Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

В Петербурге презентовали новый подход к сегментации жилой недвижимости. Инициаторами проекта стали компании NCC и Knight Frank. Авторы предлагают в качестве основы рассматривать доход, возраст, состав семьи, профессию, наличие собственности, жизненные предпочтения потенциальных покупателей.
Представленный подход революционным назвать сложно. Ведь, так или иначе, каждый застройщик исследование предпочтений своих потенциальных покупателей проводит в рамках реализации отдельного проекта.
Классификация с человеческим лицом
Сегментирование, основанное на категориях самих покупателей и их характеристиках, активно используется в Швеции. Вместе с локацией, качеством строительства, квартирографией, инфраструктурой, в качестве основы при определении классов жилья рассматривается доход, возраст, состав семьи, профессия, наличие собственности, покупательские предпочтения.
Как рассказала вице-президент по маркетингу и коммуникациям концерна NCC Шарлотта Хагман, в Швеции застройщики учитывают не только функциональные, но и эмоциональные потребности своих потенциальных покупателей. Решение о позиционировании объекта в той или иной категории принимается исходя из того, какие ценности присущи той или иной категории потребителей. «Иначе невозможно прогнозировать поведение покупателей. При строительстве жилья необходимо четко понимать, чем является дом для каждого человека», отметила Шарлотта Хагман.
При таком подходе, по словам европейских специалистов, удается определить потребности каждой целевой группы, составить соответствующее им описание характеристик жилья, сформировать продукт, отвечающий требованиям покупателей. В результате предложение формируется в зависимости от изменения спроса и соответствует вызовам рынка. Это в свою очередь способствует повышению конкурентноспособности проектов и позволяет формировать новые функции продукта.
Российская действительность
Официальной, единой классификации на российском рынке нет. Участники рынка ...

Читать далее на http://restate.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: