А и В - 292,4 тыс. кв. м, реально же пока введено всего 94,5 тыс. кв. м.
00

Шесть ЖК бизнес-класса вышли в продажу в третьем квартале текущего года в Москве

Новые комплексы будут состоять из 20 корпусов на 5437 квартир, суммарная площадь которых составит 313,4 тыс. кв. м. Из них уже сейчас на рынке экспонируется порядка 1,2 тыс. квартир.
00
ЖК «Новый Зеленоград»

IKON Development: Новые корпуса в «Новом Зеленограде»

Покупатели теперь смогут приобрести жилье в новых корпусах IV.08 и IV.09 первой очереди жилого комплекса комфорт-класса «Новый Зеленоград», расположенного в 500 метрах от границ Зеленограда в Солнечногорском районе.
00

Минстрой сообщил рекомендуемые индексы, по которым будут рассчитывать в 4-м квартале текущего года сметную стоимость строительства

Предложенные прогнозные индексы Минстрой разрабатывал, опираясь на сведения о ценообразовании строительства в 3-м квартале текущего года. При этом был учтен показатель инфляции.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: