На днях мэр столицы Юрий Лужков одобрил генеральную схему развития Московской железной дороги (МЖД) до 2020 года. Согласно программе, количество автомобилей в Москве должно заметно сократиться уже через шесть лет.
Малое кольцо МЖД. В 2008 году столичные власти выделили 200 миллионов рублей на строительство первого 9-километрового участка с пятью станциями. "Главное, мы получаем альтернативу метро, - поясняет руководитель столичного Департамента транспорта и связи Леонид Липсиц. - И это в несколько раз дешевле, чем строить новые ветки подземки".
Вот только разгрузит ли реально это наши дороги - большой вопрос. Ведь, по подсчетам экспертов, Малое кольцо МЖД после ремонта сможет перевозить 320 миллионов человек в год. А в метро уже сейчас ездит почти в 8 раз больше.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте