Сегодня 18:01
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 16:57
Конференции, выставки, семинары
Сегодня 12:18
Новости и комментарии
Сегодня 10:52
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Офисная мебель
Фото: 

На рынке коммерческой недвижимости самым высоким спросом по-прежнему пользуются офисы. Однако удачно выбранное помещение – еще не все необходимое для успешной работы компании. Большое значение имеет также мебель. Именно она позволит правильно организовать внутреннее пространство и повысит производительность каждого сотрудника. Для того чтобы создать в офисе оптимальную обстановку, нужно учесть несколько факторов: площадь помещений, количество рабочих мест и специфику работы компании. Если в течение дня офис посещает множество клиентов, это требует четкого зонирования пространства, и эту задачу также выполнит мебель. При этом важно, чтобы посетители чувствовали себя комфортно, а работники офиса не отвлекались от своих служебных обязанностей.

Создать в офисе эргономичный интерьер будет проще, если вовремя обратиться за советом к профессионалам. Поэтому, посетив сайт офисной мебели , пользователи извлекут двойную выгоду: получат консультацию специалиста и закажут понравившиеся варианты по конкурентной цене. Пожалуй, начинать всегда следует с кабинета руководителя. Именно это помещение является визитной карточкой компании и формирует у партнеров общее представление о ней. Практически все здесь имеет свой смысл и требует должного отношения. Самыми важными атрибутами являются, конечно, стол и кресло директора. Выглядеть они должны респектабельно, однако не в ущерб функциональности. Самые важные элементы обстановки, например, сейф и шкаф с нужной документацией, должны находиться от руководителя «на расстоянии вытянутой руки». Одежду и личные вещи лучше прятать в шкаф-купе, чтобы никакие интимные предметы случайно не скомпрометировали статус официального лица. Наконец, следует уделить внимание стульям для посетителей. Они должны быть эргономичными, но, все же… не располагать к продолжительному визиту. Например, подходящие модели можно выбрать на сайте office-mebel.ru.

Что касается рабочих мест сотрудников, здесь лучше придерживаться золотой середины. Их мебель должна быть удобной и эстетичной, но без излишеств. При наличии большого числа персонала в одном помещении пространство целесообразно разделять невысокими перегородками. Не секрет, что излишний визуальный контакт зачастую не только отвлекает людей от работы, но и создает чувство дискомфорта. В качестве перегородок могут также использоваться двусторонние шкафы для документации. Кроме того, неотъемлемой составляющей интерьера являются тумбы для оргтехники (ксероксов, принтеров, ламинаторов и др.). Обычно их устанавливают вдали от проходов, чтобы случайно не опрокинуть при перемещении по офису.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Экоквартал Русская Европа, ЖК «Вдохновение»

В рамках КРТ в Калининграде построят квартиры с банями

ЭКОквартал «Русская Европа», площадью более 200 тыс квм, будет построен в Ленинградском районе Калининграда в рамках комплексного освоения территории. В 80% квартир в проекте предусмотрены места под банные комнаты.
00
В жилом районе ÁLIA

Управляющая компания в ÁLIA обработала более 11 тысяч инициатив жителей за первое полугодие

Среди реализованных инициатив — восстановление газонов, ремонт прилегающей территории, косметическое обновление мест общего пользования после проведения ремонтов в квартирах, а также высадка новых деревьев и кустарников и др.
00
В Москве наградили победителя всероссийского конкурса на получение стипендии Ильи Мочалова

Подведены итоги всероссийского конкурса для студентов

1 сентября состоялось подведение итогов и церемония награждения победителя всероссийского конкурса на получение стипендии Ильи Мочалова — основателя архитектурно-ландшафтной компании «Илья Мочалов и Партнёры».
00
Дом.РФ лого

Разъяснены правила использования маткапитала при строительстве домов с эскроу-счетами

ДОМ.РФ направил запрос в Минстрой России и получил официальные разъяснения по применению правил использования материнского капитала для улучшения жилищных условий.
00
Nikoliers, логотип компании (быв. Colliers)

Прогнозы офисного рынка Москвы до 2029 г.: рост арендных ставок на фоне ограниченного предложения

Международная консалтинговая компания Nikoliers подготовила прогноз офисного рынка Москвы на ближайшие четыре года (до 2029 года), включающий три сценария развития: консервативный, оптимистичный и базовый.
00
Береговой пр-д, влд. 9, к. 1. ЗАО, Филёвский Парк

Выдано разрешение на строительство дома по программе реновации на западе столицы

В районе Филёвский Парк построят многоквартирный дом для переселения жителей по программе реновации. Работы начнутся по адресу: Береговой проезд, земельный участок 9/1 (ЗАО).
00
Гостиница на фоне виноградников под солнцем

К 2030 году количество гостиниц при винодельнях в России может увеличиться в 3,5 раза

В перспективе 5–7 лет номерной фонд при винодельнях в РФ может увеличиться на 1200 номеров, что будет способствовать существенному развитию туристической инфраструктуры в отрасли.
00
Проект набережной в районе Нагатинский Затон

Новая набережная появится на юге столицы

Современный рекреационный объект запроектирован рядом с судостроительным кластером (верфью) в районе Нагатинский Затон. Он станет продолжением 1,5-километровой набережной в «Ривер Парк Коломенское».
00
Корпуса 1.5 и 1.6 ЖК «Кавказский бульвар 51»

Два корпуса на 754 квартиры сданы в жилом комплексе «Кавказский бульвар 51»

Общая площадь двух корпусов высотой 23 и 33 этажа составила около 48 тысяч квадратных метров. Объекту присвоен адрес: Кавказский бульвар, д. 51, к. 1 (ЮАО). Девелопер - ГК ПИК.
00
КРТ: Малая Филевская, вл. 9, 11

Деловое пространство появится в районе Фили-Давыдково по программе КРТ

В ходе реорганизации участка площадью 1,9 гектара на Малой Филевской улице построят административно-деловой комплекс общей площадью 62,5 тысячи квадратных метров.
00
Корпус Madison квартала бизнес-класса «Зорге 9»

Магазин сети «ВкусВилл» открылся в квартале «Зорге 9»

Магазин продуктов здорового питания «ВкусВилл» площадью 155 квм открылся в корпусе Madison квартала бизнес-класса «Зорге 9» по адресу улица Зорге, 9А, корп. 1.
00
Отделка white box – «белая коробка»

Доля новостроек с white box выросла почти в два раза за пять лет

Предчистовая отделка white box быстрыми темпами набирает популярность на первичном рынке «старой» Москвы. Доля квартир и апартаментов с таким ремонтом от застройщика сегодня достигла 23,2%.
00
bnMAP.pro логотип

Только в трех городах-миллионниках РФ цены на квартиры в новостройках снизились в августе

Москва лидирует среди мегаполисов РФ по росту средней цены предложения на лоты в новостройках за август (+3,6%), в то время как Казань демонстрирует максимальное снижение этого показателя (-2,5%).
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Проверьте свой земельный участок

В целях защиты имущественных прав рекомендуем зарегистрировать право собственности на хозяйственные постройки, расположенные на вашем земельном участке.
00
Оборудование для клининговой компании - Поломоечные машины

Какое оборудование нужно для клининговой компании

Офисы, торговые центры, медицинские учреждения и тп. требуют соблюдения правил уборки и использования специального оборудования. Обычный пылесос тут не справится, нужен целый «автопарк» техники, чтобы уборка была по-настоящему качественной.
Или войти с помощью: