Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Москва и область одинаково устали от пробок, жители столичного региона давно требуют от власти изменить дорожную обстановку. И дело начало сдвигаться с мертвой точки: Сергею Собянину удалось усадить за стол переговоров специалистов транспортной сферы Москвы и Подмосковья. В столице глобальные проекты градостроительства проектирует НИИ Генплана Москвы, а у Подмосковья есть свой институт, НИиПИ градостроительства.

Оба института давно уже разработали проекты перспективного развития своих территорий. И оба считают Москву и область единым регионом: только так можно решить общие для этой огромной территории проблемы.

Еще в 1996 году, когда московские власти расширили МКАД, следующим шагом должно было стать расширение вылетных магистралей. Общественность с энтузиазмом обсуждала эту перспективу, но... соседи не смогли договориться, и в результате область в одиночку взялась за расширение лишь одной дороги – Ярославского шоссе. Была построена развязка его с МКАД, расширена сама трасса, с обочин снесены полулегальные рынки и магазины. В результате удалось ликвидировать многокилометровую пробку около поворота на Королев, сделать дорогу более комфортной. Работа эта заняла несколько лет и была подкреплена еще и устройством скоростного движения по Ярославской железной дороге: там пустили первые поезда «Спутник», которые идут до Мытищ всего 20 минут. Но на остальные трассы финансовых силенок у области не хватило.

Москва в это время реализовывала проект Большой Ленинградки, и довела восьмиполосную бессветофорную трассу до МКАД. Дальше дорога становилась четырехполосной, и эффект от расширения Ленинградского шоссе обнулялся.

В результате на 24-м километре Ленинградки летом 2010-го года, когда для ремонта был ограничен проезд по путепроводу над Октябрьской железной дорогой, образовался сплошной затор. В гигантской пробке на самолеты в Шереметьево опаздывали не только пассажиры, но и летчики. А власти Москвы и Подмосковья пререкались, кому же принад-лежит несчастный путепровод и кто довел его до аварийного состояния. Только благодаря вмешательству федерального центра было принято решение о расширении путепровода на время ремонта до четырех полос – вместо приведших к коллапсу двух.

Этот пример показал, что дальше так продолжаться не может.

Договорились дружить

Новый руководитель Москвы наладил отношения с соседями. Политический вопрос о слиянии регионов остался за скобками, а насущные проблемы огромной территории стали обсуждаться и решаться.

В начале января Сергей Собянин заявил, что столица будет расширять Ленинградку до поворота на Шереметьево. И действовать будет совместно с областными властями.

Это должно облегчить обстановку на трассе М-10 до Зеленограда, где живут около 300 тысяч москвичей. Около 80% трудоспособного населения, по данным префектуры ЗелАО, ездит на работу и учебу в столицу, и Ленинградка для них – ежедневный маршрут.

Областной Минтранс со своей стороны также предложил решения пробочных проблем. Область уже выделила несколько десятков площадок под строительство отстойников для фур и начала обустройство ...

Читать далее на http://moskv.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: