Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 14:53
Конференции
Сегодня 14:38
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:03
Нюансы и рекомендации
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Офисная мебель
Фото: 

На рынке коммерческой недвижимости самым высоким спросом по-прежнему пользуются офисы. Однако удачно выбранное помещение – еще не все необходимое для успешной работы компании. Большое значение имеет также мебель. Именно она позволит правильно организовать внутреннее пространство и повысит производительность каждого сотрудника. Для того чтобы создать в офисе оптимальную обстановку, нужно учесть несколько факторов: площадь помещений, количество рабочих мест и специфику работы компании. Если в течение дня офис посещает множество клиентов, это требует четкого зонирования пространства, и эту задачу также выполнит мебель. При этом важно, чтобы посетители чувствовали себя комфортно, а работники офиса не отвлекались от своих служебных обязанностей.

Создать в офисе эргономичный интерьер будет проще, если вовремя обратиться за советом к профессионалам. Поэтому, посетив сайт офисной мебели , пользователи извлекут двойную выгоду: получат консультацию специалиста и закажут понравившиеся варианты по конкурентной цене. Пожалуй, начинать всегда следует с кабинета руководителя. Именно это помещение является визитной карточкой компании и формирует у партнеров общее представление о ней. Практически все здесь имеет свой смысл и требует должного отношения. Самыми важными атрибутами являются, конечно, стол и кресло директора. Выглядеть они должны респектабельно, однако не в ущерб функциональности. Самые важные элементы обстановки, например, сейф и шкаф с нужной документацией, должны находиться от руководителя «на расстоянии вытянутой руки». Одежду и личные вещи лучше прятать в шкаф-купе, чтобы никакие интимные предметы случайно не скомпрометировали статус официального лица. Наконец, следует уделить внимание стульям для посетителей. Они должны быть эргономичными, но, все же… не располагать к продолжительному визиту. Например, подходящие модели можно выбрать на сайте office-mebel.ru.

Что касается рабочих мест сотрудников, здесь лучше придерживаться золотой середины. Их мебель должна быть удобной и эстетичной, но без излишеств. При наличии большого числа персонала в одном помещении пространство целесообразно разделять невысокими перегородками. Не секрет, что излишний визуальный контакт зачастую не только отвлекает людей от работы, но и создает чувство дискомфорта. В качестве перегородок могут также использоваться двусторонние шкафы для документации. Кроме того, неотъемлемой составляющей интерьера являются тумбы для оргтехники (ксероксов, принтеров, ламинаторов и др.). Обычно их устанавливают вдали от проходов, чтобы случайно не опрокинуть при перемещении по офису.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Выборы: каким должно быть жилье?

Выборы: каким должно быть жилье?

C 3 по 7 сентября покупатели смогут принять участие в онлайн-голосовании и выбрать лучшую новостройку в Москве, Новой Москве и Подмосковье. Голосование проходит в рамках Премии в области жилищного строительства RREF AWARDS.
00

К возобновлению строительства готовится первая площадка обанкротившегося Urban Group

13 августа началась подготовка стройплощадки для возобновления работ по проекту ЖК «Видный город». До конца августа планируется определиться с генеральным подрядчиком, а с сентября - уже начать работы.
10

На элитном рынке аренды московской недвижимости с начала года зафиксирован максимальный показатель спроса

С января по июль текущего года в сегменте аренды элитного жилья отмечается прирост потенциальных арендаторов на 27% по сравнению с тем же периодом 2017-го.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: