Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Многие объекты элитной недвижимости расположены вблизи мест массового скопления людей: ночных клубов, ресторанов, а также площадок для митингов и демонстраций. Соседство с клубными вечеринками и акциями оппозиции может очень существенно сказаться на цене и ликвидности конкретного объекта.

Движение — жизнь

Единой формулы, как близость популярных мест отражается на стоимости окружающей недвижимости, не существует, однако, как отмечает партнер компании Chesterton Екатерина Тейн, этот фактор может оказывать существенное влияние на цену. Например, такая ситуация наблюдается в лондонском районе Сохо, где сосредоточено больше всего клубов, театров, ресторанов и разных лавок-бутиков. В итоге цены там, как минимум, на 30% ниже, чем в таких относительно тихих районах, как Белгравия, Найтсбридж или Челси. В свою очередь, наличие тихой зоны — парка или изолированного квартала, наоборот, увеличивает цены на недвижимость на 15-25%.

"Иными словами, если это митинги, рок-концерты, регулярные сборища людей, которые могут нанести урон безопасности и спокойствию жителей окружающих домов, то это отражается на цене крайне негативно. Если же это парки, где собираются люди для отдыха, то позитивно",— говорит Екатерина Тейн. Влияние на стоимость недвижимости также может оказывать близость локальных интересных объектов. Например, в Великобритании стоимость жилой недвижимости вблизи ресторанов сети Michelin, как правило, на 40% выше, чем в среднем по району.

Парадоксально, но на цену позитивно влияет даже близость спортивных площадок, которые создают огромный, весьма разношерстный трафик. "В целом строительство объектов, предназначенных для массово-зрелищных мероприятий, содействует росту цен и арендных ставок",— говорит президент международного агентства недвижимости Gordon Rock Станислав Зингель. По его словам, возведение в 1997-2000 годах бейсбольной арены AT&T; Park в Сан-Франциско содействовало увеличению стоимости близлежащего жилья на 15-44%. В свою очередь, вблизи бейсбольной арены Coors Field в американском Денвере вакантных площадей на рынке аренды жилья сохраняется вдвое меньше, чем в среднем по городу. Так, если рядом со стадионом пустует лишь 6% недвижимости, то в целом по городу не востребовано 14,9% жилья.

Помимо краткосрочного роста спроса на рынке аренды строительство объектов спортивной, социальной инфраструктуры содействует долгосрочному росту постоянного населения в близлежащих кварталах. Даже в одном из самых неблагополучных городов США, Сент-Луисе, вблизи нового стадиона ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: