Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.05.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.05.2019
Тенденции рынка, аналитика
Агентство недвижимости «Бон Тон»
Фото: 

Западный округ активно развивается на протяжении последнего времени. Особенно это стало заметно с августа 2018 года, когда в реализацию вышло много новых проектов. На сегодняшний день здесь находится 37 жилых комплексов, объединяющих 87 корпусов. При этом ЗАО, как подсчитали в АН «Бон Тон», вышел на второе место по объему предложения и делит его вместе с СВАО.

Емкость первичного рынка на территории ЗАО составляет 424,4 тыс. квадратных метров  или 6,2 тыс. лотов, без учета элитного сегмента. В 2018 году здесь активно выходили новые проекты, среди которых, например, можно отметить ЖК «Огни» и «ФоРест». По объему предложения ЗАО находится среди лидеров после САО, на долю которого приходится 18,3%. Запад Москвы концентрирует 15% от общего объема новостроек (по количеству квадратных метров) и занимает второе место вместе с Северо-Восточным округом. Меньше всего предложения представлено в ЮЗАО (6,6%), ВАО (2,9%), ЗелАО (1,2%).

На территории Западного округа больше всего новостроек представлено в районе Раменки (26,9%  от общей суммы площадей предложения). Второе и третье место занимают районы Филевский парк и Можайский (20,5% и 13,8% соответственно).

Поданным агентства недвижимости «Бон Тон»

Как отмечают в «Бон Тон», по сравнению с августом 2018 года положительную динамику выхода нового предложения демонстрировали районы Ново-Переделкино (на 61,6% по количеству квадратных метров, что объясняется стартом продаж в ЖК «ФоРест»), Раменки (42,1%), Можайский (34,4%), Солнцево (23,8%).

Основной объем нового предложения в ЗАО  - 55,8% - сконцентрирован на территории промзон. При этом половина приходится на Раменки и Филевский парк. Доля районов по этому показателю составляет 27,8% и 21,7% соответственно.

Западный округ характеризуется преобладанием предложения класса «бизнес». На долю данного сегмента приходится 51,9% рынка новостроек. На втором месте – комфорт-класс с долей, составляющей 32,5%. На премиальный сегмент приходится 15,6%. Объекты эконом-класса на первичном рынке отсутствует.

Что касается типа жилья, то доля квартир составляет  85,7% предложения. Апартаменты  занимают оставшиеся 14,3% рынка.

 

 

Контакты для прессы:

Наталия Купцова

Директор по связям с общественностью

«Бон Тон»

тел.: +7(495) 727-1000 (#805)

n.kuptsova@bonton.ru

Мария Елова

Руководитель пресс-службы

«Бон Тон»

тел.: +7(495) 727-1000 (#801)

m.elova@bonton.ru

Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
MR Group

Скидки до 10% в жилом комплексе «Ясный»

Компания MR Group сообщает о старте специального предложения в жилом комплексе «Ясный», который находится в 10 мин. от м. «Домодедовская». Только до 31 мая 2019 года покупателям предлагаются скидки до 10% на ограниченный пул квартир в корпусах «Борисовский» и «Южный».
00
Лого Миэль

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: автомобиль или комната в Москве

По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» стоимость самой бюджетной комнаты в Москве примерно равна стоимости нового легкового автомобиля среднего класса. Объем предложения комнат на столичном рынке недвижимости не превышает 3%. Этот показатель не меняется уже на протяжении нескольких лет.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон»

Северо-Восток – один из самых застраиваемых округов Москвы

СВАО – один из лидеров по концентрации первичного предложения в старых границах Москвы. Согласно статистике АН «Бон Тон», емкость рынка в данном округе составляет 426 тыс. квадратных метров или 6,8 тыс. лотов, без учета элитного сегмента.
00
MR Group

Генеральный директор MR Group возглавил рейтинг самых влиятельных девелоперов России

Генеральный директор компании MR Group Роман Тимохин возглавил рейтинг самых влиятельных персон на рынке коммерческой недвижимости в категории «Девелопмент» ежегодного выпуска CRE 100.
00

Рекламный ролик жилищного комплекса ZILART претендует на премию "Ржавый Меркурий"

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год.
00
MR Group

ЖК «Селигер Сити» - в топ-2 самых востребованных небоскрёбов Москвы

В ЖК, расположенном всего в 5 минутах от м. «Селигерская» на севере столицы, в прошлом году было заключено более 750 договоров долевого участия, по данным агентства Est-a-Tet.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: