Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Офисная мебель
Фото: 

На рынке коммерческой недвижимости самым высоким спросом по-прежнему пользуются офисы. Однако удачно выбранное помещение – еще не все необходимое для успешной работы компании. Большое значение имеет также мебель. Именно она позволит правильно организовать внутреннее пространство и повысит производительность каждого сотрудника. Для того чтобы создать в офисе оптимальную обстановку, нужно учесть несколько факторов: площадь помещений, количество рабочих мест и специфику работы компании. Если в течение дня офис посещает множество клиентов, это требует четкого зонирования пространства, и эту задачу также выполнит мебель. При этом важно, чтобы посетители чувствовали себя комфортно, а работники офиса не отвлекались от своих служебных обязанностей.

Создать в офисе эргономичный интерьер будет проще, если вовремя обратиться за советом к профессионалам. Поэтому, посетив сайт офисной мебели , пользователи извлекут двойную выгоду: получат консультацию специалиста и закажут понравившиеся варианты по конкурентной цене. Пожалуй, начинать всегда следует с кабинета руководителя. Именно это помещение является визитной карточкой компании и формирует у партнеров общее представление о ней. Практически все здесь имеет свой смысл и требует должного отношения. Самыми важными атрибутами являются, конечно, стол и кресло директора. Выглядеть они должны респектабельно, однако не в ущерб функциональности. Самые важные элементы обстановки, например, сейф и шкаф с нужной документацией, должны находиться от руководителя «на расстоянии вытянутой руки». Одежду и личные вещи лучше прятать в шкаф-купе, чтобы никакие интимные предметы случайно не скомпрометировали статус официального лица. Наконец, следует уделить внимание стульям для посетителей. Они должны быть эргономичными, но, все же… не располагать к продолжительному визиту. Например, подходящие модели можно выбрать на сайте office-mebel.ru.

Что касается рабочих мест сотрудников, здесь лучше придерживаться золотой середины. Их мебель должна быть удобной и эстетичной, но без излишеств. При наличии большого числа персонала в одном помещении пространство целесообразно разделять невысокими перегородками. Не секрет, что излишний визуальный контакт зачастую не только отвлекает людей от работы, но и создает чувство дискомфорта. В качестве перегородок могут также использоваться двусторонние шкафы для документации. Кроме того, неотъемлемой составляющей интерьера являются тумбы для оргтехники (ксероксов, принтеров, ламинаторов и др.). Обычно их устанавливают вдали от проходов, чтобы случайно не опрокинуть при перемещении по офису.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Мосгосстройнадзор начал сотрудничество с Российским Союзом строителей

Между Мосгосстройнадзором и Общероссийским межотраслевым объединением работодателей «Российский Союз строителей» было подписано соглашение о совместном сотрудничестве и взаимодействии.
00

В Москве для жизни практически непригодна каждая десятая квартира под сдачу в аренду

В столице порядка 10% квартир, сдающихся в аренду в статусе «эконом-класс», малопригодны для проживания в них. При этом лишь третья часть арендодателей готовы выполнить ремонт по просьбе арендаторов.
00

Объявлен конкурс на строительство 2-й очереди участка южного дублера Кутузовского проспекта

Южный дублер будет проходить по территории промзоны «Очаково», вдоль Киевского направления железной дороги через районы Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово.
00

100 млн рублей выделят на благоустройство центра лаковой миниатюры

Центр лаковой миниатюры объединит Государственный музей палехского искусства, Крестовоздвиженский храм, старинные дома-музеи известных на весь мир художников-палешан и часовню Александра Невского.
00

31 дом в рамках программы реновации введут в этом году

На данный момент заканчивается внутренняя отделка по 24 таким объектам, и еще 7 находятся на этапе строительства. 10 февраля состоялся осмотр первой готовой новостройки к заселению по программе в районе Измайлово.
00

Три вида парковок будут предусматривать планы новых кварталов программы реновации

Выбирать, как именно организовать новое пространство, будут, исходя из индивидуальных особенностей конкретного района. Будет три вида парковок: плоскостные, многоуровневые отдельно стоящие, и там, где это возможно, подземные.
00
Квартал «Сердце Столицы» от компании Донстрой, февраль 2018

В квартале «Сердце Столицы» запущены системы жизнеобеспечения

В домах на первой линии квартала «Сердце Столицы» (корпуса 1-5) полностью смонтировано инженерное оборудование в индивидуальных тепловых пунктах (ИТП). Технические системы ИТП запущены в рабочем режиме, от них осуществляется отопление зданий.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: