Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

"Бомжатники" в воротах столицы останутся в прошлом.

Реконструкция четырех вокзалов из девяти: Ленинградского, Ярославского, Савеловского и Рижского завершится уже в этом году, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, знакомясь вчера с ходом работ на Павелецком вокзале.

Остальные пять, уточнил он, будут готовы в будущем году. Накануне на встрече с журналистами он объяснил, почему работу на посту мэра начал именно с приведения в порядок этих объектов: мириться и дальше с этими бомжатниками было уже невозможно. И в самом деле, пассажиры прибывали по рельсам почти в копии снесенного пару лет назад с лица земли "черкизона": в ларьках, облепивших здания, с утра до ночи шла торговля от порнофильмов до алкоголя. За билетом на поезд в любое время года надо было выстоять жуткую очередь. По мнению главы РЖД Владимира Якунина, проблемы, которые копились десятилетиями, в одночасье не решить. Но и год спустя перемены явно налицо. Возле того же Павелецкого вокзала вместо прежних киосков зеленеют туи. К Дню города, сообщил глава дирекции железнодорожных вокзалов Сергей Абрамов, 140 тысяч пассажиров, которые каждый день прибывают сюда, встретит новый кассовый зал, оснащенный самым современным оборудованием. Сочетая комфорт с безопасностью, откроются уютные комнаты отдыха, медицинские пункты, которые обеспечат доступной помощью человека в дороге, появятся цивилизованные торговые зоны, где можно будет получить и другие востребованные услуги.

По словам Собянина, принципиальное значение сейчас придается логистике пассажиров: "Например, на Павелецком вокзале предусмотрен специальный переход к станции метро, чтобы облегчить стыковку пассажиров подземки и пригородных поездов. Введено пять новых автобусных маршрутов, а интервал в движении трамваев скоро сократится с 15,5 до 8 минут". Наведится порядок в такси. По мнению руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, помогает в этом ужесточение правил парковки и повышение штрафов за их нарушение: количество обращений от индивидуальных предпринимателей, желающих переквалифицироваться из бомбил в легальные таксисты выросло лишь за последние дни в 15 раз. Всего в Москве официально зарабатывают извозом 17,5 тысячи водителей, еще 15 тысяч - из Подмосковья. А надо бы - 45-50 тысяч. Ликсутов уверен, что за ближайшие полтора года столько и появится, а рынок такси не только легализуется, но и стабилизируется.

До конца года правительство Москвы выйдет с законодательной инициативой в Московскую городскую Думу, цель которой - обязать таксистов иметь в автомобиле навигационные приборы: "Это поможет водителям, плохо знающим город, лучше ориентироваться в Москве, а пассажирам не переплачивать за лишний пробег не по своей вине", - считает глава департамента.

Но основное внимание правительство Москвы вместе с РЖД сейчас уделяют разработке комплексной программы развития пригородного движения, которую планируется утвердить до конца года. Ее цена - 160 млрд рублей. Такой нагрузки, признался Владимир Якунин, ни железная дорога, ни столица в одиночку бы не потянули. Объединившись же, они меняют подвижной состав, в планах - прокладка по Москве железнодорожных путей, предназначенных только для электричек. Работа над таким проектом по направлению к Усово и Новопеределкино уже началась. Все это уже дает плоды: каждый день электричками пользуются 2 млн жителей региона. За минувший год пассажиропоток на пригородном транспорте достиг 600 млн человек при 15-20% приросте ежегодно. Москва намерена довести его до 900 млн человек в год.

И еще одна хорошая новость. Котлован, оттяпавший чуть не полплощади Павелецкого вокзала, похоже, наконец, скоро исчезнет. Его раскопали под инвестиционный проект, который изначально был исключительно коммерческим и предусматривал разместить там гигантский торговый, развлекательный и офисный центр с небольшим паркингом. Собянин остановил стройку: экспертиза, проведенная по его заданию, показала, что дороги в этом месте встанут в глухую пробку, если проект будет реализован. Сейчас он пересмотрен, для коммерческой недвижимости, по данным Ликсутова, оставлено всего 20 тыс. кв. м, остальное - это инфраструктура для города, в частности остановочный пункт для "Мосгортранса" и на 12 450 машино-мест парковок. "Пока инвестор действует ни шатко ни валко, - признал Собянин в ответ на вопрос "РГ", когда же город избавится от этой ямы. - Тем не менее я надеюсь, что за два-три года эта стройка будет завершена.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
00

Нужна ли лицевая подсветка в объемных буквах?

Сегодня без труда можно заказать рекламные конструкции любого вида, будь это обычная табличка или внушительная крышная установка. Каждый рекламный объект выполняет информационную функцию.
00

Для «Фаэтона» любая задача в обработке дерева решаема

Для получения готовых изделий из дерева необходимо знать, какое оборудование применять в тех или иных случаях. Для изготовления мебели нужны станки одного вида, для каркасных домов, стропил, других элементов в домостроении - другие станки, более мощные.
00

В Останкино возведут новый ЖК

Как сообщил председатель Комитета Олег Антосенко, запланировано строительство крупного жилого комплекса в районе Останкино. Новый жилой квартал будет состоять из пяти жилых корпусов.
00
Гирлянды дюралайт

Гирлянды дюралайт – современный подход к освещению и декору

Светодиодный дюралайт сегодня широко используют для создания праздничной иллюминации, декорирования интерьера, для оформления деревьев и ландшафта. Такая популярность изделия основана на большом количестве его преимуществ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: