25.08.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Структурирование сегментов недвижимости не определено никакими ГОСТами. Некоторые аналитики предлагают авторские классификации, но далеко не все из них приживаются на рынке. Стандартизация процессов строительства жилой недвижимости в городах автоматически привела к тому, что и рынок многоэтажного жилья приобрел однозначную структуризацию по типам домов, квартир.

С загородной недвижимостью ситуация прямо противоположная. Начало этому рынку дали различные виды стихийной застройки. Еще живы и исторические традиции, например классическая изба-пятистенок в наше время дала неплохие идеи для строительства. Сочетаются в загородном домостроении традиции многих народностей из различных регионов. Поскольку климатические особенности и рельеф местности везде различны ( вспомните альпийские шале), то на выходе мы получили разношерстные миксы всех видов и сочетаний. О какой уж четкой структуризации типов строений может идти речь. То же понятие «классический» стиль может в понимании собственника быть и камнем с элементами готики, и красным кирпичом с забором из зеленого профнастила.
Но все это было бы не страшно, так как разнообразие выбора не есть плохо, если бы не путаница в итоге в умах и продавцов и покупателей, и сложности для осуществления сделок с загородной недвижимостью:

- если нет подробных фото объекта, часто покупатель может только догадываться о том, что же подразумевается под «эклектическим дизайном» и прочими формулировками. Даже если есть фото снаружи, внутри дома тоже могут ждать сюрпризы. В подавляющем большинстве случаев факт не совпадает с воображаемым видением. Поскольку для просмотра объекта выезжать приходится на расстояния до 50 км и далее, это вводит в транспортные затраты все стороны и вызывает раздражение покупателя, чаще всего выплескиваемое на риэлтора.
- вторая основная проблема – сложности ценообразования. Собственник считает свой объект просто дворцом, а покупатель не понимает, за что просят такую сумму. Себестоимость возведения различных типов загородной недвижимости также различается гораздо сильнее, чем у городского жилья. Могут использоваться материалы различного качества, что не всегда заметно нестроителю. В общем и целом цены на загородную недвижимость часто бывают завышены не за счет особых материалов, площади и прочих реальных характеристик, а за счет субъективного восприятия ...

Читать далее на http://restate.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Школа в ALIA

В ÁLIA путь до школы — без дороги и светофора

Каждое 1 сентября в городе звучит одно и то же напоминание: детям нужно быть особенно осторожными по пути в школу. В сентябре внимание детей ещё рассеянное, привычка к шумным улицам и плотному трафику за лето теряется.
00
Суворовская ул., влд. 2/1, к. 3, 4. ВАО, Преображенское

Дом на 209 квартир возводят на Суворовской улице по программе реновации

В Восточном административном округе Москвы на Суворовской улице в рамках программы реновации возводят новый жилой комплекс общей площадью свыше 22 тысяч квадратных метров.
00
NF Group

Уровень вакантности в инфраструктурном ретейле ММДЦ «Москва-Сити» вырос до 6,8%

К началу июля 2025 года доля свободных площадей формата инфраструктурного ретейла на территории ММДЦ «Москва-Сити» увеличилась до 6,8%, что на 1,2 пп. выше показателя за аналогичный период 2024 года.
00
IBC Real Estate, логотип

Складской рынок России вышел за полгода на рекорд по вводу

За I полугодие 2025 года в России введено в эксплуатацию 2,7 млн кв. м складских площадей, что в 2 раза превысило значение год к году и стало максимальным показателем среди аналогичных периодов за всю историю развития рынка.
00
Бизнес-центр «Магистральная 12» рендер

Начался монтаж фасадов в бизнес-центре «Магистральная 12» в Хорошевском районе

Строительство бизнес-центра «Магистральная 12» в Хорошевском районе вышло на новый этап: начался монтаж фасадов 11-этажного здания с панорамным остеклением. Проект реализует девелопер ГК «ФСК».
10
Департамент городского имущества города Москвы - новый логотип

В Мневниковской пойме построят бизнес-центр

Город выделил 1,35 гектара земли для строительства бизнес-центра предельной площадью до 48,5 тысячи квадратных метров и высотой до 100 метров. Строительный адрес улица Нижние Мневники, з/у 39/1.
00
Объединенное Кредитное Бюро (ЗАО «ОКБ»), логотип компании

Объемы ипотечного кредитования выросли за месяц на 11%, за год – на 14%

В июле 2025 года банки выдали 78,79 тыс. ипотечных кредитов на 343,68 млрд руб. В годовом отношении количество сократилось на 2%, объем выдачи вырос на 14%.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

На городские торги выставили 38 киосков для продажи мороженого в разных районах Москвы

Предприниматели могут принять участие в торгах на право осуществления торговой деятельности в 38 нестационарных торговых объектах. Подать заявки на участие в торгах можно до 5 и 26 сентября.
00
Большая меблированная гостиная с ламинатом на полу

Какой ламинат лучше выбрать: сравнение кварц-винила Pergo, SPC Quick-Step и Joss Beaumont

Рассматриваем ключевые характеристики трех типов ламината. Помогаем понять, какой материал лучше подойдет для разных комнат — винил, SPC или HDF-плита.
00
Как сделать так, чтобы вас нашли в интернете?

SEO-продвижение сайта юридической компании: как получать клиентов из поиска Яндекс и Google

Рабочие методы SEO-продвижения для сайтов юридических компаний. Рассказываем, как контент, техническая оптимизация и репутация помогают привлекать клиентов из поисковых систем.
Или войти с помощью: