Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Единственный свободный участок застроят паркингом.

Мэрия Москвы готовит к торгам последнюю свободную площадку в ММДЦ "Москва-Сити" — участок N1. Из-за дефицита парковок в деловом центре здесь может быть построен самый большой в "Москва-Сити" паркинг на 3-5 тыс. машино-мест. Хотя девелоперы уверяют, что подобные проекты невыгодны, интерес к участку уже проявили управляющая деловым центром компания "Сити" Олега Дерипаски и "Экспоцентр".

О планах мэрии относительно участка N1, расположенного вдоль 1-го Красногвардейского проезда, на пересечении с улицей Антонова-Овсеенко (0,24 га), "Ъ" рассказали источник, близкий к ОАО "Сити" (управляет строительством ММДЦ), и городской чиновник. По словам одного из собеседников "Ъ", здесь предполагается строительство паркинга и центрального пункта мониторинга и обеспечения безопасности ММДЦ. Паркинг будет самым большим в "Москва-Сити" и рассчитан на 3-5 тыс. машино-мест, сообщил "Ъ" чиновник.

До 2008 года на этом участке власти Москвы планировали построить административное здание на 170 тыс. кв. м, но работы так и не начались. Площадь объекта может уменьшиться, чтобы сэкономить место для паркинга, говорит собеседник "Ъ", добавляя, что мэрия пока не решила, отдать площадку инвестору или застраивать ее самой. По его словам, если проект будет отдан инвестору, то, возможно, город разрешит построить в составе паркинга небольшое количество торговых площадей.

Участием в этих торгах интересовались ЗАО "Экспоцентр" (50,8% принадлежит Торгово-промышленной палате России), которое намеревалось построить здесь часть своих выставочных площадей, и ОАО "Сити", говорит один из собеседников. В "Сити" подтвердили интерес к площадке. "Участок N1 граничит с N20, на котором мы будем строить комплекс с апартаментами и гостиницей. К тому же "Сити" отвечает за безопасность на территории ММДЦ",— отмечает член совета директоров "Сити" Оксана Сенько.

Реализация проекта "Москва-Сити" началась в 1992 году — тогда было создано акционерное общество "Сити". Сейчас 84% акций "Сити" контролируют структуры "Базэла" Олега Дерипаски. Среди первых инвесторов "Москва-Сити" стали турецкая Enka, Mirax Group, "СТ Тауэрс" Шалвы Чигиринского, Capital Group, "Снегири Девелопмент" Александра Чигиринского, AFI Development Льва Леваева, MCG, группа "Меркурий" Игоря Кесаева. За это время были сданы в эксплуатацию только шесть из семнадцати объектов. В 2011 году в ММДЦ стали появляться новые инвесторы — "Галс-Девелопмент" купила 50% в проекте небоскреба и транспортного терминала на участке N11, бизнесмены Год Нисанов и Зарах Илиев — права аренды участка N15, на участке N6 пообещал построить киноконцертный зал владелец группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров.

Из-за транспортных проблем мэр Сергей Собянин назвал "Москва-Сити" градостроительной ошибкой. С учетом уже введенных и строящихся в деловом центре небоскребов общей площадью 3,9 млн кв. м средняя обеспеченность паркингами составляет одно машино-место на 169 кв. м (см. таблицу). По словам замдиректора департамента консалтинга NAI Becar Анны Данченок, это в три раза меньше нормативов, утвержденных властями города, которые для офисов за пределами Садового кольца составляют одно машино-место на 50-60 кв. м, в торговых центрах — на 40-50 кв. м. "Поэтому власти и решили изменить концепцию проекта и построить здесь паркинг",— объясняет один из собеседников "Ъ".

По оценкам управляющего директора Praedium Oncor International Михаила Геца, инвестиции в строительство наземного паркинга составят минимум $3-5 млн, подземного — $6-10 млн. Стоимость продажи одного машино-места в "Москва-Сити" может варьироваться от $70 тыс. до $100 тыс., что почти на 15-20% дороже, чем в других районах столицы, добавляет он. Гендиректор Colliers International Максим Гасиев говорит, что в Москва-Сити аренда паркингов обходится в $500 в месяц за одно место, что на 16% выше, чем в целом по городу. Для сравнения: в лондонском Сити этот показатель составляет $1,08 тыс. в месяц. Несмотря на расценки, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group Петр Исаев (строит паркинг на участке 16б) настаивает, что отдельную парковку без коммерческих площадей возводить невыгодно. "Это убыточный бизнес. Парковка строится для того, чтобы повысить стоимость офисов. Даже при самой высокой ставке аренды расходы на строительство невозможно окупить, все доходы уйдут на обслуживание площадки",— говорит он.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Элитный ломбард - быстрое, но временное решение проблем

Элитный часовой ломбард LUXOR.WATCH поможет решить финансовые проблемы

Швейцарские часы стали классическим вариантом капиталовложения, который никогда не обесценится. Если же наступил непростой период жизни, а такое бывает практически у каждого, эти вещи помогут удержаться на плаву и с достоинством пройти испытание.
00
Проверка бетона на прочность

Методы испытания бетона

Для определения качества и предназначения бетона существуют некоторые методы проверки. Достаточно популярным является неразрушающий способ. Речь в данной ситуации идет о самом оптимальном варианте тестирования представленного строительного материала.
00
«СИМВОЛ»: выбраны материалы для фасадов квартала «Свобода»

«СИМВОЛ»: выбраны материалы для фасадов квартала «Свобода»

Компания «ДОНСТРОЙ» выбрала облицовочные материалы для фасадов трех корпусов проекта «СИМВОЛ». Эти корпуса относятся к кварталу «Свобода», расположенному на границе парка «Зеленая река», рядом с образовательным кластером с физико-математическим лицеем.
00

Новые жилые районы столицы будут проектироваться при помощи урбан-блоков

На конференции Москомархитектуры «Комфортный город. Нормы и правила» специалистами были представлены новые условия проектирования жилых районов Москвы. В первую очередь они касаются обеспеченности территорий объектами, необходимыми для создания комфортной городской среды, а также плотности и высотности застройки.
00

Стадион «Олимп» будет готов до конца лета

Как сообщил начальник Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, уже на 80% готовы конструкции строящегося на востоке Москвы стадиона «Олимп». После того, как закончатся отделочные работы конструкций фасада, строители сразу же приступят к специальным работам над внутренностями стадиона.
00

ГПЗУ в Москве будут выдавать только через Интернет

С 1 июля 2017 года в действие вступают новые правила получения Градостроительного плана земельного участка. В связи с этим его можно будет получить только через Интернет, оставив заявку на сайте мэра и правительства столицы.
00

Условия присоединения к инженерным сетям будут занесены в ГПЗУ

В состав Градостроительного плана земельного участка принято решение включить информацию по подключению новых объектов к инженерным сетям. Изменения в ГПЗУ, касающиеся состава и порядка в нем сведений, будут действительны с 1 июля текущего года.
00

Крупный пешеходный переход на ЗИЛе будет готов в следующем году

О том, что рабочие уже приступили к отделочным работам на объекте крупного пешеходного перехода на территории промышленной зоны бывшего завода им. Лихачева, сообщил глава Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
00
Газовый генератор GENERAC воздушного охлаждения серии GUARDIAN

Газовый генератор решит проблему поставки электроэнергии на стройплощадку

При строительстве различных объектов не обойтись без устройств и техники, работающих на электроэнергии. К сожалению, далеко не всегда удается обеспечить стройплощадку централизованной подачей электричества. В особенности, если речь идет об отдаленных территориях, буровых, вахтовых поселках и т.д. В этом случае оптимальный вариант - это подобрать газовый генератор.
00
Авиаперевозки

Авиаперевозки – идеальный вариант для тех, кто ценит свое время

Авиаперевозки грузов дают возможность соединить между собой сотни пунктов назначения по всему миру. Это самый быстрый и удобный способ доставки грузов, он же является одним из самых надежных на данный момент.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: